Думал дотерплю до ТО, поменяю топливный фильтр и все пройдет — херрас два. И вот недельки три назад при очередном запуске двигателя, вечером после работы, машина завелась и через секунду заглохла.
Не заводится Kia Sorento
Завелась раза с пятого, при этом я крутил стартер секунд по 10, делал перерыв сек и маслал. На следующий день прихожу в гараж — с раза заведется, потом весь день катаюсь, заводится, но надо дольше крутить стартер. Как утро — заводится и сразу глохнет, потом с раза заводится.
Поехал на Боровую — вердикт — аварийный клапан на топливной рейке. За диагностику тыщ.
Но они его не меняют, только рейку в сборе. Сами порекомендовали на Бош дизель сервис. Я туда, на ул.
Рассказал про проблему. Они сказали — клапан врят ли, дело в форсунках.
Проверяли их на стенде, но я этого не видел, сказали мне что с форсунками все в порядке, просто промыли их и все работает. Прошу откликнутся всех кто сталкивался с подобного рода проблемой. Зарание спасибо. Это отличный автомобиль и не надо из него делать телегу и тем более с кустарным подходом.
Вас можно было бы понять если бы вы жили в каком нибудь мухосранске за северным кругом. А так вы живете в таком городе где есть куча мастеров способных грамотно решшить данную проблему с наименьшими затратми.
На радостях отблагодарил товарища и поехал счастливый домой. И не тут-то было, когда до дома оставалось м, он заглох и не подавал признаков жизни. Постоял 5-мин.
Плохо заводится — едет отлично kia sorento 2002 V-2.5дизель.
В тот момент я обратил внимание, но не придал сильного значения, лягушка на топливном фильтре была ну уж очень вялая… …На следующий день, собираясь на работу, завел с автозапуска, прогрелся и поехал, увы опять не далеко где-то м.
Оттащили меня на галстуке в гараж.
Обнаружил подсос воздуха на топливном фильтре была сорвана резьба на болте для развоздушки. Устранил путем нарезания новой и установки медной шайбы.
Опять не заводиться и даже не схватывает. Звоню в "дизель-сервис", грешат на датчик управления давлением топлива в ТНВД. Вот он: