При пробеге под тыс. Трухнут патрубки заднего кондея и печки. Так же тыс. Расход город, трасса, хотя, опять же, зависит от стиля езды. Почему в Европе от таких машин избавляются, да потому-что устали уже от всего этого, а нам давай, крутые машины.
А по факту, разбитые в хлам дороги, пробки, полицаи, камеры и.
Комфорт- да, но наше заботящееся о своих гражданах государство выдумает еще что нибудь как нас разорить и тогда лучшим для нас комфортным транспортным средством будет велосипед или скутер как в кетае.
Поджерик2 на котором щас езжу, дизель 2,8 тд, л.
Покупка Паджеро дизель 3,2
Ладно, извини ежели. Каждому свое бро: Сейчас вроде пообвык.
Сейчас MDX посмотрю. Спасибо форум митсубиси паджеро 3 3 2 дизель Ходи сюда Думаю найдешь все ответы: Ежели такого не будет, то попадос на. На Паджеро клубе об этом уже сотня страниц написана. Заехать на диагностику к понимающему человеку, померить внутрикорпусное давление в насосе, посмотреть на ходу по прибору заданный и актуальный параметры ТНВД. Не плохо бы скинуть клапанную крышку и посмотреть состояние цепи и верхнего башмака успокоителя.
Цепь меняется со съемом ГБЦ. Хотя некоторые меняют и так, об этом тоже на клубном сайте пара десяток страниц. Не плохо поглядеть на состояние свечей накала. Они меняются раз в 60 тыщ, иногда прикипают и ломаются. Чтобы не чинить, можно поколдовать, пару неделек походит. С АКПП бывают проблемы. В основном это Ингибитор. Яндекс тут в помощь.
Pajeroclub.su — Офф-роуд клуб паджеро
Ценник около 7. Глобальные поломки агрегата не частые, но. В основном если авто используют как тягач. Ступичные подшипники долго не живут, тыщ попотом замена со ступицей. Ценник в районе 7ми.
Митсубиси Паджеро 4 дизель 3.2, его проблемы и подбор б/у авто
Погонять РКП по всем режимам. Ежели что-то не будет включаться, под замену привод. А про диски: Л г.
Поменял, сделав рефинансирование по кредиту в банке, шило на мыло. Ещё у Л все эмблемы серебристые начали облупаться.
Газовать на подъемнике в отсечку — бесполезное дело, ведь турбина программно ограничена на выдачу максимальной мощности только при включенной передаче. Получается, чтобы проверить турбину — нужно кататься на автомобиле, но и здесь есть много сложностей. Кому доверить оценку износа турбины Паджеро? Слесарям, которые сами на них никогда не ездят и не представляют как должно ощущаться номинальное ускорение?
Вам нужен человек долго эксплуатирующий этот авто в исправном состоянии, или специалист выездной диагностики Паджеро, портфолио которого показывает большой опыт проверок. Несмотря на кажущуюся простоту, тест-драйв, при наличии должного опыта, позволяет проверить большое количество агрегатов с большой точностью. Ни в коем случае нельзя обращаться к подборщикам всех подряд автомобилей, это прямой путь к покупке Паджеро в Москве по кузовне и птс с техническими проблемами, даже при условии предоставления гарантии.
Одной из таких детских болячек форум митсубиси паджеро 3 3 2 дизель клапан EGR. Он попросту забивается сажей со временем и, если вам плевать на экологию, можете просто его заглушить. Эта приблуда отвечает только за экологию и единственное последствие его удаления — более долгий прогрев дизельного мотора на холостых.
С другой стороны греть дизель на холостых — бессмысленное упражнение, поэтому можно считать, что ничего не изменится.