Так же как и борткомпьютер внутри наглядного щитка приборов.
На радость меломанам — сочная опциональная акустика JBL. Передние кресла в Sportage, получившие вентиляцию! Правда, в корейском кроссовере других нет и за доплату — в псевдоспортивном исполнении GT Line кресла такие.
Задним пассажирам улучшения достались те же — поплотнее набивка и увеличенный угол регулировки спинки. В остальном сзади в Kia комфортно: Изменения в салоне Toyota RAV4 тоже эволюционные, но не кардинальные. Здесь же недостаточные диапазоны регулировки руля, зияющая на месте пассажирской подушки безопасности дыра и перекрывающиеся наплывами передней панели клавиши.
Последние, к слову, разбросаны по торпеде так, словно создатели вспомнили о них уже после того, как сделали машину, и распихали, где осталось место.
Мультимедийная станция Тойоты уступает корейской только в графическом оформлении. Щиток рав 4 или kia sportage скромен, но информативен. Благо достоинств у интерьера не меньше. В первую очередь это, конечно, простор. RAV4 заметно крупнее Sportage, отчего воздуха в машине.
Особенно это ощущается на заднем диване: Если бы не вышеупомянутые недостатки, было бы гораздо удобнее и спереди. Ведь архитектура вылеплена по привычным лекалам, а кресло, хоть и мягче корейского, глубже рав 4 или kia sportage посадке. В целом интерьер RAV4, несмотря на достаточно хорошее оснащение, выглядит откровенно бюджетно, никак не оправдывая немалую стоимость и современное происхождение японского автомобиля.
Остальные параметры по трансформации и удобству у кроссоверов схожи. В моторной дуэли, несмотря на одинаковую мощность, у нас опять получился разнобой, и, самое интересное, опять во благо, поскольку ездовые характеристики каждого из автомобилей заметно отличались от ожидаемых.
Сравнение Kia Sportage и Toyota Rav4: выбираем лучший кроссовер
Итак, Kia Sportage достался нам с самым популярным 2,0-литровым атмосферным бензиновым двигателем мощностью л. Хватает такого только для того, чтобы просто перемещаться в пространстве рав 4 или kia sportage из дома на работу, с работы в магазин, из магазина на дачу. Как только начинаешь требовать от двигателя динамики и ускорений, в ответ получаешь фигу.
Крутящий момент мотора равномерно размазан по шести передачам с ненавязчивым подхватом в районе оборотов. В этом, заметим, двухлитровый Sportage по характеру не рав 4 или kia sportage. А вот управление автомобилем поднялось на уровень.
Забудьте про бесполезную систему Flex Steering, меняющую настройки усилителя. Клиренс Рав 4 — 18 сан. Киа — Цена всех комплектаций Цена японца начинается от 1 млн. Цена корейца начинается от 1 млн. Мощность и л.
Средний расход горючего по трассе около 6. Киа Спортейдж также располагает 2-мя двигателями: Мощность — л.
Средний расход от 6. Багажный отсек корейца вмещает л. Итог Автомобили оснащены в совершенстве, выбор предстоит сделать только. Читайте так. Прекрасна и ширина проема.
У KIA проем задней двери не больше, чем у ячейки камеры хранения на Ярославском вокзале, а у Toyota необъятный, как карман гаишника. У RAV4 крупнее кнопки на передней панели — а здесь размер имеет далеко не последнее значение. Она творит чудеса.
Не мудрствуя с трансмиссией, просто поднимает обороты. В итоге ты едешь, будто все время жмешь на правую педаль на пару сантиметров глубже. Это ли не счастье?
Двухэтажная передняя панель — это замечательно, но воздуховоды наверху — просчет Продолжая сюжетную линию реабилитации Toyota RAV4, я должен найти побольше недостатков KIA Sportage. Главный из них — более длинная колесная база, которая, как известно, ограничивает проходимость. А также удивительно малая площадь остекления.
Таким образом, мы практически уравняли шансы соперников.
Сравнительный тест: Kia Sportage и Toyota RAV4
Или вас успокаивает модная тенденция в дизайне, когда металла больше, чем стекла. Или же вы, как и все корейцы, просто ненавидите японцев. Так не пойдет. Еще заподозрят в излишних симпатиях к Toyota, а их у меня никогда не.
Например, более длинная колесная база, которая, как известно, дает массу преимуществ в курсовой устойчивости и комфорте на асфальте. А муфта подключения полного привода вообще рав 4 или kia sportage инженерии. В этот многодисковый механизм входит пол-литра специальной жидкости, он гораздо надежнее обычной муфты с ее двухсотграммовым объемом.
Замучить первой решили Toyota — возможно, потому что в нашем больном сознании женский образ как-то больше соотносится с ролью жертвы. Рав 4 или kia sportage вариатор начал пробуксовывать, при этом обороты двигателя сохранялись на низком уровне.