Владелец платит только за расходные материалы, например за масло и фильтр. За работу деньги чаще всего не берут.
Откуда тогда такие предположения? Мне предложили купить свое масло, но дилер отказался нести ответственность за расходные материалы.
Разочаровавшись полностью, я все же поехала на это злосчастное ТО. Приятным сюрпризом для меня стало, что окончательная стоимость неа В общей сложности, это заняло 2 часа…пока оформили все документы, пока все сделали…никогда не думала что менять масло это так долго.
Зачастую замененные детали кладут в багажник автомобиля, но для полной уверенности можно выяснить, оборудован ли цех камерами видеонаблюдения. Или заранее договориться о доступе в сервисную зону и лично наблюдать.
Будет уверенность, что сервис не выставит счет за не оказанные услуги. После всех процедур мастер любезно показал мне пустую коробочку от фильтра и полупустую баночку с маслом. Отметку в сервисной книжке мне сделали.
Если проводить ТО-0 дилер не обязывает, то решайте, стоит тратить деньги и время на посещение сервиса или. Уровень жидкостей в автомобиле, износ резины и работу электрики можно проверить самому или попросить кого-то помочь с этим вопросом.
В инструкции по эксплуатации все подробно описано. Нужен заказ-наряд или как его там?
нулевое ТО на Ceed SW
Далее нужен перечень выполненных работ с расценками акт выполненных работ? И смотреть, соответствует ли перечень выполненного содержанию ТО и дополнительным хотелкам клиента из заказ-наряда. Если всё соответствует, то попадос: Пока судя по телефонным разговорам вписано осмотр и проверка состояния машины видимо проверить правильно ли закрутили гайки на заводе за счет клиентазамена масла и фильтров включая фильтр салона!
Фигурирует цифра 2. Час по р. Салон в Питере на Выборгском шоссе, точнее опять же наверное в бумагах название.
В общем пока вырисовывается что и заказчик лопухнулся конечно, но и сотрудников салона хорошим словом помянуть язык не повернется.