Отъездив всю осень без каких особых проблем если бы не то что начало давить газы в систему охлаждения. А началось все в начале декабря когда в дороге перестала греть печка и температура датчика была в норме.
Остановившись мотор работал как обычно, заглушив и откинув кабину стало понятно что выгнало тосол и долив почти двигатель на митсубиси кантер 4м40 литра, завел все работало на холостых без проблем. Замена термостата, конкретная промывка радиатора и пробки заливной горловины ничего не дало. В общем убил двигу. Пришлось тащить Кента на буксире домой 30 км.
Дома через день решил делать. Сложность была в конце выставить по меткам коленвал-цепь и распред, благо сосед мимо проходил подошел 5-минут объяснил как и что, как сказал так и сделал.
Собрал фильтра залил масла, антифриз, соляру бак промывал и проваривал-трещина по середине спайки половин бака-болезнь ти литровых баков короче покрутил мотор без свечей накала раза 2, потом их вкрутил, далее прокрутил на коротке мотор не заводя по сек, и на третий раз завёл с полпинка. Мотор работал ровно. После заехал в СТО поменял распылители форсунок с прокачкой на стенде, кстати распылители подходят идеально от Двигатель на митсубиси кантер 4м40 Грейс по лицензии ММС делали в ЮКорее там они 2-х типов -но разницы.
Не ощущал по тяге двигателя. Поменял там же и плунжерную пару р.
Нарушение работы системы газораспределения Причина не в ремне ГРМ, как на большинстве двигателей. Здесь установлена прочная цепь, поэтому исправить нарушение работы ГРС позволит регулировка клапанов впуска и выпуска.
Поиск автозапчастей
Снижение мощности, стук Решается проблема очисткой и регулировкой клапанов. По ходу длительной эксплуатации увеличиваются зазоры между торцами и кулачками, что влияет на двигатель на митсубиси кантер 4м40 открытие клапанов.
Нестабильная работа двигателя Рекомендуется проверить гидронатяжитель цепного привода, который очень чувствителен к давлению масла. Регулировка клапанов на 4m40 После каждых 15 тыс.
Двигатель Mitsubishi Canter (Мицубиси Кантер) цена, фото
Проводить регулировку клапанов на 4m40, впрочем, как и на других моторах, крайне важно. Дизель 4m40 — это достаточно сложный механизм, оснащённый множеством различных деталей.
Чтобы всё работало идеально на протяжении длительного времени, надо своевременно проводить обслуживание. Ставят их в блоке цилиндров.
На каждый цилиндр приходится по два клапана. В закрытом состоянии они прилегают к сёдлам, изготовленным из прочной стали. Клапаны — это составные части ГРМ системы.
Проблемы и недостатки дизельных двигателей Митсубиси 4М40 1. Шум, звон. Высока двигатель на митсубиси кантер 4м40 растяжения цепи ГРМ, для пробегов под тыс.
Нужно ее менять пока не порвалась. Трещины в ГБЦ. Типичная болезнь 4М40, если у вас газы в расширительном бачке, тогда эта неприятность не обошла и вас стороной. В этих случаях лучше купить целую головку, чем заваривать.