Kia Cerato. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА


Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Подвеска киа церато Cerato, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Киа Церато, так называемой гранате.

Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке. Если Kia Cerato начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал развал-схождение Киа Церато.

В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, подвеска киа церато от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком. В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Киа Церато.

Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

Вовремя не замененный сайлентблок подвески Kia Cerato, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Киа Церато, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден. Периодический визуальный осмотр ходовой Kia Cerato поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше.

Если подвеска киа церато при осмотре Киа Cerato обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены. Подвеска киа церато проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Подвеска киа церато Cerato. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо подвеска киа церато.

Сначала осматриваем амортизаторы Kia Cerato, на них не должно быть вмятин или подтеков масла.

подвеска киа церато

Грею и подгибаю центральное кольцо, плавно вывожу его к центру. Здесь нельзя ошибаться иначе получится криво и пружина будет рвать гофру.

подвеска киа церато

Но я знаю как это надо сделать правильно. Поэтому не спеша подгибаю каждый раз проверяя центр. Наконец всё получилось. Радостно на подвеска киа церато от проделанной работы. Да и вообще интерес к разработке зашкаливает.

Минусы Kia Cerato — подвеска

Таким образом подготовил обе пружины. Тем временем в боксе становится теплее. Сохнут подвеска киа церато пружины и кронштейны. Теперь необходимо провести расчёт длинны пружины. И в этом у меня было слабое сомнение. Но у меня уже был опыт установки комплекта "СВ" на Киа Венгу.

И там нижняя часть стойки была аналогична Церато. Я тогда просто поставил в стоковое место. И всё получилось.

подвеска киа церато

Стал проводить замеры. Стоковая пружина и пружина Новая.

подвеска киа церато

Вышло Ровно 6. Но Эта пружина более упругая и за меньшего диаметра витков. Пружины обрезал.

подвеска киа церато

И подогнул последний виток к основным до 30мм это сделал подвеска киа церато путём. Полный размер Примерка пружины прикладывая пружину к нижней упорной чашке стойки. Наконец всё было готово.

Помощник взялся за подготовку пружин к покраске. Между тем время шло. Повесил на охлаждение. Подвеска киа церато начал покраску передних пружин.

Потом повесил их в сушилку и снова тепловая пушка заработала. К слову сказать её мощность 20 кв и работает она на солярке. В Боксе стало тепло!

подвеска киа церато

Да и запах от краски немного просачивался. Ну что, дружно взялись за заднюю подвеску. Перекрутили кронштейны.

подвеска киа церато

Стали как родные! Для чего установили амортизатор на кронштейн в 3 положение "Спорт" и стали поднимать рычаг подвеска киа церато. До тех пор пока верхний отбойник не коснулся нижнего пятака чашки. Он коснулся и стал сминаться и только спустя немного замкнулся подвеска киа церато.

Но я так не люблю! Авось да кабы! Рассчитывать надо на всё поэтому я делаю малый отбойник высотой всего 8 мм. Но я буду спокойный что удара в амортизатор при любом раскладе не. После теста устанавливаем отбойники которые я подготовил тут же на ходу. Ставим пружины. Подвеска киа церато рычаги. Я обнаруживаю что здесь на Церато не требуется большая втулка мм которые обычно ставлю на Солярис. Использую подготовленные втулки с передней подвески Соялрис которые увеличивают ход подвески с комплекта "Армата".

Они высотой 10 мм и здесь этого достаточно. Полный размер Задняя подвеска эталон!

Как делается диагностика ходовой Kia Cerato

Стала ровнее чем на Солярисе. Мне нравится как мы установили. Работать будет правильно. Стабилизатор здесь не требуется он стоит в балке с завода. От того балка на Церато называется торсионная. Колёса на место и заднюю часть машины опускаем. Время 16 Пора заняться передней подвеской. Подвеска киа церато закончился и я вешаю их на ограду чтобы они немного остыли.

Через 15 минут начинаем сборку передней стойки. Прикидываю резьбу и понимаю что можно прибавить хода штока ещё на 15 мм! Подвеска киа церато есть реальный ход колеса при этом увеличится на 25 мм! И это очень хорошо потому что не будет отбоя подвески. Но здесь не так. Шток Церато толще подвеска киа церато пару мм. Замерили резьбу штока она такая же как на Солярисе 12 мм. И вот решение. Они большей толщины и высотой 15 мм! От мысли к делу.

Cтучит передняя подвеска киа церато new

Полный размер на резьбу штока установил втулку. Снял пружинуприклеил пыльник с отбойником к опоре с помощью клея-секунды. Померил внутренний диаметр посадочного места пружины к опоре. И оказалось, что он чуть меньше, чем проставка задней пружины от ВАЗ Пошел в "булочную" и на сдачу подвеска киа церато дали эти самые проставки нужно брать не усиленные, обязательно с металлической подвеска киа церато под пружину.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]