Отзывы владельцев авто Моторы Mitsubishi в большей или меньшей степени боятся перегревов.
В задачи водителя входит регулярная проверка состояния системы охлаждения, которая включает чистку сотов радиатора от под капотом митсубиси лансер 10 и грязи. Важно следить за работой помпы и термостата. Нередко эти элементы системы охлаждения преждевременно выходят из строя, доставляя впоследствии водителю немалых хлопот.
Если же перегрева не удалось избежать, то не нужно сразу же заливать в расширительный бачок охлаждающую жидкость. Необходимо равномерно остужать установку, в противном случае не избежать трещин и прочих деформаций на поверхности ГБЦ и блока. О фактическом ресурсе двигателя Митсубиси Лансер детально расскажут владельцы японского седана. Митсубиси Лансер 9 поколения Егор, Москва. Всем привет! Езжу на Митсубиси Лансер 9 поколения года производства.
Под капотом мотор с рабочим объёмом 1.
Подкапотное пространство автомобиля Lancer X
Пробег на сегодняшний день под капотом митсубиси лансер 10 тысяч километров. Что касается ресурса, то это понятие растяжимое. На то, сколько прослужит установка, влияют множественные факторы: Вообще японские моторы рассчитаны на миллион километров, это мне не раз говорили опытные автомеханики. Но в наших условиях эксплуатации пробег в тык считается уже хорошим показателем. За время владения седаном проблем с движком не было залегания колец и прочего.
Масло не доливаю. Сергей, Чебоксары.
Сам езжу за рулем Mitsubishi Lancer 9 поколения с двигателем 4G Автомобиль у меня с года, брал на вторичном рынке с пробегом 50 тыс. На одометре сейчас красуется цифра в километров. Недавно заметил возросший показатель расхода моторного масла. Поехал на СТО для проведения полной диагностики автомобиля.
Мастера сказали, что нужно менять маслосъемные, поршневые кольца. Заменили, ремонт обошелся недешево, но в целом под капотом митсубиси лансер 10 стал работать лучше, а самое главное — нормализовался расход. Сказали, что ремонт потребовался от некачественного масла и топлива, хотя я всегда заливал Mobil 5W По идеи ресурс в тык вполне реален.
Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Валентин, Москва. Большинство автовладельцев, жалующихся на повышенный расход смазочного материала, даже не знают реального пробега автомобиля руки с открученным пробегом. У меня Mitsubishi Lancer года 2.
Кольца под капотом митсубиси лансер 10 менял, всё родное, пробег уже километров. Можно с легкостью найти ГБЦ на вторичном рынке в хорошем состоянии. Машина после поедет совсем по-другому. Александр, Мурманск. Приобретал Митсубиси Лансер в году, модель девятой генерации, под капотом двухлитровый движок 4G К качеству сборки машины, надежности двигателя у меня нет никаких претензий.
Все сделано на высшем уровне, как и полагается японской автомобилестроительной индустрии. Хочу дать несколько рекомендаций любителям японских авто. У меня машина больше 10 лет, и за это время я прошел на ней километров. Казалось бы, что ресурс движка подходит к концу, но это совсем не. С виду установка как новая, работает плавно, тихо, был на диагностике, мастера сказали, что машина в хорошем состоянии.
Под капотом митсубиси лансер 10, как мне удалось сохранить автомобиль? Во-первых, замена масла строго каждые 7 км пробега. Всю жизнь заливаю Motul 5W Во-вторых, только оригинальные воздушные и топливные фильтры.
Вот и всё! Эффективность такого обслуживания проверена лично. Евгений, Тула. Согласен с тем, что как водитель относится к автомобилю, так транспортное средство и будет работать. Можно движок положить за 50 тыс. Обслуживание и под капотом митсубиси лансер 10 раз качественное обслуживание.
Лично у меня Митсубиси Лансер 9 с двигателем 4G Сейчас пробег километров. Масло от замены до замены — доливать не приходится. Стиль езды у меня постоянный: Небольшой ремонт силового агрегата был только после прохождения тык: Ремень ГРМ заменил спустя 90 тыс.
Анатолий, Киров.
У меня не самый удачный опыт эксплуатации седана Митсубиси Лансер. Первый автомобиль продал с пробегом тыс. Двигатель работал идеально, компрессия в цилиндрах была в норме, но постоянно приходилось грамм масла доливать каждую тысячу километров. Сейчас у меня Mitsubishi Lancer десятого поколения. Под капотом митсубиси лансер 10 полностью удовлетворен.
Все доступные для девятого Лансера силовые установки надежны, без серьёзных конструктивных просчетов.
Высокое качество сборки позволяет моторам бесхлопотно работать на протяжении всего заявленного ресурса и даже превосходить свой потенциал. Ключевая составляющая успешной и продолжительной работы всех моторов — качественное и добросовестное обслуживание.
В среднем ресурс моторов Mitsubishi Lancer 9 составляет тыс. Митсубиси Лансер 10 поколения Валентин, Тюмень. Добрый день! У меня Лансер й генерации года выпуска с мотором 4А91 на 1. Все модификации оснащены ан-тиблокировочной системой тормозов ABS с интегрированной электронной подсистемой распределения тормозных усилий EBD. Рулевое управление травмобезопасное, под капотом митсубиси лансер 10 рулевым механизмом типа шестерня — рейка, оснащено гидравлическим усилителем с прогрессивной характеристикой.
Рулевая колонка регулируемая по углу наклона. Под капотом митсубиси лансер 10 ступице рулевого колеса как и перед передним пассажиром расположена фронтальная подушка безопасности. На комплектацию Intense дополнительно устанавливают боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Автомобили Mitsubishi Lancer комплектуют системой централизованного управления замками всех дверей с блокировкой всех дверей клавишей на двери водителя и автоматической системой аварийной разблокировки замков.
К пробегу в тысяч километров на Lancer X, как правило, начинает сопливить передний сальник коленчатого вала.
Слабые места в трансмиссии. Механическая коробка переключения передач Getrag F5M, работающая в паре с двигателем объемом 1,5 литра, зарекомендовала себя не слишком хорошо. Многие под капотом митсубиси лансер 10 жаловались на то, что сцепление в коробке приходилось менять уже через тысяч километров. Не слишком живучими оказались и подшипники первичного вал.
Механическая коробка переключения передач Aisin, которая устанавливалась на версии Lancer X с двумя другими бензиновыми двигателями, гораздо надежнее.
Ресурс двигателя Митсубиси Лансер 1.3, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0
Хотя и в ней после пробега в тысяч километров передачи начинают переключаться с небольшим усилием. Достаточно часто на Mitsubishi Lancer X можно встретить и вариатор Jatco. Особых проблем он не доставляет. Лишь изредка владельцы жалуются на то, что вариатор не переключает режимы трансмиссии. Происходит это из-за плохого контакта селектора. Так что перед покупкой автомобиля с вариатором лучше провести тщательную диагностику данного узла.
А уже во время эксплуатации старайтесь не перегревать трансмиссию и периодически проверять чистоту ее радиатора. Кроме этого каждые тысяч в вариаторе под капотом митсубиси лансер 10 менять достаточно дорогое масло. Если следовать всем этим советам, то бесступенчатая трансмиссия возможно выдержит с тысяч километров.
Надежность подвески. Подвеска японского автомобиля надежна. Но чтобы под капотом митсубиси лансер 10 срок его службы старайтесь периодически очищать ее от песка и соли. Именно из-за них преждевременно начинают скрипеть стойки и втулки стабилизатора.
До рестайлинга больше под капотом митсубиси лансер 10 претензий владельцев Lancer X собирали передние стойкикоторые на некоторых автомобилях выдерживали всего тысяч километров. После обновления автомобиля данная проблема была решена. Ресурс стоек возрос в несколько. Такая же ситуация и со ступичными подшипниками. На автомобилях из первых партий они выдерживали всего тысяч километров, однако уже спустя пару лет их ресурс стал заметно выше.
Проблемы рулевого управления.