Но посадки пассажиров на этот раз не будет: Что ж, отправимся на маршрут в компании с фотографом. В основном это модель Sprinter Classic, производимая на мощностях Горьковского автозавода.
Объемы зарубежных поставок скромнее: Как видим, на дорогие модели тоже находятся покупатели. Разберемся, чем привлекателен немецкий Sprinter.
Необходимый воздухообмен обеспечивают форточка в сдвижной двери, потолочный вентилятор и прозрачный люк в крыше, который может быть использован в качестве аварийного выхода. Воздушный отопитель Eberspaecher установлен в дополнение к обычному салонному калориферу. На ровном полу по всей длине салона уложен противоскользящий износостойкий линолеум, а обрезанные по высоте арки задних колес прикрыты аккуратными пластиковыми кожухами.
Все стыковки мерседес спринтер 515 технические характеристики с минимальными зазорами.
В отделке пассажирской зоны используются алюминиевые композитные панели, оклеенные тканью. Проблема в том, что при работе в сырую погоду обшивка быстро портится, ухудшая общий вид интерьера.
Воздушный отопитель Eberspaecher установлен в дополнение к мерседес спринтер 515 технические характеристики салонному калориферу. На ровном полу по всей длине салона уложен противоскользящий износостойкий линолеум, а обрезанные по высоте арки задних колес прикрыты аккуратными пластиковыми кожухами.
Все стыковки выполнены с минимальными зазорами. В отделке пассажирской зоны используются алюминиевые композитные панели, оклеенные тканью. Исключение составляет обшивка сдвижной двери, она мерседес спринтер 515 технические характеристики из древесноволокнистого полотна — материала, хорошо впитывающего влагу. Проблема в том, что при работе в сырую погоду обшивка быстро портится, ухудшая общий вид интерьера.
Это минус. Кстати, обилие свободного места за задними сиденьями позволяет свободно разместить там пару-тройку увесистых чемоданов — бывает, что и на маршрутке ездят с багажом. Жаль, что груз нечем фиксировать, петли в этой комплектации не предусмотрены. В салоне 19 сидячих мест.
Sprinter второго поколения отличается продуманным местом водителя, особенно хорош небольшой по диаметру руль: Удобно размещен и джойстик КП с четкими и короткими ходами. Водительское кресло оснащено регулировкой в продольном направлении и углу наклона спинки.
Можно настроить и высоту, но все регулировки с ручным приводом. Приборная панель в бюджетной версии лишена изысков. Среди мелочей, делающих труд водителя немного комфортнее, — дополнительная ниша, держатели для шариковой ручки и бумаг, выдвижные подстаканники. В базовом исполнении автомобиль оснащен мерседес спринтер 515 технические характеристики стеклоподъемниками, электроприводом зеркал, подогревом водительского кресла — весь этот арсенал мы перечисляли еще в году, описывая очередной рестайлинг модели.
В бюджетной версии автобуса приборная панель лишена изысков. Надежный способ фиксации путевой документации: Во-первых, с года в качестве обязательного оборудования на автобус устанавливается бортовой терминал системы вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС, немецкие инженеры разработали его специально для России. Интересно, что интерфейсный модуль с кнопкой SOS здесь не интегрирован в потолочную консоль, как это обычно принято, а представляет собой отдельное устройство, которое крепится на ветровое стекло слева от внутреннего зеркала.
Помимо функции передачи сообщения о транспортном средстве в ситуационный центр при ДТП, устройство выполняет функцию мерседес спринтер 515 технические характеристики, записывая видео с высоким разрешением на SD-карту.
Ваш на 100%. Новый Sprinter: фургон, туристический микроавтобус, бортовая платформа и шасси
Во-вторых, на штатном месте в центральной консоли разместился цифровой тахограф, его наличие стало обязательным для работы на линии. Обшивка сдвижной двери боится сырости. В движении автобус удивительно мягок. В этом большая заслуга передней независимой подвески с поперечной рессорой из композитного материала.
Грузовики и автоцистерны Mercedes-Benz Sprinter 515 CDI
Едва заметная валкость при резком перестроении или крутом повороте, характерная для машины с высоким центром тяжести, сдерживается усиленными стабилизаторами на обеих осях. Впрочем, скоростное маневрирование для нашего подопечного — это все-таки запредельный режим, особенно когда на борту больше двух десятков пассажиров. Стоит отметить мерседес спринтер 515 технические характеристики комфорт. Благодаря мерседес спринтер 515 технические характеристики термо- вибро- и шумоизоляции потолка, дверей и стен рокот дизеля даже на повышенных оборотах остается под капотом, в мерседес спринтер 515 технические характеристики не проникает.
Как устроено? При разработке Мерседес Спринтер особое внимание было уделено безопасности, на него устанавливаются активные и пассивные системы. Стабилизация хода Adaptive ESP является частью системы управления, она обеспечивает сохранение курса при движении. Стандартно также монтируется антиблокировочная система ABS и антипробуксовочная система ASR, эффективные тормоза и подушки безопасности. Управление степенью освещения дороги осуществляется за счет бортового компьютера, специальных датчиков и камеры, расположенной над лобовым стеклом Спринтер Это позволяет регулировать яркость в зависимости от степени естественной освещенности, дорожной ситуации, наличия встречных машин и прочих факторов.
При незапланированном съезде с траектории движения бортовой компьютер подает звуковой и световой сигнал водителю, что обеспечивает безопасность и не позволяет оператору уснуть за рулем. При запланированной смене полосы движения подобные сигналы не подаются. Вернуться к содержанию Привод Впереди на Мерседес Бенц Спринтер монтируются независимая подвеска и стойки МакФерсон, поперечная 1-листовая рессора и стабилизатор поперечной устойчивости.
Особенности салона Для удобства большой группы пассажиров в автомобиле предусмотрены специальные эргономические кресла с удобными подголовниками существуют модели с кожаным салоном и трехточеными ремнями безопасности. Также в салон установлен кондиционер с индивидуальным обдувом пассажира и печка. Достаточно большие панорамные окна помогут насладиться видом во время езды.