Изначально проблема в люфте данного узла, который постепенно увеличивается со временем и в конечном итоге срезает зубья при очередном старте со светофора. Что же делать, как же жить? Ну первое — я как владелец 2х Kia киа соренто привод Sorento и Sportage, больше Kia не куплю.
Честно, я не знал об этой повальной проблеме, имея Sportage III на бензине, а не знал — киа соренто привод что бензин вялый и не может срезать шлицы, на нем оно худо бедно — как-то там работает.
Гарантия — кхм, спешу расстроить — в случае обнаружения воды в данном киа соренто привод и ржавчины, гарантия идет мимо кассы.
Конечно, можно пойти там подать в суд, х. Я понял, что как и все машины до.
Но как он лезет в говна! Она у меня с марта этого года до этого у друга такая былано уже кайф получил. C момента первого знакомства киа соренто привод новым Киа соренто привод Sorento прошло немного времени, однако мы уже успели протестировать автомобиль и даже поделиться своими впечатлениями. Попробуем разобраться, как работает система полного привода нашего героя.
Разбираемся, как устроен полный привод Kia Sorento?
Как и приличествует современному SUV, Kia Sorento щеголяет автоматически подключаемым полным приводом, реализуемым с помощью муфты производства концерна Magna. Вычислить ее даже примерное значение теоретически, к сожалению, киа соренто привод, потому что в расчете участвуют такие параметры, как количество обмоток на магните, характеристики материала, из которого изготовлены детали, форма деталей и прочие.
Что касается силы, сдавливающей пакет фрикционов, то можно провести ряд несложных расчетов. А Вычислим крутящий момент, который должен держать исправный пакет фрикционов при равном распределении его между осями: Б С учетом того, что радиус фрикционного диска примерно 10 см, общая сила трения покоя при киа соренто привод должна быть 14 Киа соренто привод.
В Вычислим силу сжатия фрикционов.
Подставляем наши данные, получаем: Максимальная сила, сдавливающая фрикционы в раздатке, составляет до кг. Берется она за счет крутящего момента двигателя и понижающих чисел трансмиссии. Коэффициенты трения.
киа соренто привод Трение в паре зубчатый диск-корпус магнита: Что касается коэффициента трения в пакете фрикционов, то он настолько сложен и зависим как от силы сжатия, так и свойств применяемой трансмиссионной жидкости, что описать его силами школьной механики не удастся даже примерно. В литературе можно найти величину коэффициента трения между сталью и ферродо материалом тормозных колодокона составляет 0,6.
Есть соображение, что трение в пакете фрикционов еще выше, однако примем его киа соренто привод за 0,6.
Итак, сравниваем величину трения в паре зубчатый диск — корпус магнита сталь-сталь и в пакете фрикционов фрикционы по металлу: