Тест драйв мазда 6 2 поколения рестайлинг » Новинки авто


Просто в японском седане среднего класса можно найти то, что давно утеряно большинством европейских моделей — непередаваемую легкость езды. Когда автомобиль улетает вперед без натужного рева многолитрового двигателя, руль не заставляет оценивать степень его тяжести, а переключение передач работает подобно короткому взмаху невесомым мечом — резко и четко.

Обзор mazda 6 2 поколение

Она легка, проворна и дружелюбна к своему экипажу. Во втором поколении машина стала немного. Но совсем не тяжелее.

мазда 6 2 поколения тест драйв

Напротив, ее масса немного снизилась за счет применения новых материалов. Мгновенно изменяя траекторию по велению, может быть, немного легкого, но абсолютно понятного по усилию руля.

мазда 6 2 поколения тест драйв

Причем на точность прохождения поворота совсем не повлиял переход от чисто гидравлического усилителя к электрогидравлическому механизму.

К эргономике не придраться. Ты сидишь в классической позе с вытянутыми ногами, как и полагается водителю истинно спортивного автомобиля. По сравнению с ушедшей на покой моделью руль приобрел более острый угол наклона, а рычаг коробки передач ближе придвинулся к водителю. На втором ряду тоже оказалось совсем неплохо.

мазда 6 2 поколения тест драйв

Места там, по меркам среднего класса, вполне достаточно. Но главная и уникальная особенность интерьера находится впереди, на левой ступице руля. Тем не менее для контроля параметров музыки или климата мазда 6 2 поколения тест драйв равно приходится скашивать глаза вправо, на узенький красный дисплейчик.

Ведь раньше интерьер этой модели вряд ли можно было назвать хоть в чем-то оригинальным. Теперь классовое несоответствие исправлено, и качество восприятия интерьера совсем не то, что раньше.

Комментарии

Да и в целом технический уровень автомобиля значительно вырос: Но, согласитесь, ничто из вышеперечисленного не имеет большой цены, если не дополняется отличными моторами и классно настроенным шасси. Салон построен в духе спортивных автомобилей.

Здесь потребуется уточнение: Между указанными населёнными пунктами мазда 6 2 поколения тест драйв большей частью именно. Тут снова придётся попросить читателя подождать грядущего сравнительного теста, который проходил по московским дорогам: Не сказать, чтобы спинка, не дающая обхвата тела водителя, заставляет его держаться за руль, однако болтать на плохих дорогах его будет прилично.

Кроме того, несмотря на заявленные улучшения геометрических характеристик кресла в зоне S-образного изгиба спины, мне показалось, что изгиб, уж простите за изыски речи, изгибается недостаточно, а кроме того, диапазон регулировки поясничного подпора откровенно недостаточен.

Отмечу, что ростом я — см, и уж если мне не хватает, значит высокорослому однозначно будет недоставать. Эту мысль и подтвердил мой коллега около смсменивший меня в кресле водителя. Стремительные линии кузова, мазда 6 2 поколения тест драйв колесные арки и агрессивный дизайн решетки радиатора создают тот самый фирменный стиль и намекают на то, что авто способно на гораздо большее, чем просто семейные прогулки.

Что еще осталось неизменным, так это недоработки в шумоизоляции.

мазда 6 2 поколения тест драйв

Второе поколение шестерки страдает этим также, как и первое. Главные характеристики Главным преимуществом Мазда 6 года выпуска является их высочайшая надежность.

мазда 6 2 поколения тест драйв

Разработчики исправили все огрехи предыдущих лет и выпустили на рынок по-настоящему качественный механизм. Отлично в длительной эксплуатации себя показали все три коробки передач: Огромный багажник чуть больше л. Допустим даже на мой предыдущий автомобиль Опель астра С класса, многие запасные части были дороже чем на данный.

мазда 6 2 поколения тест драйв

Машина на которой я ездил не подводила своего хозяина и служит ему верой и правдой. Снял небольшой видео обзор.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]