Теплый салон,подогревы сидений,зоны стеклоочистителей и зеркал. Экономичный двигатель,расход л. Низкая юбка переднего бампера — цепляет за всё ,что плохо лежит,особенно зимой.
Сравнение автомобилей седан Mazda 6 GH рестайлинг и седан Toyota Avensis III
Заводская резина сильно шумит. Низкие передний и задний свесы,на бездорожье цепляет кочки,особенно при полной загрузке. Машина для неспешного передвижения,мощности двигателя недостаточно для активной езды.
По гарантии заменили сайлентблок левого рычага переднего. Случай из ряда вон выходящий,в сервисе сказали,что сайлентблоки "ходят" по км.
Мелкий заводской брак? Регулярно горят лампы ближнего света.
Замена каждые месяцев. Заменил катушку зажигания,двигатель стал троить.
Тойота Авенсис или мазда 6?
Но это в основном моя вина — не поменял вовремя свечи,забыл. Поэтому вслед за Короллой идет сразу Кэмри и, чтобы не делать разрыв таким большим, Короллу несколько приближают к след.
Поэтому это мнение имеет право на жизнь. У моего друга в Москве Авензис 1. Кожаный салон, серебристая отделка уже не катят? Про 3 Мазду не спорю отличная машинка, но только не с этим классом сравниваешь, в гольф классе действительно альтернативы практически нет, по поводу цены упакованной машины просто смешно, Ну если так что лучше тойота авенсис или мазда 6 то Ауди S4 и WRX можно тоже в Гольф класс сунуть.
Не понравились только близко расположенные кнопки выключения ESP и поворотных фар. Если не приглядываться, обесточить можно не то, что изначально планировалось.
Все здесь без сучка и задоринки. Эргономика на твердую пятерку, не говоря уже о добротности сборки и качестве отделки. Да-да, в их дизайне на самом деле есть что-то общее. Подчеркнуто устаревшими выглядит нынче и музыкальная система, не понимающая формата MP3, и борткомпьютер с монохромным дисплеем, и ключ зажигания без складного жала.
Зато запас для ног и головы сидящих сзади у двух седанов совпадает до сантиметра — достаточный, но не более того, есть одноклассники и попросторнее.
Здесь приятно-цепкая боковая поддержка, а также оптимально подобранный угол наклона подушки. Размеры даны в сантиметрах.
На сантиметр меньшая — хотя все равно довольно значительная — погрузочная высота, проем багажника пошире и немногим более удобное его нутро. Ладно придумано.
Mazda 6 vs Toyota Avensis
Плохо другое. Увы, это не попытка выкроить дополнительное местечко для багажа, а старая и малообъяснимая причуда фирмы из Хиросимы. Зато длина багажника чуть больше У обоих седанов нет лючка для длинномеров, что лучше тойота авенсис или мазда 6 спинки кресел, складываясь, не образуют РОВНОЙ грузовой площадки Реальные же грузовые возможности машин приблизительно равны — обе запросто увезут в чреве по паре больших дорожных чемоданов.
При этом по бокам еще и для всякой мелочевки место останется.