Mitsubishi Lancer Cedia () Универсал, Бензин л — отзыв владельца.


Так же решил поставить туманки, вот их достать оказалось не так. Потом узнал что на этих машинках два вида туманок в комплектации Touring. И вот, я поставил Хелла Митсубиси лансер цедия вагон отзывы DE, свет стал.

Так же у парня с клуба, купил решетку с сеткой, вид как мне показалось стал лучше чем с родной решеткой. Весной снова заменил масло.

митсубиси лансер цедия вагон отзывы

Далее решил для профилактики поменять фильтрик в ТНВД и поставить новые свечи. Менял все. Так же митсубиси лансер цедия вагон отзывы решил потратить немного денег и времени на акустику и шумоизоляцию салона и багажника. Так вот, все двери были обклеяны в 2 слоя, так же проклеял багажник и пол. В салоне стало гораздо тише, а главное еще и теплее митсубиси лансер цедия вагон отзывы всему прочему. В общем на шумоизоляцию ни много ни мало потратил около 4 тысяч рублей.

Машина в России 2 года из них полтора на ней передвигался дедушка у которого я её и купил! Первое впечатление после Тазика конечно не передать, комфортно, шумоизоляция хорошая, не чего наконец то не брякает не скривит, да и место в машине гораздо больше что для меня не маловажно с моим 1.

Mitsubishi Lancer Cedia Wagon 2002, бензин, 1800 куб.см, GDI 135 лс — отзыв владельца

За время владения этой машинкой, как и следовало ожидать от Японца не чего не сломалось, приятно удивил подключаемый полный привод, по грязюки прёт как надо, пробывал нарошно засадить, так и не получилось.

Отдельный разговор — это выхлоп. Митсубиси лансер цедия вагон отзывы японцев принято делать машины с LEV low exsaust vehicle. У Лансера контролем выхлопа занимается лямбда-зонд, он же сообщает ECU компутер на сколько обогощать смесь.

митсубиси лансер цедия вагон отзывы

Он сгорел при первой же замене масла, хотя сама замена масла никак с этим не связана, конечно. Просто погазовали, и, видимо, настал его час, благо пробег был под 80 Лямбду я поставил от Бош, ту, что на 9ки ставят — схема разводки есть в инете.

Но лямбда это еще не.

Вот это у многих вызывает проблемы, катализатор забивается продуктами горения бензина, если качество последнего не есть хорошее. Меня как-то миновало. Но, вообще, забитый кат. Я все хотел его демонтировать и поставить пламегоситель, но, опять митсубиси лансер цедия вагон отзывы не успел.

На моем стоял CVT — continuously variable transmission. Сиквентальная коробка — это будущее. Передач. Точнее, их бесконечно.

митсубиси лансер цедия вагон отзывы

Это трудно объяснить в двух словах. Грубо говоря, представьте, что когда машина набирает скорость, передачи не переключаются — как у троллейбуса. По существу: Я соблюдая все эти условия и не встречал проблем с ТНВД и системой непосредственного впрыска. Митсубиси лансер цедия вагон отзывы фильтров и дроселя, замена свечей, масел, свечных наконечников, ремня ГРМ и все, больше проблем не. Стоит отдать должное тому, что машины были в нормальном состоянии в момент покупки, и я их поддерживаю в том же состоянии, если что-то сломалось, то это ремонтируется в ближайшие сроки, пока не принесло за собой новых митсубиси лансер цедия вагон отзывы Система охлаждения.

Нужно следить за температурой!

митсубиси лансер цедия вагон отзывы

Я заливал только красный антифриз G Но по ценнику скорее всего получался либо 1. Было решено смотреть на месте какие будут варианты, и по совокупности цены и состояния определятся чего важнее, 1. Дней 10 подходящих вариантов не попадалось, человек начал собираться из Японии вылетать домой, а это значит что пришлось бы ждать еще 2 месяца до следующей поездки.

митсубиси лансер цедия вагон отзывы

И он предложил рассмотреть универсалы, типа они за это время бывали по нужной цене и комплектации вроде как побогаче. Я взял паузу на денек, универсала нехотелось ни.

Mitsubishi Lancer Cedia Wagon 2001 — Отзыв Владельца

Возить было нечего, ездил один, максимум вдвоем, на работу да не тренировку. Было мнение что в седане должно быть тише и теплее, да и внешне не нравился вагон. Но еще больше не нравилосьходить пешком, поэтому решил пусть будет универсал. В общем, хотел серебристый седан, а получился темно-серый универсал зато 1.

митсубиси лансер цедия вагон отзывы

И вот, в январе он приехал сеткой в Москву. Выкатили из вагона его уже митсубиси лансер цедия вагон отзывы, а он на дюймовых летних почти лысых колесах. В Москве переобуться не получилось, поэтому я, первый раз за рулем, в январе на лысых колесах проехал км до дома В принципе ни чего страшного не получилось — ехал потихоньку, за машиной друга, который подсказывал все маневры.

Негатива из-за правого руля не испытывал, так как опыта езды практически не было — не было и какой-либо привычки ни к правому ни к левому рулю. Вот тогда-то я почувствовал устойчивость и управляемость полноприводного лансера!

митсубиси лансер цедия вагон отзывы

Поменял масло в двигателе, масляный и воздушный фильтра, свечи, антифриз и прочие жидкости, за исключением жижи в вариаторе. Тут нужно сказать, что в году конкретно про вариаторы мало кто.

На новые машины массово они еще не ставились, митсубиси лансер цедия вагон отзывы кто из знакомых с ними не сталкивался, а я вообще был далек от технической части. Некоторые придерживались мнения, что в АПКК мало не меняют. Короче сказали не трогать пока коробку.

Mitsubishi Lancer Cedia 2001 года отзыв владельца

Ну и начал я потихоньку эксплуатацию, попутно собирая информацию о замене ГРМ. Куча эмоций! Еще бы, первый авто вообще, да еще и мечта детства — полный привод. На светофорах не шлифует, из нечищеного двора выезжает, то что надо для новичка. Замена по мере изменения цвета тыс км-кому митсубиси лансер цедия вагон отзывы нравится и лучше методом частичной замены,но ни как не аппаратка-не любит она. Не насилуя его он прослужит довольно долго.

митсубиси лансер цедия вагон отзывы

Едет строго по той дуге,которую задал,отменная обратная реакция на руль. Подвеска в меру жесткая,но и мягкой её не назовёшь. На ямках не пробивает,но и особо не трясёт.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]