Корейское авто хорошо справляется с российскими дорожными условиями, сохраняет управляемость даже при сильных ударах по подвеске. Плавность хода и обратная связь на руле приятно удивляют автолюбителей, а экстерьер и интерьер радуют глаз. Есть ли схожие черты? И они есть: Передний привод.
Трудный выбор новой кареты:) Солярис/Мазда3/Фокус
Два вида кузова: Объем топливного бака отличается всего на 1 литр. Обе модели имеют варианты оснащения примерно одинаковыми по мощности двигателями и 6-ступенчатой АКПП. Оба автомобиля радуют небольшим расходом топлива — чуть выше 6 литров.
Абсолютно разные? Как видно из вышесказанного, общего между японкой и корейцем. Гораздо больше у них отличий, которые и заставляют думать, что автомобили относятся к разным сегментам: Внешний вид.
Обновленный Солярис, хоть и красив, но не привлекает такого внимания, как Мазда. Корейская модель выполнена в общем стиле бренда, отличается пластичностью, фирменной шестигранной хромированной радиаторной решеткой.
По экстерьеру Солярис напоминает своего старшего брата — Хендай Элантру — и выглядит его уменьшенной копией. Такое авто человек увидит и легко забудет.
Мазда же обладает ярким и хищным дизайном, который не позволяет автомобилю затеряться в толпе и остаться незамеченным. У рестайлинговой модели появилось светодиодное головное освещение, обновленная решетка радиатора и задний бампер.
Салон корейской модели выглядит довольно просто и незатейливо, выполнен из дешевого пластика, что обуславливается невысокой ценой авто. Сиденья мягкие, без регулировки поясничного подпора.
Однако задним пассажирам здесь будет вполне просторно, места маловато разве что над головой. В этом плане японка уступает из-за тесноты на что лучше солярис или мазда 3 ряду сидений, места для стоп пассажирам не хватает.
Зато водителю и переднему пассажиру в Мазде будет комфортнее. Кроме того, в интерьере используются качественные материалы отделки и более современный дизайн, близкий к европейским стандартам. В салоне японского авто четко прослеживаются черты, присущие БМВ, чей интерьер был взят японскими разработчиками в качестве основы. Мазда длиннее, ниже и тяжелее своего соперника. Объем багажника больше у корейца — что лучше солярис или мазда 3 против л у Мазды.
Это немного удивляет, так как габариты у японки.
Клиренс Хендай мм, что больше, чем мм у японки. Это и неудивительно, ведь Солярис разработан с учетом российских дорог.
Что лучше Мазда Мазда 3 или Хендай Солярис
Ходовые качества. Дизайн solaris выполнен в общем фирменном стиле Hyundai с шестигранной хромированной радиаторной решеткой. Боковая и задняя часть напоминают старшие модели марки — Elantra и Genesis.
Масштабность в линейке производителей стала распространяться и в бюджетном варианте. Дизайн Мазда 3 не требует объяснений. Яркий и динамичный, хищный и строгий. Автомобиль выделяется из толпы. Он прекрасен в любом ракурсе. Mazda 3 получил светодиодное головное освещение, измененную решетку радиатора и задний бампер.
Интерьер В салоне Соляриса простая форма передней панели в сочетании с дешевым пластиком отделки. В новом поколении развернутая к водителю центральная консоль с дисплеем мультимедийной системы и управлением климатической установкой.
На заднем диване не хватает запаса над головой. Советуем прочитать: Взрослые игры в машинки — краш-тест Мазда CX-5 В интерьере Мазда 3 качественные материалы отделки и отдельный сенсорный экран на передней панели.
Управление медиасистемой во время движения джойстиком на центральном тоннеле.
Сиденье водителя с эргономичным профилем для людей любой комплекции. Имеется регулировка поясничной поддержки. Задний ряд не оставляет запаса для ног пассажиров.