Отсоедините провод от клеммы "минус" аккумуляторной батареи. Отверните три гайки mitsubishi метки грм кронштейна правой опоры к кронштейну двигателя, а также два болта и гайку крепления опоры двигателя к кузову опоры двигателей снимаются аналогично, на фото двигатель 4G Снимите правую опору с моторного отсека. Затем необходимо снять крышку ремня ГРМ.
Для наглядности размещение болтов показано на снятых крышках двигателей зелеными овалами показаны отверстия, болты с которых были вывернуты при снятии верхней крышки ГРМ, первое фото — двигатель 4G63, второе — 4G Всегда проворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке. Если автоматический натяжитель mitsubishi метки грм привода ГРМ необходимо не снимать или снять с зафиксированным штоком, то извлеките заглушку и вверните специальный стержень MD в отверстие боковой крышки кронштейна ГРМ так, чтобы он упирался в канавку на рычаге натяжителя.
Медленно вворачивайте специальный стержень, чтобы совместить отверстие "В" на корпусе автоматического натяжителя с отверстием "А" mitsubishi метки грм штоке натяжителя.
Если стержень заворачивается с трудом или завернут сразу на полный mitsubishi метки грм, то возможна деформация специального стержня из-за затрудненного перемещения штока натяжителя. Вставьте жесткую "L"-образную проволоку диаметром 2 мм в отверстие корпуса автоматического натяжителя.
Ослабьте регулировочный болт ролика натяжителя и снимите ремень привода ГРМ.
В случае повторного использования mitsubishi метки грм привода ГРМ необходимо нанести мелом на обратной нерабочей стороне ремня стрелку, указывающую направление вращения по часовой стрелке. При необходимости замены снимите натяжной ролик ремня привода ГРМ, отвернув полностью болт его крепления.
Замена ГРМ на двигателе 4g63: метки и натяжение
Затем отверните болт крепления рычага натяжителя ремня привода ГРМ и снимите. В случае замены автоматического натяжителя ремня ГРМ снимите его, отвернув два болта крепления торцевой головкой на 13 мм. Затем отверните болт и снимите обводной ролик ремня привода ГРМ размещение и снятие обводного ролика одинаково для двигателей 4G63 и 4G С помощью специального инструмента вильчатый держатель MB и спецболтов МВ зафиксируйте коленчатый вал от проворота и отверните болт крепления звездочки.
Теперь необходимо выставить метки на коленвале и распредвале. Для этого ставим машину на 5 передачу, затем накидываем колесо и вращаем его по часовой стрелке. Метка mitsubishi метки грм распределительном вале должна совпасть с меткой на блоке двигателя: Mitsubishi метки грм метка совпала на распредвале, должна была совпасть и метка на коленчатом вале: Отгибаем плоскогубцами пружину — натяжитель ролика и снимаем её.
Выкручиваем болт крепления ролика: Снимаем опору двигателя, при этом не забывая подпереть двигатель: Убедитесь, что прогиб рабочей ветви ремня mitsubishi метки грм балансирного механизма соответствует стандартному значению. Для этого нажимите с усилием Н в центре ремня между звездочками при этом удерживая ролик от проворотакак показано на рисунке. Стандартное значение прогиба: Отрегулируйте прогиб ремня, чтобы он mitsubishi метки грм стандартному значению.
Установка ротора датчика положения коленчатого вала и звездочки коленчатого вала Очистите и обезжирьте сопрягающуюся поверхность коленчатого вала и звездочки, контактирующих с ротором датчика положения коленчатого mitsubishi метки грм.
Очистите резьбовое отверстие коленчатого вала, торец вала, шайбу болта крепления звездочки и поверхности, контактирующие с. Установите ротор датчика положения коленчатого вала mitsubishi метки грм звездочку коленчатого вала, расположив их, как показано на рисунке.
Смажьте небольшим количеством моторного масла привалочную поверхность конус носка коленчатого вала и резьбу болта коленчатого вала. Перед установкой болта крепления звездочки коленчатого вала нужно установить шайбу стороной с фаской к болту. С помощью специального mitsubishi метки грм зафиксируйте звездочку коленчатого вала или маховик от проворота.
Установите и затяните болт крепления шкива коленчатого вала. Момент затяжки: Скинуть ремень генератора.
Перед этим нужно немного выкрутить регулировочный болт, а потом до конца mitsubishi метки грм фиксаторный винт и вывести его из проушины. Генератор сдвигаем к двигателю и убираем привод.
Отвернуть болт, фиксирующий шкив с насосом. Демонтировать шкив коленвала. Для этого помощнику нужно включить на КПП 5-ю передачу и придавить тормозную педаль, тем самым застопоривается двигатель. А это, в свою очередь, позволяет сорвать крепёжный болт шкива.
На колени. Откручиваем обводной ролик приводного ремня, откручиваем болты крепления нижней защиты ГРМ: Снимаем обводной ролик приводного вала и нижнюю защиту ГРМ. Вот что увидим, если встать на ноги: Теперь снизу удобно подлезть к ролику натяжителя ремня ГРМ. mitsubishi метки грм
Как расставить метки валов на грм 4g63?
mitsubishi метки грм Вот его и откручиваем: Снимаем ремень ГРМ. Далее откручиваем и снимаем сам натяжитель ремня ГРМ: Снимаем с коленвала шестерню ремня ГРМ: Снимаем расширительный бачек, защиту двигателя и поддонкрачиваем немного.
Не упирайте домкрат в компрессор кондиционера поскольку эта штука дорогая. Откручиваем пять болтов и две гайки крепления опоры двигателя и массы.
При снятии mitsubishi метки грм я вспоминал маму японцев, поскольку немного мешалась трубка и пришлось помучится. Опора двигателя, снятая. Двигатель без опоры. Снимаем правое mitsubishi метки грм и пластиковый брызговик. Есть хитрый болт, который крепит его, что бы до него добраться придется снять передний защитный пластик.
Откручиваем болт, отгибаем защиту, видим длинный шестигранник. Откручиваем шестигранник и снимаем брызговик. Автоматический натяжитель сервисного ремня в рабочем положении.
На автоматическом натяжителе имеется квадратный паз под обычную трещотку с удлинителем и два уха под наш специальный инструмент.