А я сужу по дороге на Питер и сам город, а год назад никакого ремонта дороги сделано не было! У нас версия — комфорт. Если разговор идёт форум lexus is250 версию спорт, то спорить не буду, официалы говорили, что спорт жестче. Летом низкопрофильная мишелин. Едет как по рельсам. Расход средний при спокойной езде по Ида-вирумаа л. По питеру отрывался, под делал. Последние 4 года ездит в основном на россииской горючке.
В салоне тишина, печка греется. Лампы галоген, светят ооочень хорошо! А вот омыватель фар может забрызгать стекло достаточно серьезно, после него надо бы махнуть — но не догадались. Сигнал уровня жидкости в омывателе не запоминает, что он форум lexus is250 срабатывал, в повороте качнуло — загорелся, потом погас. В следующем повороте — опять Выключить его нельзя — так и будет гореть, пока не дольешь. Опять приходится вспоминать добрым словом форум lexus is250, в котором сообщение выдавалось один раз при первом падении уровня и второй — при выключении зажигания, чтобы не забыл.
Горловина бачка омывателя узкая, когда заливаешь жидкость с шампунем, пена все забивает. А вот расход незамерзайки порадовал — даже московской зимой заливать приходится нечасто.
Казалось бы, машина оборудована всем подобающим премиум классу, но создается впечатление, что фичи добавлены чисто для галочки, а не для того, чтобы было удобно, форум lexus is250 проектировал не дизайнер, а специалист по маркетингу.
Простейший пример: Чтобы включить передние туманки, кольцо на подрулевике нужно повернуть от себя, задние туманки — еще больше повернуть от.
То есть "от себя — сильнее, к себе — слабее". Так почему управление дворниками на другом подрулевике сделано наоборот — поворот от себя уменьшает чувствительность датчика дождя, дворники начинают махать реже? Похоже, правый и левый форум lexus is250 проектировали разные отделы, а протестировать все в сборе никто не догадался. Посадка, к которой я пришел в лексусе, сильно отличается от мерседесовской — ближе к рулю и прямее.
Отчасти, потому что иначе форум lexus is250 класть левый локоть — подоконника нет, отчасти, потому что так удобнее при активной езде, но на мерседесе при этом не удавалось настроить руль, чтобы он не загораживал приборы и не мешал вылезать.
Lexus IS II (2005-2012)
У лексуса же есть приятная фича — руль автоматически поднимается вверх естественно, только если он с электроприводомпоэтому его можно опустить совсем низко, но при этом он не будет мешать садиться в машину. Форум lexus is250 процессе поиска совершенства достало то, что кнопки настроек зеркал расположены неудобно и не подсвечены, а запрограммированные настройки кресла и руля на ходу менять.
Hе подсвечены и другие хорошо запрятанные кнопки — например, открывания бензобака и багажника. Сиденье довольно мягкое, боковая поддержка не. Очень порадовала попогрейка — нет ощущения, что сидишь на жаровне, форум lexus is250 сама отключается через 20 минут — мягкий нераздражающий и непрекращающийся нагрев теплым воздухом. Кнопки настроек электрокресла расположены на самом кресле внизу сбоку, нажимать их можно только на ощупь.
Почему расположить кнопки там же, где были ручки у механического кресла, важнее удобства — не понимаю. У меня рост — помещаюсь без проблем. Сзади, говорят, тесно, но мне-то что? Яркость подсветки приборки меняется в зависимости от внешней освещенности — опять, хорошая идея, но форум lexus is250 реализация — изменение яркости происходит скачком, а не плавно, что только отвлекает и раздражает.
Особенно достает в сумерки, когда приборка может начать мигать достаточно.
Переключение происходит с задержкой, в результате в коротком тоннеле — типа тех, которые бывают на форум lexus is250, яркость снижается уже ближе к концу. Чтобы увидеть кнопки, расположенные ниже руля — омыватель фар, обогрев лобового вместе с контрольной лампочкой! Компьютер умеет показывать среднюю скорость, расстояние до следующей заправки, температуру, целых три расходомера мгновенный, с момента последней заправки и общий — жмоты должны быть счастливы и текущую передачу. Последнее странно тк для передачи есть свой форум lexus is250 дисплей, но он включается только в "ручном" режиме коробки.
Интерфейс традиционен и неудачен — на экранчик можно вывести только один параметр, чтобы выбрать нужный, приходится перебирать все по циклу, надолго отвлекаясь от дороги. Hа машине класса люкс хотелось бы увидеть что-то более удобное, как минимум, возможность видеть параметра одновременно, лучше -. Часов на приборке нет, они на магнитоле далеко внизу. Климат Летом ее не замечаешь, а температура комфортная, то есть работает хорошо. Зимой все хуже. Четко ощущается момент прогрева — сначала печка гонит горячий воздух, пока не натопит салон, потом резко переходит на тепленький, как правило, в этот момент начинают потеть стекла втч и лобовое.
Из торпеды при прогреве раздаются даже не щелчки — мощные удары, испугаться. Где-то скапливается влага, на полугодовалом IS появилась проблема, о которой на 8-летнем мерседесе знал форум lexus is250 по рассказам — вонь из климы, форум lexus is250 зимой надолго включить рециркуляцию, то при переходе на внешний воздух вся эта вода быстро выпаривается, и в машине наступает натуральная баня, стекла потеют мгновенно и капитально. При температуре около 0 на автомате иногда начинает запотевать лобовое, причем первое пятно появляется точно перед водителем — приходится переходить на ручное управление, при более низкой температуре эта проблема исчезает.
Keyless go. Открывать и закрывать машину и правда можно не доставая брелок из кармана, однако, если просто отойти от машины, двери сами по себе не запираются — для запирания нужно обязательно нажимать кнопку на двери или брелке. Запереть ключ внутри машины нельзя — я проверял Когда подходишь к машине, она включает подсветку дверей, мелочь — а приятно.
Звуковой сигнализации запирания нет, форум lexus is250 городском шуме услышать щелчок форум lexus is250 тяжело, привычных и заметных штырьков замка тоже нет — все это селит в душе неуверенность. Приходится при запирании гипнотизировать поворотники — моргнет, значит, все в порядке.
lexus is250
Hастроить открывание по первому нажатию только водительской двери можно, но, почему-то, только у дилера, автозапирания по скорости нет. Форум lexus is250 и предупреждается в инструкции, машина может не узнать руку хозяина, если она рука в перчатке, форум lexus is250 если ручка облеплена снегом.
В такой ситуации было бы логично отпирать по нажатию кнопки на двери, которая обычно используется для запирания, но и этого сделать не догадались — приходится либо упорно массировать ручку, либо искать брелок и отпирать кнопкой.
Предположим, я хочу заглушить мотор, но продолжать сидеть в машине и слушать музыку. Запереть машину с включенным мотором нельзя — прогреть ее на работе перед дорогой домой не получится. Плохо продуман список устройств, доступных при незаведенном моторе: Кое-что форум lexus is250 например, настройка электрокресел, работает даже при полностью выключенном зажигании, но стеклоподъемники работают только в IG ON, а руль опускается уже в ACC, хотя должно бы было быть наоборот.
форум lexus is250
Играет неплохо. Забавно, что форум lexus is250 тот же глюк, что был и в мерседесе — CD заметно тише, чем радио, а раздельной регулировки громкости. Интуитивным интерфейс не назовешь, надо внимательно читать инструкцию — есть места типа "нажмите и удерживайте кнопку две секунды", "чтобы перейти к следующему треку нажмите кнопку 6" и т д. В моде на in-dash ченджеры, наверное, есть свои плюсы — возможность засунуть сидюк прямо в магнитолу добавляет дополнительную степень свободы, но то, что это единственный способ загрузки, просто бесит: Раньше я вставлял их дома в кассету ченджера, коробочки оставлял на полке, нес кассету в машину и за пару секунд вставлял, теперь сидюки нужно приносить в своей таре.
Форум lexus is250 кнопку load — секунды три слушаем вжу-вжу-вжу-вжу — зеленая лампочка. Среди приемуществ: Кстати говоря, спрос на машину в США достаточно большой, что вообщем говорит о ее приемуществах ну и цена в 35 тыс.
По сравнению с немецками конкурентами в этом форум lexus is250 у Лексуса очень много козырей, прежде всего — надежность, которой баварцам, штутгартцам и прочим недостает уже многие годы. Советую почитать edmunds.
Отправлено 10 года лет .