Первоначально на Kia Cerato устанавливались 5-ти ступенчатая механическая и 4-х ступенчатая автоматическая коробки передач. При обращении в официальные сервисы, дилеры производят замену комплекта сцепления вместе с корзиной. Стоимость нового комплекта вместе с работой в заказ-наряде — 16 кия серато 2010. После тыс.
Источник — выжимной подшипник. Об этом косвенно свидетельствует тот факт, что после обработки проникающей смазкой пространства под пыльником вилки посторонний звук уходит. Проблема касается 6-ти ступенчатых АКПП, установленных до марта года.
Дефект проявлялся после тыс. Подвеска Cerato может застучать уже после кия серато 2010. Самая распространенная причина — пластиковый пыльник, гуляющий по штоку амортизатора. Изначально пыльник сидит неподвижно, но после тыс. Пыльник приклеивают на кия серато 2010, обтягивают хомутами или даже прикручивают саморезами.
Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят более тыс. Стоимость оригинальной стойки около рублей, аналога — около рублей, втулки — около рублей.
Стоимость нового амортизатора — около тыс. Проблемы с задними амортизаторами встречаются реже. На многих автомобилях присутствует люфт правого привода, из-за чего появляется дребезжание на неровностях. Первоначально дилеры при обращении в сервис меняли привод в сборе по кия серато 2010, но позже Kia разослал разъяснения, что данный дефект не влияет на безопасность движения, и привод замены не требует.
Стоимость пыльника — около тыс. Если тянуть с заменой, то кия серато 2010 может понадобиться замена привода в сборе — около 15 тыс. Многие владельцы Киа Серато жалуются на раскачку и пробои задней подвески, зад постоянно переставляет, и автомобиль уходит с курса, приходиться постоянно подруливать.
Кроме того, при частой перевозке багажа и заполнении салона пассажирами мягкие задние пружины вскоре проседают.
технические характеристики Kia Cerato koup с 2010 года Купе
Причин несколько: В отдельных случаях встречается подтекание рулевой рейки. Цена новой рейки около тыс. Лакокрасочное покрытие кузова Kia Cerato обычное для современного автопрома — тонкое и легко царапается.
На экземплярах старше х лет встречаются проблемы с хромированными элементами отделками кузова, а кия серато 2010 же вспучивания краски: Передние фары часто запотевают, а остекление со временем нередко покрываются паутинкой мелких трещин. Большинство недобросовестных дилеров отказывают в замене дефектных фар, ссылаясь на использование слишком сильных химически активных средств во время мойки автомобиля.
кия серато 2010
Отдельные владельцы столкнулись с трудностями при заправке автомобиля: Причина — залипание обратного клапана, служащего для предотвращения выплескивания бензина из бака на неровностях.
Салон Серато порой разочаровывает скрипами. Распространенные источники: Облезающий руль после тыс. Она просто клевая Минусы впрочем тоже есть — хлипкая передняя подвеска. Пробег всего-ничего 30тыса уже правую стойку заменил и левая начала тихонечко намекать, что ей зимой настанет трындец Это не кия серато 2010, ибо тачка на гарантии.
Загремит вовсю — поменяю. Еще 2 кия серато 2010 — мал клиренс и длинные свесы, особенно спереди. По корягам в лесу — лучше не надо, а то там и оставишь бампер.
Отзывы о Kia Cerato 2010 г.
Из всех плюсов, особенно впечатляет расход. По городу кия серато 2010 она лопает очень даже аппетитно 10а вот по трассе — милое. Сгонял в августе в Москву круг км со средним расходом всего лишь 5.
Для такого битюга кг собственная масса это просто замечательно.
Правда не просто так, тут конечно же надо учитывать и манеру вождения.