За этот промежуток времени и пробега, по гарантии менялись только киа соренто ходовая наконечники где то в районе 45т. Сейчас кто-то поперхнётся наверное, но сход-развал, последний раз делал 1.
Многие из нас а точнее из Васне дают болячкам распространиться далеко и меняют при случае, то втулки, то стойки, кто-то пружины вот в круг обновляет. У меня то времени нет, то деньги мимо сорика протекают, то втекают в него, но с другой стороны… А как подумаю, дай мол куплю стойки стабилизатора и сразу думаю, а смысл только их менять.
И киа соренто ходовая откладывается на N времени. По киа соренто ходовая громыхало и пробивало уже все, что только можно и спереди и сзади.
При проезде неровностей, бугорков, ям, полицейских ощущалось полное проседание жопы и невозможность подвески, обработать хоть какое-то малейшее препятствие. На киа соренто ходовая и на скорости, было не комфортно, приходилось все время подруливать, ловить машину. В таком состоянии, мы переползли через порог тысяч км. И вот что получилось: Exist — Стойки стабилизатора передние — 1, 2шт. Exist — Шаровые опоры — 2, 2шт.
Exist — Втулки стабилизатора задние — 1, 2шт. Exist — Втулки стабилизатора передние — 1, 2шт. Слабенькая и жёсткая подвеска,слабый двигатель, жестковатая киа соренто ходовая 1. Хрупкое лобовое стекло 2. Легко царапающийся пластик везде 3.
Ремонт ходовой и подвески КИА Соренто
Хлипкие сиденья ломаются пружины, разбалтывается крепеж, вибрируют на скорости 4. Провисают двери 5. Пустой руль на скорости не передает ощущения от дороги 6. Совершенно неэнергоемкая подвеска рассчитанная на хорошие дороги автобаны 7. Туповатый автомат плохо влияющий на разгон киа соренто ходовая расход топлива 8. Плоховатый ближний свет на галогенах 9.
Минусы Kia Sorento — подвеска
Периодически автомобиль не видит ключ-брелок Жесткая подвеска Козлит задняя подвеска пока не поставишь проставки! Жесткая слабая подвеска Конструкция корейская, а они ничего самихорошего не спроектировали киа соренто ходовая не сделали.
Материалы могли бы быть и подороже качественнеезазоры кузовных деталей сравнимы только с УАЗом, жесткая короткоходная подвеска, что его делает никаким внедорожником, архаичная неотзывчивая коробка, мощность двигателя явно завышена.
Мягкая подвеска Задняя подвеска но можно вылечить!
Гладкий пластик в салоне -если обшить будет лучше! Педаль газа требует Джеттер!
ДВС Волокет не плохо но прошить просится-ощущение жалости двигателя присутствует! Проверка подвески Kia Sorento на вибростенде.
Вибростенд — специальная установка, которая позволяет выполнять диагностику подвески. Его задача — создание колебательных движений. Такой вибростенд оснащен специальной киа соренто ходовая площадкой, на которую, при проверке подвески, поочередно устанавливается передняя и задняя пара колес Киа Соренто.
Данные снимаются с помощью датчиков, которые передают информацию на компьютер. Вибростенд позволяет профессионально выполнить диагностику киа соренто ходовая Kia Sorento при соблюдении следующих условий: Транспорт должен находиться в рабочем состоянии.
Давление в колесах не должно быть ниже установленной нормы. Коробку передач Kia Sorento при диагностике следует перевести в нейтральное положение. Делается это для того, чтобы колеса проверяемой машины могли свободно крутиться при движении специальной площадки вибростенда.
Диагностическое оборудование должно быть настроено конкретно под Киа Соренто. Только при соблюдении этих условий вибростенд позволяет оценить степень изношенности подвески Киа Соренто, киа соренто ходовая всего в амортизационной системы.
Диагностику подвески Kia Sorento рекомендуется проводить в следующих ситуациях: При появлении постороннего стука, дребезга во время движения по неровностям или при вхождении в киа соренто ходовая. При обнаружении неравномерного износа резины.
Если свободный ход руля управления увеличился. Если ABS начинает срабатывать преждевременно или аварийно.