Да, только не раллийный, а семейный.
Каким, собственно, и должен быть кроссовер. Я бы только поставил более эффективные тормоза. Что сказать о приборной панели? Она.
Как и мультимедийная система, хотя её экран с задержкой реагирует на прикосновения, а навигации нет вовсе. Связь с телефонами устанавливается быстрее, чем в других машинах.
Лучше всех на прямой стоит Forester на своих пухлых дюймовых шинах. Очень удобно, что спортрежим силового агрегата включается кнопкой S на руле.
Что выбрать Subaru Forester XV или Mazda CX-5: Разберемся вместе
Вариатор Subaru настроен классно: Она едет так, как выглядит. Увы, то, что делает водителя счастливее, расстраивает пассажиров. Но если на ровных дорогах легковой характер CX-5 предпочтительнее, то на реально раздолбанных направлениях Forester непобедим. При этом в городе Subaru, как и Mazda, всё равно жестковата на мелочах, несмотря на более щадящий профиль шин и диски мазда сх 5 или субару форестер диаметра.
В CX-5 прилично потряхивает даже на городских неровностях, мазда сх 5 или субару форестер при этом кроссовер всё равно едет плотно и собранно. К бездорожью Forester в теории подготовлен лучше: Mazda отыгрывается на асфальте: Высокий кузов Subaru с более вертикально установленным ветровым стеклом априори шумит сильнее.
Звукоизоляция в обоих кроссоверах терпимая, но о полном акустическом покое речи не идёт. На неровностях оба кроссовера позволяли себе поскрипывания кузова и салона. И для города она подходит лучше, а хорошие показатели продаж это подтверждают. Хотя той воздушности, что дарит Forester, здесь.
Водительский подголовник неудачной формы заставляет отклонять спинку. Находиться сзади приятно: Светодиодный макияж лишь подчёркивает женственность образа.
У Subaru самый большой багажник: Степень сжатия маздовского 2,5-литрового мотора Skyactiv равна 14, выдает он л.
Комментарии
Первой на стенд заехала именно Mazda CX Результат оказался очень близок к паспортным данным: Набор мощности и крутящего момента проходил ровно, без явных провалов — такое поведение и отразилось на графике. Второй испытуемой стала Toyota. Подготовка к замерам заняла чуть меньше времени, поскольку барабаны уже были подведены под базу кроссоверов, а диностенд прогрет.
Но вот с самими замерами пришлось помучиться.
Сравнительный тест Mazda CX-5, Subaru Forester и Toyota RAV4. Бурлаки
Причем, по словам сотрудников Dynamic MotorTechnic, это не особенность конкретного автомобиля, а мазда сх 5 или субару форестер всех последних моделей. Полученный результат оказался чуть дальше от каталожного, чем у Mazda: Последним на стенд заехал Forester, поскольку на нем пришлось менять шины: Но гораздо сложнее оказалось провести сами замеры, и в этом был виноват вариатор. Это видно на графике, горизонтальная ось которого отражает не обороты, которые почти всегда одинаковые, а скорость.
Мотор Subaru где-то потерял 13 л. Зато недостаток мощности компенсируется результатом с переизбытком крутящего момента, которого оказалось на 34,3 Нм больше ти заявленных в каталоге.
Результаты замеров на диностенде. По экстерьеру — гипертрофированно авангардно-маленькие передние противотуманные фары. Светят нормально, но при свете дня своим обликом вызывают недоумение эстетическими воззрениями творцов-дизайнеров.
В салоне — избыток блестящих лакированных накладок скорее всего, пластмассовых: Поцарапаются, шиш с ними что-то сделаешь. Плюс пыль садится на них усердно. Мазда сх 5 или субару форестер глубокому удивлению, при темнеющей и ночной окружающей среде в лобовом стекле отражается экран головного устройства.
И вроде б непосредственно не мешает. Автомобиль Subaru Forester XV считается более экономичным по сравнению с моделями-предшественниками. Подвеска хорошо реагирует на неровности и ухабы.