Эти 30 сил совсем не лишние из-за прибавки грузоподъемности в тонну.
Более высокого уровня митсубиси фусо двигатель чистоты выхлопа уже придется достигать, нейтрализуя выхлопные газы водным раствором мочевины AdBlue. Вентилятор системы охлаждения стоит на помпе, а не на коленвалу, то есть более высоко, чем на некоторых грузовиках-конкурентах.
Соответственно, и радиатор установлен на относительно неплохом удалении от российской дорожной грязи. От земли до нижнего бачка — мм.
В приводе вентилятора применен надежный поликлиновый ремень. Причем натягивать его очень просто и удобно, не надо далеко лезть. Нужно всего лишь ослабить фиксирующую гайку и подтянуть упорный регулировочный болт.
Серия Mitsubishi Fuso Fighter представлена, главным образом, средне- и крупноразмерной техникой. Первая генерация дебютировала в году и рассматривалась в качестве замены устаревших моделей Mitsubishi FK.
Новый продукт занимал промежуточное место между грузовиками Canter и Great. В плане дизайна автомобиль мало отличался от классических грузовиков того времени.
Mitsubishi Fuso Fighter
Среди особенностей митсубиси фусо двигатель значился большой бампер, выступающий вперед, квадратные фары по бокам и бескапотная кабина. При этом экспортные варианты комплектовались круглыми фарами. Внешне оно отличалась иной кабиной в предыдущую трое современных взрослых вообще бы не поместились.
Мало того, именно в этом поколении впервые появилось два варианта кабин по ширине. Это было следствием появления в митсубиси фусо двигатель более тяжелых версий грузоподъемностью 3,5 тонны. Дизели получили прямой впрыск, и увеличили мощность до л.
Вообще, как двигатели, так и ходовая этого поколения отличались надежностью и долговечностью. В частности, этому кемеровскому подъемнику как минимум 30 лет выпуск завершился в году митсубиси фусо двигатель, а выглядит он просто отлично. Пятое поколение вновь получило новую кабину, угловатую по моде того времени.
Эта аббревиатура обозначала исполнение для плохих дорог: С митсубиси фусо двигатель внешность: На рынок была представлена модель, которая не получила популярности и была снята с производства. Далее фирма переключилась на создание грузового автомобиля. В году был выпущен первый грузовой автомобиль Mitsubishi T1.
Он в течении двух лет получил широкое распространение на автомобильном рынке Японии. В году модель поступила на вооружение армии.