В то время как они уже и не выпускаются, спрос на вторичном авторынке существует на машины до сих пор. У нас вы сможете подобрать как масла, фильтра и технические жидкости для планового ТО, так и всевозможные детали для ремонта любой из систем автомобиля.
Двигателя в линейке от 1,3 до 2,0 л в объеме, а также типы кузова седан или универсал подразумевают и различные нюансы в запчастях к этим машинам. Поэтому мы предлагаем воспользоваться фильтром подбора деталей или расходных материалов по авто и его параметрам.
Таким способом любые товары для Митсубиси Лансер 9 c с год своей комплектации вы найдете быстро и без проблем. Материалы отделки салона не самые дорогие, но хорошо противостоят износу, передняя панель стильная, хотя сегодня кажется немного простоватой.
Именно поэтому у многих возникает желание все для митсубиси лансер 9 дополнительные приборы.
Для этого выпускают целый блок центральной консоли, который устанавливается на место штатной. В стоке там расположены ручки управления кондиционером.
Есть два варианта исполнения тюнинговой консоли — полный, он полностью заменяет штатную, и неполный. В последнем варианте остаётся нетронутой панель управления климатом, а ниже располагают набор дополнительных приборов — указатель давления масла, указатель давления турбины, полноценный амперметр, указатель температуры масла.
Кроме этого предлагается масса гаджетов — автомобильные handsfree, стилизованные под салон Ланцера, часть из них комплектуются трансмиттерами и мр3-плеерами. Также популярны накладки на педали и пороги из полированного алюминия.
Чип тюнинг двигателя Двухлитровый мотор имел довольно неплохую динамику, но у любителей спортивного тюнинга больше всего пользовался спросом турбированный двигатель, который устанавливали на версию Evolution.
Моторы достаточно надёжны и долговечны, поэтому для нормальной эксплуатации радикальных изменений не требовалось.
Кроме того, была возможность настроить двигатель на более экономный расход. Нулевик может стоить от 3 до 6,5 тысячи рублей. Его цена зависела от качества пластика и могла колебаться от 6 до 13 тысяч рублей.
Были и карбоновые спойлера, но стоили они совершенно заоблачных денег. Стандартный набор дефлекторов на окна от компании EGR из Австралии мог стоить от 7 тысяч и выше, а корейские и польские ветровики можно было купить и за ,3 тысяч рублей.