Выполнен в кузове седан IX поколение выпускалось так же с кузовом универсал.
Редчайший универсал Mitsubishi Lancer Evolution IX Wagon 2006 года сейчас продают в Японии
Внешне отличается от стандартного Lancer бампером, капотом, спойлером, расширенными крыльями. Имеет более мощный турбированный двигатель mitsubishi evo wagon го поколения ставился 4G63, который славится своей работоспособностью в тяжелых условияхболее жесткий кузов, полный привод, механическую, автоматическую или роботизированную КПП с двумя сцеплениями.
На данный момент существует 10 поколений Mitsubishi Lancer Evolution.
Универсал построен на базе седана Lancer Evolution IX. Но хватит о кузове, с ним все понятно. В любом случае, в автомобиле созданы довольно комфортные условия mitsubishi evo wagon управления. Подвеска довольно жесткая, но работает, как. Багажник машины объемный, хотя ниши под задние колеса вдаются в багажное отделение глубже, чем обычно.
Нормальный, практичный универсал. Может быть, mitsubishi evo wagon бы тоже такой себе купил. Нужен более яркий внешний вид Какие еще я вынес впечатления от знакомства с новым автомобилем?
Универсал Mitsubishi Lancer Evolution IX
Пожалуй, то, что машине срочно нужно доработать внешний вид. Конечно, я могу понять mitsubishi evo wagon, которые мне пытались объяснить, что это, мол, универсал, и выглядеть он должен по-простому. А я им в ответ: Там сзади такие широченные крылья, что машина едва-едва может попасть в створ ворот контрольно-пропускного пункта на въезде на платную дорогу. Mitsubishi evo wagon очень необычно.
И почему же не сделать нечто подобное из Lancer Evolution Wagon? Разве это так трудно? На что еще следует обратить внимание?
Цена автомобиля модификации GT в Японии составляет 3. Значит, механическая коробка передач ценится немного выше. За универсал, который стал почти mitsubishi evo wagon, это совсем. Вот только жаль, что он будет продаваться только до конца года, а его "тираж" ограничен всего-то машинами. В дальнейшем же дополнять модельный ряд Lancer Evolution универсалом вроде бы не планируется.
То есть, считается, что у универсала, изготовленного на базе Lancer Evolution, нет перспектив. Что же сказать в заключение?
Снаряженная масса немного выше — кг. Интерьер универсала Mitsubishi evo wagon Лансер Эволюшн 9 практически во всем копирует седан. Материалы использованы недорогие и жесткие, но качество сборки хорошее.
Спортивные передние кресла Recaro обладают выраженным профилем и облачены в кожу со вставками из алькантары.
Кормовая часть имеет более лаконичный дизайн, подчеркиваемый mitsubishi evo wagon акцентами вроде спойлера на крышке багажника, карбоновым диффузором и дуэтом патрубков титановой выхлопной системы. Звучание последней является столь громким и объемным, что владелец советует прежде чем куда-то поехать, прикупить пару затычек для ушей. Так как автомобиль японской сборки, руль установлен с правой стороны.