РКМН скрывается лямбда зонд на мазда 626 ge пробкой которая имеет технологический разъем под 10й шестигранник. Zoom Придется отогнуть этот маслоотбойник, за ним клапан, отмечен кружком срываем, откручиваем, достаем старую пружинку и плунжер. Странно, у рядных моторов там вроде ещё и стопор стоять должен у меня его там не было, может в курсе кто- он там должен быть?
Замена лямбда зонда на 626 GE FS
Вобщем то мой был видимо в норм состоянии, особых потёртостей на плунжере нету, пружинка едва просела. Ну да ладно раз разобрал то и собирать на новых деталях. Далее сборка. Диагностируется только наглядным увеличением расхода.
Но вот в чем еще прикол. А разница только лямбда зонд на мазда 626 ge том что в аналоге приделана сразу фишка, а разницы в самой лямбде вообще никакой. Цвета соединения проводов Но наткнулся на такую проблему, провода нужно было обжимать, сказали что ни в коем случае нельзя паять. А на форумах так конкретного вопроса не нашел, кто говорит что можно паять, а кто говорит что категорически.
И тем более не нравится мне эта обжимка. Потенциал между электродами меняется, реагируя на количество кислорода в смеси: Широкополосный лямбда-зонд При этом используется два керамических элемента. Один выполняет функцию двухточечного, а другой осуществляет закачку кислорода. Смесь из отработанных газов уже не просто сама собой попадает на датчик для оценки и анализа, а датчик имеет дело только с кислородом, отдельно закачивая его из лямбда зонд на мазда 626 ge.
Обладая постоянным напряжением в мВ, датчик реагирует на уменьшение или увеличение концентрации кислорода изменением напряжения, о чем сразу информируется ЭБУ. Получив соответствующий сигнал, ЭБУ создает ток закачки.
Как проверить лямбда зонд мазда 626 ge
Через величину закачивающего тока и определяется содержание кислорода в смеси. Симптомы болезни Проблемы с лямбда-зондом могут проявляться следующим образом.
Токсичность выхлопных газов повысилась и перестала соответствовать установленным стандартам. Однако самому автолюбителю без специального прибора это не проверить. Увеличился расход топлива, но у данной проблемы может быть еще очень много других причин. Двигатель работает на холостом ходу нестабильно. К сожалению, этот симптом тоже не является однозначным. Ухудшается динамика автомобиля.
В районе катализатора можно услышать характерный звук потрескивания. В идеале поломку лямбда-зонда должен диагностировать специалист. Причины неисправности Лямбда-зонд может выйти из строя по следующим причинам: Некачественное топливо — это первый враг всех чувствительных элементов, разработанных зарубежными инженерами в целях заботы об экологии окружающей среды. Из-за отложений свинца внешний слой датчика теряет чувствительность и становится нерабочим.
Механическое воздействие, нарушающее конструкцию лямбда-зонда, ведет к его поломке. Проблемы в топливной системе способны провоцировать образование нагара или сажи на всех элементах выхлопной системы, что мешает их исправной работе. Перегрев датчика может произойти по разным причинам, но, как для всех чувствительных элементов, слишком высокие температуры оказывают налямбда-зонд разрушительное воздействие.
Конструкция l-зонда предусматривает свободную циркуляцию наружного воздуха внутри датчика. При установке зонда всегда проверяйте проходимость воздушных каналов; c Рабочая лямбда зонд на мазда 626 ge В дополнение к перечисленным в предыдущем параграфе условиям при обслуживании l-зонда следует соблюдать некоторые особые меры предосторожности: Отыщите электрический разъем датчика. С обратной стороны разъема введите разогнутую канцелярскую скрепку в гнездо контакта сигнального провода белый или бело-красный см.
Идентификация контактных клемм разъема может быть произведена при помощи схем электрических соединений см. Главу Бортовое электрооборудование.
Подсоедините к скрепке положительный щуп вольтметра, отрицательный вывод заземлите. Цвета изоляции электропроводки l-зонда приведены также в схемах электрических соединений см.