Итак, снимите рычаг и очистите его от загрязнений. Возьмите головки на 22 и 24 они понадобятся для снятия наружной и внутренней сторон рычага, затем, при помощи молотка, увесистыми и резкими движениями выбейте сайлентблоки. Слегка, очень аккуратно, очистите напильником круглой формы посадочные места для резинометаллических шарниров.
Замена сайлентблоков передней подвески.
Замена заднего сайлентблока переднего рычага. Смажьте все литолом и по аналогии забейте новые сайлентблоки на штатные места.
Далее можно осуществлять задний сайлентблок переднего рычага мазда 3, все снятые детали устанавливаются в обратной последовательности. Обратите внимание, в рычаге специально предусмотрена выемка под пружину, учтите при установке.
Зафиксируйте наружную сторону рычага, затем, воспользуйтесь монтажкой и поверните рычаг, после чего приступайте к фиксации внутренней стороны. Подбор сайлентблока переднего рычага переднего рычага Mazda 3; и зеркало заднего. Так что не бойтесь лезть своими руками в машину, там нет ничего сложного, лучше один раз купить хороший набор инструмента и не относить потом деньги в автосервис Всем удачи www.
Задние сайлентблоки Мазда 3: Что это и как менять?
При покупке авто с машиной мне отдали практически всю новую заднюю подвеску сайлентблоки, контрактные рычаги и. На следующей же день загнал машину на подъемник, чтобы самому знать что требует замены.
Переднее левое колесо болталось лево-право, разбит передний сайлентблок нижнего рычага. С правой стороны все оказалось хуже, как колесо вообще не отвалилось, разбит передний сайлентблок нижнего рычага Разбитый передний задний сайлентблок переднего рычага мазда 3 А задний просто порван… Порванный задний Ну а задняя подвеска оказалась живая и срочной замены не требует, ей займусь после зимы.
Передние выжигал горелкой выжигаем Потом все чистил от остатком, смазывал сайлентблоки кремом для рук и вбивал в рычаг в процессе Правый рычаг снялся без проблем, единственное с чем столкнулся, это болт переднего сайлентблока не вытаскивается до конца и упирается в компрессор кондиционера.
Пришлось поддомкратил двигатель и снять нижнюю защиту с компрессора кондиционера и болт вышел на ура!
Оставшуюся на рычаге середину сайлетблока пропилил болгаркой и сбил нижняя часть рычага Перед тем как набить новый, нагрел середину сайлетблока строительным феном, чтобы метал задний сайлентблок переднего рычага мазда 3 и спокойно набил его на рычаг. Когда проезжаешь плавную неровность, стуков нет, при раскачивании автомобиля, посторонних звуков, так же, не выявлялось.
Осмотр подвески ничего криминального не давал.
По не малому опыту, все остальные детали отметались просто я знаю, как стучит, гремит тот или иной узелкроме злополучных сайлентблоков. Итак детали заказаны, пришли, начинаем ремонт.
Как снимается рычаг, я описывать не буду, сложного там ничего. Уточню лишь одну особенность.
Приговорили к замене все сайлентблоки задней подвески вместе с болтами. Есть у кого-нибудь информация сколько… Установка в обратной последовательности. Я запрессовал до упора на втором рычаге не добил задний сайлентблок переднего рычага мазда 3 4, так как сайлентблоки одинаковые, и, при установке на другой рычаг, сайлентблок переворачивается: С задним сайлентом все!
Если их можно друг с другом поменять, пусть кто-нибудь выложит фото, как в маздовском рычаге стоИт фордовский сайлент, голословные высказывания не принимаются. Их то я ещё ни разу не снимал. Замена сайлентблоков поперечных тяг задней подвески Mазды. Во задний сайлентблок переднего рычага мазда 3 болт увлекает за собой внутреннюю обойму сайлента и тот в свою очередь начинает деформировать метал приварной пластины балки в районе отверстий. Их главная задача — гашение колебаний и вибраций подвески, а также уменьшение шумности в ее работе.
Сайлентблоки защищают узлы и механизмы ходовой части от ударов в процессе эксплуатации авто. Наш автосервис предлагает полный спектр работ по замене сайлентблоков передних рычагов, а так же замену сайлентблоков задней подвески у автомобиля Мазда 3.
Наши профессиональный сервис — это всегда безупречное качество работы, основанное на таких факторах, как: Высокий квалификационный уровень персонала, основой которого является профессиональное образование и накопленный опты работы, а также знание всех нюансов подвески Мазда 3.
Наличие в автосервисной мастерской специализированного оборудования и инструмента, а также использование в процессе выполнения работ только качественных расходных материалов. Строгое следование регламенту производителя, задний сайлентблок переднего рычага мазда 3 способствует правильному проведению ремонта.
Проведение предварительной тщательной диагностики, а также послеремонтная настройка оборудования и систем.