В общем, о своем выборе никогда не пожалели и автомобиль нас ни разу не подводил и абсолютно никаких проблем мы с ним не знали. Ездили достаточно часто, пользуемся для ежедневных поездок по городу, нередко выезжали в другой город.
Mazda 3 II седан 1.6 AT 2012 г.
Автомобиль был в нашей семье в течение 4 лет наездили порядка тыс и за это время вызвал у нас только положительные эмоции мазда 3 седан 2012 отзывы выполнял свою работу добросовестно и добропорядочно. Рабочей лошадкой его назвать язык не поворачивается, уж больно он, по нашему мнению, мазда 3 седан 2012 отзывы. Выглядит он достаточно стильно, необычно и молодежно. Плюсы — Архинадежность — за лет использования кроме планового ТО больше ничего не делали — Цепной привод ГРМ — Надежный классический 4-х ступенчатый автомат — Хорошая управляемость -Маленький дорожный просвет, хотя даже с таким клиренсом умудрялись ездить и в деревню и загород.
Мазда Мазда 3 2012 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Каким будет Ваше следующее авто? Потрясающий автомобиль, надежный и неприхотливый. За это время только трижды заезжал в сервис к официальному дилеру для выполнения плановых технических обслуживаний сразу скажу почему обслуживал именно у официального дилера: Из неплановых ремонтов: Машина надежная, заводилась в любую погоду, проблем технического плана никаких не возникало.
А теперь пора переходить к самому интересному. Приведу полные расходы на эксплуатацию автомобиля: Расходы на бензин: Расходы на обслуживание: Прочие расходы: Общие расходы на эксплуатацию автомобиля составили: Думаю поменять полностью масло в коробки АКП с промывкой.
Моторное масло лью Dexila. С 30 тыс. Сейчас буду менять каждые 10 тыс.
Форум: Mazda3 (2008-2013)
Удобные передние сиденья с боковой поддержкой, с различными регулировками ручными и поясничной опорой. Продуманная эргономика всех органов управления авто.
Подогрев сидений, переднего лобового стекла. Обзор с водительской места прекрасный. Тонкое ЛКП. Под ним голый металл.
По весне на капоте и крыше, дверях обнаруживаешь много мелких сколов. Летом буду тампонить. Лобовое стекло тоже часто страдает от летящих камней от впереди идущих машин. Стекло с подогревом стоит нереальных денег.
Причём не оригинала на тот момент, не. Металл по кузову тоже тонковат.
Летом попал под град с грецкий орех в Подмосковье. Крыша, капот, багажник были все во вмятинах.