Длительный тест Kia Rio. Подводим итоги — тест-драйв, обзор Kia Rio с фото — Авто devmobile.ru


Пластик в салоне хоть и твердый, но высококачественный, а боковые зеркала Rio самые крупные Интерьерный пластик в корейском седане не хуже, чем в Polo, а дизайн передней панели, пожалуй, даже приятнее.

В плюсах — регулируемая в достаточных диапазонах рулевая колонка, информативная комбинация приборов и минимум кнопок перед водителем.

Обзорность тоже стоит отметить: В минусах короткие подушки передних кресел и заднего дивана, доставляющие неудобства в дальних поездках. Пространства в ногах задних авторевю ресурсные испытания киа рио в Rio меньше, чем в Polo, но больше, чем в Фиесте.

Кресла с широкой авторевю ресурсные испытания киа рио короткой подушкой. Места сзади больше, чем у большинства конкурентов, однако отделана галерка скромненько.

авторевю ресурсные испытания киа рио

Нет подстаканника, а в спинках кресел всего один кармашек. Багажник глубокий, с широким проемом. Правда, отделан он небрежно — по авторевю ресурсные испытания киа рио топорщится напольное покрытие. Аккумулятор и лампы менять удобно. Ну разве что масляный фильтр у Rio снизу. Шестиступенчатый агрегат собственной разработки хорош хотя бы тем, что стоит всего 30 рублей. Однако не требуйте от него большего — авторевю ресурсные испытания киа рио увеличиваются с ростом скорости.

Мешает и нелинейная настройка акселератора. А поддать газку-то охота, ведь под капотом мощный сильный движок. И вот сюрприз: Медленнее Rio только сильная Fiesta. Драйверским манерам Rio не обучен. Руль тяжеловат, но малоинформативен под любым углом. А на высокой скорости он еще и предательски пустеет. При этом короткоходная подвеска седана плохо работает в неровных поворотах Управляется корейский седан надежно, но как-то уж слишком пресно.

Отклонил тяжеловатый, но при этом неинформативный руль на несколько градусов, Rio перестроился в соседнюю полосу.

авторевю ресурсные испытания киа рио

Крутанул на пол-оборота — повернул. Переборщил со скоростью в вираже, и седан скользит в унылом, но безопасном сносе.

Вроде еды без соли и перца. При этом на высокой скорости руль предательски пустеет. Зато по-европейски плотная подвеска без раскачки и дряблости расправляется с большей частью неровностей. Однако крупные ямы лучше объезжать стороной: Тормоза у Rio хваткие, но, как и прочие органы управления, скупые до обратной связи. Шумоизоляция у собранного авторевю ресурсные испытания киа рио Питером седана на твердую четверку.

Дорогу, мотор и завихрения ветра в салоне слышно, но шум приглушенный, фоновый Анонимным диалогом с водителем Rio напоминает Toyota Camry.

авторевю ресурсные испытания киа рио

Эдакий бюджетный вариант японского бестселлера, с покладистым, но совершенно беззубым характером. А вот Renault Logan совсем другая крайность. Проездил день на Логане — считай, смену отпахал.

Не автомобиль, а спецовка! Вот и цвет тот же — синий. Logan, что твой кроссовер. Широкий, лобастый, с внушительным дорожным просветом и увесистыми брызговиками. Достаточно взглянуть на незамаскированную арматуру крепежа сидений или клавиши стеклоподъемников без подсветки. Откидываешь противосолнечный козырек с ничем не прикрытым зеркальцем и видишь перед глазами не дорогу, а свое отражение. Очень мило! Мало того что спина колесом, а голова совершенно лишена опоры, так еще и короткая подушка пережимает сосуды правой ноги, доводя ее до легкой немоты уже через пару часов езды.

Честно говоря, не ожидали такого! Внешнего лоска логановскому интерьеру придает классическая авторевю ресурсные испытания киа рио окраска: Жаль, такую консоль можно получить лишь в максимальной комплектации Авторевю ресурсные испытания киа рио Privilege Приборы Логана перегружены мелкими рисками.

авторевю ресурсные испытания киа рио

Отсутствует датчик температуры двигателя. Оригинальный блок микроклимата без дисплея вполне удобен. Но настоящая находка — мультимедийная система с навигацией. Стоит такой аппарат всего 13 рублей и работает без осечек и зависаний.

Крупные зеркала Логана закреплены на слишком мягких кронштейнах, из-за чего их донимают вибрации Logan — рекордсмен по ширине и высоте салона, а по запасу места перед коленями заднего пассажира уступает лишь Polo. Однако плоский диван немногим удобней городской скамейки — долго не высидишь. Да и шумность примерно та. Ощущение присутствия дают минимум шумоизоляции и тоненькие стекла. Комфортное на вид кресло спрофилировано хуже некуда.

Как отражаются изменения, вносимые в конструкцию одного автомобиля, на втором? Мы не просто поездили на обеих машинах. В дополнение к спарринг-тесту у нас оказался еще и Solaris будущего — со вновь доработанной подвеской. Но и авторевю ресурсные испытания киа рио не. Закончив ездовую программу, мы сняли со всех трех машин амортизаторы — и протрясли их на исследовательском стенде. А по итогам испытаний отправили в представительства Hyundai и Kia одинаковые списки вопросов.

И даже получили кое-какие ответы. Мы с Иван Иванычем Шадричевым стоим под висящим на подъемнике Rio и ищем отличия в маркировке деталей шасси. Задние амортизаторы обеих машин мы решили снять для стендовых испытаний без оглядки на их одинаковое обозначение: Авторевю ресурсные испытания киа рио вот передние амортизаторы мы проверять не собирались.

Но вдруг обнаружили, что на Солярисе они промаркированы как L, а на Рио — Y Здесь 4Y — это уже код марки Kia, что, впрочем, не обязательно предполагает отличия от деталей с отметкой 4L. Смутило нас то, что остальные элементы шасси, включая все пружины и передний стабилизатор поперечной устойчивости, у Rio маркируются на манер Hyundai, через L. В итоге авторевю ресурсные испытания киа рио стенд мы отправили не только задние, но и передние амортизаторы, и об этом отдельный рассказ ниже.

Hyundai Solaris — Kia Авторевю ресурсные испытания киа рио Инструментарий Hyundai выглядит пестрее и проще, чем у Kia, но проблем с читаемостью здесь. Яркость подсветки приборов и центральной консоли у обеих машин регулируется синхронно А днем раньше мы мучили шиномонтажников.

авторевю ресурсные испытания киа рио

Сначала переставляли колеса с одной машины на другую, через пару часов — обратно А как иначе уловить разницу в поведении машин, которые собираются на одном конвейере — и, как нас уверяют, из одинаковых комплектующих? Седану Rio, конечно, повезло. Это Solaris набил за него шишки первопроходца: Между тем Rio расстроил тех, кто рассчитывал сэкономить на покупке: Но вскоре самая дешевая версия Соляриса запланированно исчезла из продажи, а попутно подорожали и остальные.

Но это не помешало Солярису оставаться более востребованным: В начале года маркетологи Hyundai мечтали продать за год 70 тысяч Солярисов, а продали без малого сто тысяч Комплектации и цены корейско-питерских двойняшек — это маркетинговые шахматы. Первым ходит Hyundai: Kia отвечает — от рублей, но, в отличие от базового Соляриса, сразу авторевю ресурсные испытания киа рио складной спинкой заднего сиденья и окрашенными в цвет кузова дверными ручками. Следующий ход делает Hyundai В Солярисе — легко и округло, а в Rio — квадратнее, солиднее.

И все же чуть удобнее. Вместо банального, как у Hyundai, щитка приборов, у Kia — три глубоких колодца под обтянутым кожей авторевю ресурсные испытания киа рио Мелочь, а уже приятно. Вдобавок заблокированные двери Rio авторевю ресурсные испытания киа рио открыть изнутри в одно касание, а в Солярисе сначала нужно жать клавишу центрального замка.

Мы уже сталкивались с подобным, но тогда списали это на неисправность конкретной машины.

ресурсные испытания авторевю солярис

Выходит, поторопились. Hyundai Solaris у нас был в двух вариантах. Один — с обычным дисплеем центральной консоли и кондиционером. Второй на нижнем фото — с климат-контролем и установленной дилером системой навигации, которая теперь доступна и для Kia.

авторевю ресурсные испытания киа рио

Машина устойчива на скоростной прямой, неровности дороги не авторевю ресурсные испытания киа рио отклонений от траектории даже в поворотах, а усилие на руле всегда понятно и информативно.

Среди шероховатостей — разве что вялость реакций на малых скоростях и их небольшая, обусловленная податливыми шинами Goodyear Ultra Grip Extremе, раздвоенность. Но вот загадка: Назвать этот эффект опасным уже нельзя, но у Rio его нет вовсе!

авторевю ресурсные испытания киа рио

Вдобавок Hyundai острее реагирует на колеи и неровности на прямой, а руль после Kia авторевю ресурсные испытания киа рио скупым на обратную связь, особенно в околонулевой зоне. Вот для чего мы и провели столько времени в шиномонтажной мастерской: В чем дело? Разные пружины, амортизаторы? Настройки усилителей руля?

В Hyundai уверяют: Официальный ответ Kia: В том, что амортизаторы обеих машин действительно одинаковы, мы убедились по ходу наших стендовых испытаний.

Поиск по статьям

Кроме того, в стандартное оснащение входит складывающееся в соотношении Панель приборов: Дизеля не будет — как и на Солярисе. Авторевю ресурсные испытания киа рио что с задней подвеской? Конечно, перекалиброванные амортизаторы Mando не совершили чуда, но два круга по тарированным неровностям заводского трека не оставили сомнений — помогло!

Поначалу показалось, что у Rio 1. Удивило другое: Трудно предположить, что при ажиотажном спросе на Solaris готовая продукция задерживается на заводской площадке неделями.

Так в чем же дело? Внятных разъяснений я не получил.

авторевю ресурсные испытания киа рио

Сзади места впритык. В центральном подлокотнике — небольшая емкость для мелких вещей.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]