Различие высоты концов диафрагменной пружины: Проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности.
Kia Rio & | Регулировка педали сцепления & | Киа Рио
Проверьте надежность заклепочных соединений. Проверьте надежность заклепочных соединений фрикционных накладок к диску сцепления.
Сцепление схватывает очень высоко — регулировка сцепления При наличии дефектов замените диск сцепления. Проверьте выступание фрикционных накладок над головками заклепок. Если выступание меньше допустимого, замените диск сцепления.
Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления.
Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите на вал диск сцепления. Проверка подшипника выключения сцепления Подшипник выключения сцепления киа рио сцепление, и его нельзя промывать.
Киа рио сцепление состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки.
Киа рио сцепление педали сцепления Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления.
Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить.
Сливаем смазку из трансмиссии. Для извлечения приводных валов из коробки выполняем предварительное отсоединение шаровых опор рычагов и рулевых наконечников от поворотных цапф. Теперь снимаем стартерный узел.
Поддомкрачиваем мотор, подложив под поддон прокладку из дерева или иного материала. Это требуется для ослабления и демонтажа пары нижних и одной верхней опор мотора.
Далее выкручиваем 4 шпильки фиксации самой коробки. Агрегат отводим от киа рио сцепление и аккуратно стягиваем на поверхность подрамника.
Для обеспечения доступа к сцеплению потребуется отвинтить пару передних болтов, удерживающих сам подрамник. Теперь коробку можно сместить в проем между подрамником и поверхностью кузовного лонжерона. Получив доступ, откручиваем корзину сцепления. Снимаем и оцениваем степень износа. Пользуясь случаем, готовим к замене киа рио сцепление подшипник.
Для центровки нового диска сцепления в корзине применяем специализированную оправку подойдет киа рио сцепление для ВАЗ Монтируем новый узел сцепления путем закручивания болтов корзины в маховик.
Замена сцепления на Киа Рио 3
киа рио сцепление Если замене подлежит только диск, то во избежание нарушения балансировки и с целью установить корзину именно на прежнее место, заранее выбранные участки на ней и маховике намечаем маркером.
Теперь все узлы собираем в обратной последовательности.
Как вариант, можно заменить смазку в КПП, если существует в этом потребность. Замена сцепления на автомобиле Киа Рио 3 завершена. Снимается коробка переключения скоростей.
Киа рио сцепление это можно, открутив все видимые болты по кругу. Здесь сразу возникает нюанс: Вторым шагом полностью выкручиваются 6 болтов, которые держат кожух. Во время этой операции маховик будет проворачиваться. Чтобы этого не случалось, необходимо взять монтажную лопатку киа рио сцепление же отвертку с плоским наконечником и вставить ее между зубьями; после откручивания всех болтов становится возможным снять с маховика оба диска нажимной и ведомый.
При этом ведомый необходимо придерживать руками, чтобы он не выпал; дальше следует внимательно осмотреть ведомый диск.