Для того, чтобы достать амортизатор, придется немного потрудиться.
Снятие передней амортизационной стойки
Нужно будет открутить все болты и гайки, которые держат его на своем месте. После того, как все болты и гайки откручены, следует аккуратно вынуть амортизатор, делать это нужно очень аккуратно, не повредив пружину. Самая сложная часть работы — это достать пружину из амортизатора. Чтобы выполнить эту процедуру надо снять прокладку, чтобы не порвать ее, затем откручиваем последнюю гайку амортизатора.
Нужно запомнить как поменять передние стойки на мазда 3 последовательность местоположения гаек, это поможет гораздо быстрее собрать амортизатор вновь.
На этом практически все готово, осталось лишь собрать амортизатор, проделывая ту же работу, но в обратном порядке.
При сборке нужно учитывать надписи на стенках амортизатора, означающие расположение сторон. Смотреть видео: Хотелось конечно начать с более приятного, но увы2 недели назад начал замечать стук в передней правой части.
Грешить начала на шаровые, заехал на яму, проверил, все было в отличном состоянии, поскольку не давно в сервисе была произведена замена всех расходников, по передней и задней подвески стойки стабилизатора, шаровые опоры, рычаги.
Поначалу думал займусь этим после НГ, но с каждым днём шум все усиливался…это очень выводило из себя, спасала только музыка.
После установки перед стал выше примерно 25мм, жесткость осталась на мой взляд таже…при дальнейшей обкатки может почувствую что-то новое. Выбирал достаточно долго какие брать, склонялся конечно с Bilshtein B6но финансовое положение на кануне праздников мне этого не позволило…остановился на бюджетном варианте. Дальше на очереди болт ступичного кулака, которым зажат амортизатор.
Ремонт подвески Мазда 3: замена амортизаторов и опор
Его тоже полейте смазкой WD и подождите, далее все легко откручивается. Снизу, под ступицу, подставьте кирпичи, необходимо, чтобы между ними осталось расстояние около 5 см, при опускании стойки потребуется увеличение этого пространства.
Воспользуйтесь толстой шлицевой отверткой и попробуйте вбить клин в разрез кулака, расположенный в задней его части. Это очень неудобно сделать, так что если все попытки окончились неудачей, не расстраивайтесь.
Для подстраховки разместите внизу кирпичи и начните наносить удары молотком по кулаку сверху. Процесс не быстрый придется повозиться, стойка будет медленно смещаться. Далее вам потребуется помощь. Далее следует открыть капот.
Видео ролик с заменой передней стойки амортизатора MAZDA 3, Видео!
Ослабьте болт, который крепит амортизатор к опоре, он располагается по центру и сдерживает пружину, только не откручивайте его как поменять передние стойки на мазда 3 конца! С внутренней стороны штока так же присутствует отверстие под шестигранник, им можно воспользоваться, если гайка будет прокручиваться. Кроме того, я решил не экономить и поменять сразу вместе с амортизаторами пыльники, отбойники, опоры и опорные подшипники. В указанный комплект уже входят необходимы для замены пыльники, отбойники, опоры и опорные подшипники сразу на обе стороны.
Сама фирма выпускает запчасти высокого качества и вероятнее всего идет в оригинале — на опорах имелись затертые номера по всей видимости оригинальные. Процесс замены занял около 1 часа.
Замена опорных подшипников и пружин Поднимаем при помощи домкрата переднюю часть автомобиля. Снимаем колесо. Отсоединяем разъем датчика АБС и снимаем жгут проводов, закрепленных в районе стойки стабилизатора. Снимаем прижимную планку крепления тормозного шланга. Отодвигаем шланг.
Снимаем стойку стабилизатора, надавив на стабилизатор сверху. Откручиваем болт поворотного кулака. Устанавливаем стяжки на пружину и фиксируем. Ударами кувалды по поворотному кулаку смещаем его. Ослабляем гайку крепления штока амортизатора в подкапотном пространстве. Откручиваем болты крепления опоры амортизатора.