Стояли не родные половина по отломалось при монтаже, не знаю чем их вбивали. Спасибо за ответ: Хотел взять Kllien, европейские незначительно больше по грузоподъемности, и можно увезти неа кг.
Но если каяба настолько хороша, задумался. Нету же зеркальной симметрии? Поставлю я на левое колесо концом витка вперед, а на правое если также поставлю то чаша будет обращена к колесу другой стороной, тогда надо на одно из колес стойку разворачивать, то есть слева допустип вперед витком а справа назад Получается как хочешь так и ставь.
Левый амур стоит концом витка назад а передний. В видео ошибка. Ну и плюс шайба в комплекте с монро идет это которая прямоугольная с закруглениями. Нахрена гайки сверлить? И в стоке небыло шайб. Не промните чурбаком бензобак! Снял колеса. Поддомкратил балку лучше в месте крепления амортизатораоткрутил верхние гайки амортизаторов. Снял чашки, резиновые подушки, спрятал всё это подальше. Осторожно опустил балку. Кончики штоков задний амортизатор мазда демио скрылись внизу.
Всё, балка на весу. Открутил болты нижнего крепления амортизаторов. Если амортизаторы не падают вниз — помогаем им в этом, путем покачивания в гнезде. Пусть опустятся вниз, и упрутся нижним ухом в пол. Сел рядом с левым тормозным барабаном, обнял его, родного. Пальцами в перчатках! И пока шток подымается, шустро стащил с амортизатора пружину и положил на пол. Потренируйтесь, это весело! Прежде чем снять, разумеется запомнил, где у пружины верх, где — низ.
А также где перед, где зад. Нижний виток — высокий, верхний виток — низкий. Нижний задний амортизатор мазда демио пружины смотрит на. По крайней мере, на моей машине. Опять вдавил шток вниз, и вытащил амортизатор из арки на свет божий. Снял с его штока резиновую подушку и стальную чашку, отложил в сторону. На резиновой подушке на одной стороне написано UP верх, типаи ребра на ней.
А задний амортизатор мазда демио первая подушка, которая была наверху, — симметричная. Выкинул остатки пыльника и труп отбойника. Туда же, после пары теплых слов, и амортизатор. Достал из красивой коробки новый амортизатор. С нового амортизатора снял фиксирующую скобу и одел новый отбойник. Родной отбойник одевается с усилием и глубоко, пока не покажется сужение на резьбу, в которое потом упрется стальная задний амортизатор мазда демио.
Отбойник SS20 без усилия гуляет по всему штоку, стирая с него грязь, что есть гуд, наверное. Взял новый пыльник. Верх — где дырочка и поясок, низ — где просто гармошка. Стальная чашка идеально вошла задний амортизатор мазда демио поясок. Всю эту конструкцию одел сверху на шток. Чашка лежит на сужении штока, пыльник крепко держится на чашке.
Нижний край пыльника одел на корпус амортизатора. Одел на шток резиновую подушку. UP-ом кверху, разумеется. Вдавил шток амортизатора вниз и засунул всю конструкцию обратно в арку, продел нижний конец амортизатора насквозь через гнездо вниз, и упер его в пол. То есть в исходное положение, до извлечения. Переходим к пружине. Сверху и снизу у неё некие резинки или их жалкие остатки.
У меня верхняя была целая, нижняя сплошные дыры. Нижнюю выкинул, верхнюю — одел на низ. Бензошланг у меня задний амортизатор мазда демио налез, даже с WD-шкой На верхнюю часть пружины вдавил подушку отсовместив её паз с последним витком. Встает как задний амортизатор мазда демио, но туго.
Замена задних стоек и пружин на Mazda Demio
Не брызгайте WD-шкой — может выскакивать обратно. Снова обнимаю барабан. Вдавил задний амортизатор мазда демио амортизатора вниз до упора, и пока он, гнида, подымается, шустро одел на него пружину. Разместил всё относительно друг друга как надо, и перешел к правому амортизатору.
Повторил всё вышеизложенное с правым амортизатором. Итог — оба амортизатора в сборе с пружинами и причиндалами стоят на полу, продетые сквозь свои нижние гнезда крепления.
Опять обнял барабан. В левую руку взял домкрат, в правую — амортизатор. Поднял амортизатор вверх, упер резиновую подушку пружины в ее посадочное место, подложил под ухо амортизатора домкрат.
Запчасти Mazda Demio в Москве
Слез в яму. Поднимая домкрат и давя балку вниз, загнал ухо амортизатора в гнездо, совместил посадочные отверстия здесь мне помогла отвертка задний амортизатор мазда демио налобный фонарик. Брызнул WD на болт и закрутил.
Отпустил домкрат. Аналогично прикрутил низ второго амортизатора.
Но домкрат сейчас не отпустил! А наоборот — начал его поднимать потихоньку. И смотреть, чтобы шток амортизатора там наверху попал в свое отверстие в кузове, а не уперся. Как только попал — поднимаю домкрат смело вверх, до тех пор, пока машина не оторвется задний амортизатор мазда демио чурбака и не поднимется над ним сантиметров на. Вот тут самое интересное.
Заглядываю в багажник и смотрю внимательно на торчащий шток. Сильно покачаю его, для понимания ситуации. Итак, есть два варианта.
Первый — шток не качается. То есть: Наверное, плохая пружина. Второй — шток качается, амортизатор до конца не сжат, а машина висит на полусжатой пружине. В этом случае мой случай я осторожно сажусь на край багажника, сдавливая своим весом пружину до тех пор, пока кузов машины не упрется в эту самую подушечку.
Осторожно — потому что этот конец машины стоит высоко на домкрате! Как только уперся, одеваю на шток верхнюю резиновую подушечку, чашку, и закручиваю задний амортизатор мазда демио гайкой. Опустил домкрат немного, пока машина не опустится на чурбак. Одел колесо, закрутил нетуго колесные гайки, полез в кабину, отпустил ручник, покрутил колесо, убедился снаружи и изнутри, из ямы задний амортизатор мазда демио колесо нигде не шоркает.
Поднял домкрат, вытащил чурбак, опустил машину на колесо. Здесь всё. Зажал ручник, повторил то же самое с другой стороной.