Снять трубки подачи омывайки с родных форсунок, немного покручивая их вправо-влево и сдвигая в противоположную сторону от форсунки. Снимаются легко.
Правая форсунка помечена зеленым кружком, левая помечена красным кружком. С чем связана данная особенность не знаю.
Вытащить родные форсунки. Это можно сделать при помощи тех же круглогубцов.
Операция простая. Поджимаются зажимы и зажатая форсунка чуть сдвигается вверх перпендикулярно капоту. Затем руками аккуратно наполовину вытаскиваете форсунку, потом поворачиваете ее на 90 градусов и вынимаете окончательно, иначе просто не получится в силу конструкции.
Затем вставляете новые форунки, аккуратно просоываете их в отверстия в капоте и надавливаете до щелчка, пока не сядут плотно. Для Toyota Camry они одинаковые, что левая что правая.
Убрать отложения соли можно двумя путями: Чистить и регулировать положение омывателей иголочкой нельзя, так как можно испортить геометрию выходного отверстия форсунки, а новая такая хрень стоит дорого. Регулировать положение омывателей пинцетом или маленькими плоскогубцами нельзя, так как можно раздавить пластиковый выступ за который и можно ухватиться, когда выполняешь регулировку. Ну и о форсунках.
Начитавшись, как все меняют штатные форсунки, стреляющие на соседние машины и в небо, на веерные. Тоже решил заморочиться. Из рассказов многих, выяснилось, что на мазду подходят веерные форсунки от Toyota Camry. Каталожный номер форсунок: Походив по рынку, дешевле чем руб.
И тут один из продавцов предлагает мне приобрести маздовские оригинальные веерные форсунки. Сказал, что распыляют ни чем не хуже тойотовских. А цена приятнее.