Замена рулевых тяг и наконечников. — logbook Mazda 3 on DRIVE2


замена рулевой тяги мазда 3 цена

Замена рулевой тяги с заменой рулевых наконечников Mazda 3 от руб. Развал — схождение после замены рулевой тяги Mazda 3 от руб.

Замена рулевой тяги Mazda 3

Конечная цена услуги зависит от года выпуска и модификации Вашего автомобиля. Узнать точную стоимость работ можно по тел. Чтобы развал колес не сбился, новую тягу закручивают до того же места, где стояла старая. Хотя это делают только для того, чтобы более-менее комфортно доехать до стенда сход-развала.

замена рулевой тяги мазда 3 цена

Если после замены тяг не отрегулировать угол наклона колес, покрышки будут быстро изнашиваться. Цены на замену рулевых тяг и наконечников в Москве Стоимость работ по замене тяг зависит от марки автомобиля и цены запчастей.

У нас вы можете приобрести, как оригинальные заводские детали, так и дубликаты, которые используют, когда нужно сэкономить. Невысокая цена наших услуг заметно выделяется на рынке авторемонта.

замена рулевой тяги мазда 3 цена

Дело в том, что мы, во-первых, закупаем запчасти у непосредственных производителей, минуя длинную цепь посредников, а, во-вторых, устанавливаем на все ремонтные работы адекватные цены, понимая, что этим привлекаем новых клиентов. Звоните и мы расскажем.

замена рулевой тяги мазда 3 цена

Снимаем хомуты и сдвигаем чехол рулевой рейки Мазда 3. Затем разводным ключом на 30 откручиваем тягу от рейки.

замена рулевой тяги мазда 3 цена

Установка производится в обратной последовательности. Собираем рулевую тягу и наконечник, надеваем чехол. Наконечник накручиваем на тягу до установленной метки.

замена рулевой тяги мазда 3 цена

Замок родного хомута Родной хомут железный и достаточно крепкий, для его снятия берем плоскую отвертку и расковыриваем его замок. Далее оттягиваем гофру с паза рейки и получаем вот такой вид Замок снят Так как гофра снимается через рулевой наконечник то необходимо его снять.

замена рулевой тяги мазда 3 цена

Для этого рожком на 17 держим рулевую тягу, а рожком на 24 срываем стопорную гайку лучше делать все на собранной машине, иначе могут потребоваться тискипосле того как все сорвано берем молоток и выбиваем рулевой наконечник из кулака и выкручиваем .

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]