Особо умилил один деятель, который нас сначала морозил почти час, потом оказалось, что машина московская, с жуткой коррозией это при заявленном пробеге в км.
Товарищ мой одобрил ее просто с лету! В плюсе: Подкупило то, что машина до сентября еще как-бы на гарантии, а все чеки, заказ-наряды и прочие дилерские бумажки аккуратно уложены в отдельную папочку.
Весь вечер думал, взвешивал, даже с женой советовался, а на следующий день купил. Еще через день продал десятку первому позвонившему Впечатления. Проехал на данный момент за две недели владения всего км.
Пока рассуждать можно только о первых, субъективных ощущениях. Тут конечно после десятки-то можно ничего и не говорить.
Все тихо, мягко, плавно и динамично. Поэтому сравнивать буду с Элантрой J3, тем более есть подозрения, форум киа церато 2005 сделаны они на одной платформе. На вид что та, что та даже 10 лет назад шедевром автостроения не являлась, а сейчас и подавно. Как говорится, серенько, но чистенько. В салоне посимпатичнее, чем в Элантре в том числе и за счет того, что в Церате темный верх-светлый низ.
За руль уселся как к себе домой. Однако то, что комплектация самая тухлая выражается в том, что водительская сидушка по высоте и наклону не регулируется. Это минус — в Элантре регулировалась.
Еще несколько ништяков которых нет, но хотелось-бы иметь для сравнения с Элантрой: Хотя с другой стороны Сильно переживал за динамику по трассе, АКПП ведь. Средний смешанный расход — примерно 7,3 л на сотку. К автомату тоже привык моментально, никаких блудняков не творил. На выходных ездил в Краснодар расторгать договор на Джентру — поигрался с типтроником, тоже забавная штука, но не более.
Шумоизоляция от дороги просто никакая, гул стоит неимоверный — полюбому форум киа церато 2005 заклеивать. Подвеска ощутимо жестче, чем у Элантры. Куплена она была на базаре. Но и еще Nissan Almera Ниссан Альмера г.
В Мицубиси сильно оказалась заезжаная, да и говорят сыпятся они, но форум киа церато 2005 только то что я слышал, может по факту и не. Теперь конкретно о Кии.
Сразу стала ехать очень тихо, бесшумно, мягче, вообще резина в плане комфортности решает многое. Дальше веселее, покатавшись около недели, прислушался, что то стучит, оказалось заднее левое яйцо стойки стабилизаторызаменил р стало тихо.
ШРУС наружный передний на KIA Cerato (LD)
Про подвеску конкретнее: И довольно устойчивая на поворотах, очень четко сделали. Стойки поменял после зимы. Каждая примерно по. Вообще застучала задняя левая, поменял обе, так как лучше менять парно их, сразу по 2.
Думаю по комфортности и мягкости поездки можно тоже поставить 10 балов. Кто не верит форум киа церато 2005 так мега комфортно ездить, любого прокачу чтоб понял какая у меня супер мягкая удобная подвеска Больше нареканий нет и то думаю что старый хозяин не менял в ней ничего вообще, машине как никак 5-ый год.
kia cerato
Зимой машина эсплуатировалсь активно и я поразился её выносливости и работоспособности в наших трудных условиях. ОЧЕНЬ порадовало то что машина легко заводится в без всяких прогревов. Даже больше скажу, той зимой было — Как она завелась?