Что такое Эволюция? Придётся занудно объяснять: Движение перекрыто.
Руль вправо. Нет, ибо Эволюция считалась профессиональным инструментом. Эволюция — это прежде всего красивый Lancer.
Как гармоничны расширенные колёсные арки, как выразительна пасть переднего воздухозаборника. Однако камера немного приукрашивает: Имя этому чуду — изменяемый вектор тяги.
Седан Mitsubishi Lancer Evolution IX
Японцы приручили его 13 лет. Бла-бла -бла Можно облизывать повороты, держась идеальной траектории.
Механическая коробка передач воспринимается как пережиток прошлого. Отключения, как выяснилось, частичного.
Одна беда — смотреть некогда. Внутреннее пространство седана отличается повсеместным минимализмом, но это отнюдь не недостаток автомобиля.
Комментарии
Но главное её достоинство — это хорошая читаемость при любых условиях. Центральная консоль Mitsubishi Lancer Evolution 9 отличается продуманными эргономическими показателями. Все органы управления удобно задействовать, сильно не отрываясь от управления автомобилем.
Интерьер седана Митсубиси Лансер Эволюшн 9 выполнен преимущественно из недорогих и жестких на ощупь пластиков, который разбавлен элементами под карбон. Сиденья облачены в добротную кожу и имеют вставки из алькантары.
Ну а спортивную сущность модели подчеркивают накладки на педалях из алюминия. Задний диван имеет традиционную компоновку с парой подголовников и подлокотником по центру в него интегрированы подстаканники. Места пассажирам хватает во всех направлениях, удобство посадки — на уровне обычных моделей C-класса.
Багажник в седане открывается с ключа или посредством рычажка, расположенного слева от кресла водителя. Полезный объем отсека составляет литров, но увеличить его нельзя — спинка заднего сиденья не складывается. Колесные арки слегка выпирают вовнутрь, но грузоперевозкам они сильно не мешают.
Normal, Sport и S-Sport. Кроме этого на авто может быть установлена новая 5-степенчатая механическая трансмиссия. Слаженная работа всех четырех систем, объединенных под руководством S-AWC, позволяет максимально эффективным образом распределять тормозное усилие и крутящий момент на каждое из четырех колес в отдельности.