۞ Замена левого ШРУСа. — Mitsubishi Galant, л., года на DRIVE2


митсубиси галант 8 замена наружного шруса

Вот она цена абсолютно митсубиси галант 8 замена наружного шруса привода левого Итак пришла в тот же день фото нет я расстроен был стуком при любом повороте руля коробочка с собственно полным НОВЫМ комплектом, а именно — собственно сама граната с сепаратором и подшипниками в сборе, гайка на ступицу, стопорное кольцо, пыльник, два хомута на пыльник, смазка ASVA sport.

Все запечатано пломбой и выглядит прилично и симпатично. Из минусов — деревянный пыльник — мог быть помягче и посгибаемей что ли, а так дубовый какой.

митсубиси галант 8 замена наружного шруса

Остальное все нульцевое, без пылинки, все составляющие шруса в отдельных запаеных пакетах. Хомуты грязезащитных чехлов одноразовые: Не устанавливайте хомуты другой конструкции. На конце вала, где устанавливается внутренний ШРУС, должна быть установлена пластмассовая заглушка.

митсубиси галант 8 замена наружного шруса

Чтобы выровнять давление воздуха внутри чехла и снаружи, отожмите отверткой его кромку. Затянул центральную гайку.

митсубиси галант 8 замена наружного шруса

Законтрил её при помощи молотка, зубила и какой-то матери. Поставил колесо, отпустил машину и затянул гайки крепления прямого рычага к кузову и стойке. Всё собрал. Прокатился, блин ахрененно, тишина, даже когда в повороте вваливаешь.

митсубиси галант 8 замена наружного шруса

Менял привод в сборе, поскольку отдельно "палку" найти не удалось Поддомкрачиваем машину, снимаем колесо. Шрус внутренний и наружный.

митсубиси галант 8 замена наружного шруса

Замена пыльника шруса гранаты за 5 минут. Видео Одевать новую гранату не составило никакого труда, оделась на свои шлицы для тех кто мастурбирует, и не понимает бортовой журнал какой машины читает — 4g94 2.

Помните, что правый вал привода длиннее, чем левый. Проверьте наличие смазки в новых ШРУСах.

митсубиси галант 8 замена наружного шруса

При снятии сборки двухсекционного левого приводного вала выверните болты крепления центрального опорного подшипника и снимите подложенные под их головки шайбы. При помощи съемника, установленного с наружной стороны ступичной сборки, выжмите из последней цапфу приводного вала на заключительном этапе цапфа выбивается молотком.

митсубиси галант 8 замена наружного шруса

Выбивание сборки вала из дифференциала трансмиссии производится при помощи молотка с мягким бойком. Высвобождение из трансмиссии сборки односекционного правого приводного вала производится путем поддевания ее монтировкой.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]