Как назло, в разборках были только те варианты, которые достаточно редки такие, как тросы на Хонду СРВ механику, и прочиеи очень дороги в виде новых 25 штук и выше.
Либо есть, но не у.
Списывался с продавцами по России. В большинстве своем мерить не хотели. Ну и ладно. Справлюсь. Почти сразу начал смотреть тросы на корейцев, зная, что запчасти на них весьма привлекательны по ценам сам владел, и у многих знакомых.
К примеру, на Туссан новые тросы стоят около 8.
Но есть корейские же дубли, которые стоят… Толще Трибьютовских, но коротковаты. Примерно такими же по ориентировочной длине оказались тросы на 5-ю Сонату.
Запчасти Mazda Tribute
При ценнике на оригинал. Решил заказать и попробовать, а. Ведь даже на ВАЗы 1 японский тросик стоит от 2. Заказал, доставили. На вид хорошего качества.
Крепеж со стороны коробки фактически 1 в 1 с родным. А вот со стороны селектора отличается.
На родных тросах концевики под шариковый шарнир диаметр около см. На этих же один правый, если смотреть из салона под более крупный шар, а левый — просто под шток. Родные тросы слева — концевики в салоне А это от Сонаты. В общем, осмотрел, померил, и оставил "на потом".
Трос кулисы КПП Mazda Tribute
Подготовка к зиме, доделка ходовки и прочие мелочи стояли в приоритете, тем более что нареканий к тросику от автоматной Фэмели не. В начале осени тросику от автомата пришел конец.
Ну. Как я говорил уже, использовался он вместо серого родного троса, и ему не хватало степеней свободы, и пластиковое крепление сломалось пополам. Наскоро соединил все это тросик переключения передач мазда трибьют хомутами и монтажными пластинами кстати, получилось довольно прочнорассчитывая на скорую замену тросов полностью. Ну, или хотя бы замен. Но о заменах нигде в интернете, на форумах ничего не нашел удобоваримого. Только предположения.
В общем, так и прокатался годик, пока не поехали на Байкал. Вот тут-то мне бы и поискать тросы.
Трос КПП для Mazda Tribute (EP) 2000-2007
Но элементарно не хватило времени. Да и тросы вели себя образцово.
В поездке злополучный трос все-таки накрылся медным тазом, не выдержав пары ремонтов включая уже и экстремальный — сварку полуавтоматом. Выход нашелся. Фактически 1 в 1 подошел тросик от автоматной Мазды-Фэмэли универсал 4ВД.
Достаточно редкий тросик. Обошелся в Красноярске всего в … рублей. Поставлен за час чуть проточено крепление троса к кулисе в салоне. К сожалению, фоток тех уже не осталось, хотя и самому любопытно, что там было.
После замены переключения стали легкими, правда, имелся небольшой люфт из-за особенности крепления троса к самому рычагу КПП. На родном тросе — крепление типа шарнир — на шарик-головку. На автоматном тросе — пластиковая петля под крепление типа болт. На фото справа. Чтобы не слетал, поставил металлический фиксатор на шарик. Zoom Тут его видно, на кулисе. С другой стороны такой. А это фиксатор. Порылся в интернете, что это за тросик переключения передач мазда трибьют — оказалось, скоба фиксатора троса сцепления ВАЗ По форме вроде.
Сел идеально.