Установка генератора ВАЗ на Mitsubishi Galant — DRIVE2


У меня жестокий недостаток технических знаний, поэтому в тексте много всяких "штучек" и "фиговин". Прошу вас исправлять, давай правильные названия и текст будет исправляться и дополняться.

Запчасти Mitsubishi Galant в Москве

Чтобы получился нормальный FAQ. Генератор на v6 2. Примерно в районе правого колеса.

генератор на mitsubishi galant

Ремень натягивается натяжным генератор на mitsubishi galant, на котором 2!!! Это гайка на самом ролике и регулировочный болт на 14ю головку. Для работы нам понадобятся ключи на 10, 12, 13, генератор на mitsubishi galant Для удобства можно использовать маленькую трещётку. Лично мне WD не понадобилось, всё открутилось без особых проблем. Ибо она очень коварна. Если что-либо ключ, гайка etc упадёт, то упадёт оно точно на защиту и фиг достанешь просто. А тут всё будет.

генератор на mitsubishi galant

Лучше всего использовать яму, хотя, при большом желании, можно и лёжа на земле, подняв справа спереди генератор на mitsubishi galant. Так что начинаем по пунктам. Отключить клемму аккумулятора 1. Снимаем дополнительную пластиковую защиту. Для этого надо снизу машины открутить 3 болта и 1 сверху, в районе бачка омывателя. После этого отщёлкнуть плюшки, соединяющие эту защиту и подкрылок колеса который спереди, в виде жабер 2.

Генератор (Переборка). Генератор С Asx На Галант

Открутить плюсовой провод с генератора на гайке, закрыт рыжим резиновым набалдашником 3. Снять клемму после п. Открутить минусовой провод у меня на верхнем болте генератора 5.

Ослабить болт на регулировочном ролике тот, который сбоку, красная стрелка 6.

генератор на mitsubishi galant

Ослабить регулировочный болт сверху, зелёная стрелкатогда ролик опустится 7. Генератор на mitsubishi galant нагрузкой же напряжение постепенно уменьшалось.

Сначала я думал, что просто подыхает акум, но один раз, возвращаясь домой вечером начала вырубаться магнитола, и при включенной аварийке стрелки на спидометре и тахометре начали тухнуть и падать вниз, то есть был большой просад напряжения.

генератор на mitsubishi galant

Открутил генератор, вытащил его, и понес домой. Когда разобрал генератор, был немного разочарован, обмотка статора вся в корозии, местами лак поотваливался, диодный мост и реле регулятор скорее всего стояли не от этой модели. Причина плохой зарядки — одна из фаз отгорела в месте пайки к диодному мосту. Я все генератор на mitsubishi galant и отчистил, купил специальный лак для обмоток, пропитал обмотку статора, припаял оборванную фазу.

Проверил диодный мост и сопротивление генератор на mitsubishi galant относительно копуса, все в норме. Так же сразу заказал щетки, тк старые уже стерлись, и новые подшипники.

Собрал генератор, поставил, за мерил зарядку — все ок. Конец предистории Ездил так до лета, пока в жаркий летний день ситуация не повторилась. Сначала перестал дуть холодным кондей, потом начала выключаться магнитола, машина начала глохнуть.

генератор на mitsubishi galant

Напряжение было 10В, я кое как доехал почти до дома, машина глохла и дергалась, к тому же коробка упала в аварию, что препятствовало нормально ехать. Приехал друг, начали думать.

генератор на mitsubishi galant

Я был уверен, что генератор на mitsubishi galant акум, коротнул пару банок между. Поставии другой, зарядки. Значит опять гена. Доехал до дома на другом аккумуляторе, снял гену, и пошел его тестить. Пришел к выводу, что реле регулятор не отвечает. Начал читать форумы, все пишут что неоригинальный ходит от силы года. Орига стоит 7к.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]