проблема с замком зажигания
Снял свою контактную группу и был удивлен когда увидел, что в нее уже лазили! Сгоревший контакт кто-то запаивал оловом.
Но всем известно, что олово слишком мягкое и оно быстро протрется контактами. Вообщем в прогоревшем контакте сделал отверстие 1,7мм, токарь выточил с меди заклепку с шляпкой, вставляем в отверстие, обратную сторону аккуратно ремонт замка зажигания мазда 626 керном, шляпку заклепки сгладил надфилем и наждачной бумагой. Будто бы получилось не плохо, а главное надежно и на долго.
Собрал все обратно и вуаля!
Подрулевой переключатель периодически, а бывало и вовсе не включал габариты, горел только ближний ну и дальний свет и всё, в салоне темень, наружные габариты и подсветка номера. Поэтому разбираю контактную группу левого рычажка повороты, габариты, свет3 шурупа помню ремонт замка зажигания мазда 626 маздоводы проклинали а тут без проблем.
Контактная группа выглядит не особо изношенной но все же… Контактная группа с незначительной выработкой на лепестках Аккуратно зачищаю их наждачкой, упорные подушечки этих же лепестков также зачищаю, хоть и неудобно подлезть, но постарался… Собираю всё до кучи, и очудо, всё работает, проблема также исчерпалась, позже поездил, пощелкал, работает. Штатно он подходит через реле стартера, которое щелкает и провоцирует плавание оборотов ХХ, когда плюс снят и двигатель заведен, ремонт замка зажигания мазда 626 шаманы предусмотрительные, предохраняют таким образом от замыкания в момент старта двигателя печку и кондиционер -в цепи проблемы "замок зажигания-реле-стартер" всегда нужно диагностировать проблему начиная с первого, при условии что аккумулятор исправный -опыта под рулевым кожухом набрался изрядно Фактическая цена вопроса 0!
Вынимаем щетки с колодки. Для этого необходимо отвести пружинки и вытащить щетки с посадочных мест.
как снять замок зажигания мазда 626
Так как в нем полно графита от стертых щеток, все нужно вычистить. Потом протер тряпочкой смоченной бензином. Чистим ротор. Я напильником убрал выпуклость раскатанного контакта, затем нулевочкой прошелся по контактам чтобы снять нагар.
В тески через деревянные проставочки зажимаем ротор, только не сильно, отрываем полосочку нулевочки и протираем по радиусу контактов. Получаем вот такой вот результат 7: Паяем щетки.