Хорошо едет по трассе.
Задняя подвеска стоит денег Самая крепкая машина из всех, что у меня. За 11 лет, заменены лишь тяги поперечной устойчивости все 4передние рычаги, 1-я лямбда, катализатор из-за разрыва гофры — сам кат был в идеальном состоянии и продан цыганам дороже купленного с разбора, ну и расходники — само.
Проехалмасложер был грамм на В управлении идеальна — торможение, руление. Шумка это мелочь, по сравнению с качеством авто.
Для меня отсутствовали! При движении вы ощущаете все неровности.
У сида подвеска отличается плавностью и способностью сглаживать мелкие неровности на поверхности дороги. Шумоизоляция обоих автомобилей находится на среднем уровне, характерном для бюджетной машины.
Что лучше Мазда Мазда 6 или Киа Сид
Можно отметить, что у корейского хэтчбека этот вопрос все-таки решен на более высоком уровне, и в салоне Киа ехать несколько комфортней. Управляемость автомобилями на высоте, реакция на движения руля предсказуема.
В двух словах — ощущения от управления приятные, порой вызывающие азарт. Хотя злоупотреблять скоростью на крутых поворотах не стоит, все-таки это не спортивные модификации.
Нет претензий и к работе тормозной системы. Салон и багажник Киа Сид отличается просторным салоном, с неплохим запасом по высоте. Задний диван способен с комфортом принять двух взрослых пассажиров.
Багажник имеет объем в литров, а при сложенных сидениях заднего ряда, при практически ровном поле, достигает литров.
Салон Мазды производит впечатление некоторой зажатости. Мягкий пластик, хорошее качество материалов салона, хорошая эргономика, хорошая музыка.
Шумка нормальная. Разбирал недавно заднюю дверь, удивила конструкция, не встречал ранее такого этомоя 19 я машина — под обшивкой жесткий пластиковый шумоизолированный каркас, на нем собраны все механизмы.
Фокус или Сид: сравнение одноклассников
Разбирать и обслуживать очень удобно. Двигатель, как и на большинстве япов, не шумный. Пинучее и не надежное. Некоторые детали недешевы, типа как приводы, идущие только в сборе.