Установка сигнализации в мазду 3
Далее снимаем накладки в нижней части тоннеля с левой и правой стороны. Смещаем тоннель, потянув его назад и снимаем подторпедник на защелках.
Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле Мазда 3, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте.
Устанавливаем под капотом Mazda 3 сирену, датчик температуры и концевик капота.
Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита. Блок сигнализации крепим на двухсторонний скотч на левой стороне блока ВСМ.
Подключаем массу сигнализации на левой стойке кузова в штатное место. CAN-шину сигнализации подключаем на диагностическом разъеме автомобиля.
Автозапуск. проблема.
На лицевой стороне блока ВСМ в нижнем синем разъеме подключаем альтернативное управление аварийной сигнализацией бело-красный провод сигнализации. На правой стороне блока ВСМ в дальнем разъеме подключаем управление центральным замком согласно Схеме 1. На разъеме замка зажигания подключаем цепи питания, зажигания, точки подключения автозапуска на мазда 3 и стартера.
Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на Mazda 3 присутствует в шине CAN. Но, я не готов резать такую кучу проводов и тратить время.
Наверняка есть гарантированное решение, просто найти его на просторах интернета пока не могу. За ссылки спасибо, но там все по CAN шине и свежие года машин.
В Вашем случае судя по описанию крутящийся стартер точки подключения автозапуска на мазда 3 это действительно "не виден" статус заведенного двигателя, а значит смотрите на подключение к тахометру и настройки статуса заведенного двигателя — вдруг там по напряжению выставлено. Как вариант могу еще одну мысль порекомендовать: Точки подключения В большинстве случаев у многих автовладельцев, которые решили поставить автосигнализацию на машину, возникает банальный вопрос: На данном автомобиле достаточно много точек подключения автосигнализации, однако, не стоит бояться этого процесса.
Удобство подключения на Мазда 3 характеризуется тем, что практически все точки подключения охранной системы находятся в контролере центрального электропакета.
Точки подключения сигнализации Мазда 3
Поэтому, из контроллера, находящегося в электронном пакете, выводятся, основные кабели и подключаются концевые выключатели. Но, точки подключения автомобильной сигнализации находятся не только в электронном пакете, поэтому, прежде чем монтировать охранную систему, необходимо изучить все места присоединения.
Самые используемые точки подключения сигнализации к автомобилю Mazda 3: Находится в узле, возле нижнего коричневого отверстия, рядом с блоком предохранителей; питание катушек зажигания. Находится под капотом, ниже воздушного фильтра, неподалеку от четвертой катушки; стоп сигналы желто-красный кабель. Точки размещены в узле, точки подключения автозапуска на мазда 3 от нижней части блока с предохранителями; бензонасос красно-зеленый кабель.
Узел находится возле большого синего отверстия, неподалеку с правой стороны от блока с предохранителями; багажное отделение желто-черный кабель. Узел располагается у нижнего маленького отверстия, рядом с блоком предохранителей; поворотные сигналы красно-голубой или голубой кабель. Узел расположен возле большого зеленого отверстия, сразу над блоком с предохранителями; Установка сигнализации Порядок установки охранной системы на машину Mazda 3: