Для извлечения привода, необходимо отсоединить поворотный кулак от стойки, он держится на двух болтах. Незабываем открутить кронштейны тормозной линии и датчика абс от стойки. Отгибаем кулак держащийся на шаровой, вынимаем наружный шрус из ступицы, пол дела сделано, после того как передний шрус извлекли, резким движением дёргаем за привод, и замена внутреннего шруса киа сид его из коробки, он там держится только на стопорном кольце, кольцо остаётся на приводе.
После извлечения видим вот такую печаль… Думал что пыльник порвало хомутом, замена внутреннего шруса киа сид там имеется бортик на пыльнике и хомут не достаёт до места порыва, видать от старости… Что бы снять пыльник, необходимо разобрать трипоид, извлечь его из стакана и снять с самого вала.
Трипоид в стакане удерживается за счёт развальцованных стенок стакана. Zoom Собственно вот места кернения на стенках стакана, которые удерживают трипоид.
Мастерская замена внутреннего шруса KIA Ceed: причины и признаки выхода из строя детали
Что замена внутреннего шруса киа сид извлечь трипоид необходимо зубилом, или еще каким инструментом подобного типа, и молотком выровнять стенки стакана, забив развальцовку обратно, тогда выходу трипоида ничего мешать не. Сам трипоид на волу удерживается стопорным кольцом. Стопорное кольцо не имеет ушек и снять его в одни руки весьма весёлое занятие С вала трипоид снялся руками, с усилием, но без применения съёмника.
В итоге получаем вот такой набор деталей, плюс пыльник. Zoom Стопорное колечко трипоида идёт в комплекте с пыльником, лучше ставить новое. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение — заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира привода правого переднего колеса типа Трипод как более простого и менее подверженного попаданию воды и замена внутреннего шруса киа сид грязи.
Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.
Вам потребуются: Снимите привод переднего колеса в сборе 2. Очистите детали и осмотрите привод: При их наличии замените шарнир; — внутренний шарнир привода колеса должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом замена внутреннего шруса киа сид должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир; — защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов.
Замените поврежденные чехлы; — вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира. У Вас замена внутреннего шруса киа сид руках должен оказаться привод с двумя пыльниками по краям.
Будте аккуратнее, у меня во внутреннем пыльнике оказалась жидкая смазка вылилась на голову. Снимите хомуты с чехлов.
Выбить молотком корпус внутреннего шарнира типа стакана. Разжать стопорное кольцо ступицы шарнира и удалить. Снять со шлицев вала ступицу с роликами. Снять с привода пыльники чехлы.
Замена шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) и их пыльников
Промыть все в бензине особенно тщательно наружный ШРУС. Перед сборкой и заменой пыльников.
Заполнить смазкой ШРУС4 в пропорциях: Оденте пыльники, затяните хомуты. Но без фанатизма.