Во-первых, нужно будет поменять корпус зеркала. Понятно, что скотч и изолента решают практически все проблемы, и не только с автомобилями, но выглядит это некрасиво. А вот механизм не пострадал, так что можно уложиться в сумму от двух до пяти тысяч — смотря где искать корпус. Первая — это трещины и сколы на лобовом стекле. Так что сколы и даже трещины на стёклах Паджеро — это почти нормально. При сумме покупки за миллион — очень незначительно. Ещё один недостаток Паджеро покупка подержанного митсубиси паджеро 4 стеклянные противотуманные фары.
Достаточно их хорошенько нагреть долгим включением и въехать с разгона в хорошую лужу — и вуаля, получите фирменную стеклянную мозаику. Если планируете поступать так регулярно, то их можно даже не менять — всё равно полопаются. К салону претензий. Для указанного покупка подержанного митсубиси паджеро 4 в тысяч он сохранился отлично. На сиденье есть износ кожи только на боковом упоре, но там обшивка всегда изнашивается интенсивно, так что поводов для переживаний.
Мотор тоже работает ровно, подтёков масла нет, все жидкости стоят по уровню. Теоретически, если в эту машину вложить тысяч 50 что будет очень щедрото как раз за наши 1,3 миллиона можно получить хорошую машину с вполне приемлемым пробегом в тысяч покупка подержанного митсубиси паджеро 4. Но у неё есть ещё один недостаток — потеющий патрубок охлаждения АКПП.
Эта проблема известна многим владельцам Паджеро: Кто-то её укорачивает, а в крайнем случае приходится менять весь радиатор. А ездить с текущей трубкой не покупка подержанного митсубиси паджеро 4 в любом случае. Хотя в целом это ситуацию никак не меняет. Тайна за семью замками Следующий продавец приехал на встречу с очень раздутым самомнением — его так распирало от осознания 3,8 л под капотом, что вёл он себя как-то заносчиво.
покупка Mitsubishi Pajero 4 с пробегом от 100 тыщ.
Тем не менее, за машину года он просил всего 1 тысяч, что очень не дорого. Что с ней не так? Странно, что имея средства на содержание автомобиля с таким мотором, продавец не имеет денег на приличные шины.
Сзади, кстати, резина не так заезжена. Если очень хорошо присматриваться, то видны некоторые неравномерности в зазорах. Может, след ДТП, а может, злостной внедорожной эксплуатации — кузов Паджеро не очень любит высокие нагрузки в виде диагональных вывешиваний.
Но скорее, имеет место быть первый вариант: Тем не менее, удалось ткнуть в пару мест. Рассматриваю для покупки Pajero 4, 3. Сразу скажу что авто продает мой одноклассник, который является владельцем салона. Покупка подержанного митсубиси паджеро 4 авто мне рассказал полную историю, сколько скрутили пробега и что ремонтировали.
В общем машина года, куплена в ноябре Была тестовым автомобилем, потом была у физика. По Покупка подержанного митсубиси паджеро 4 один хозяин. Кузов в идеале, кроме переднего бампера ничего не красилось.
Порой причиной дорогого ремонта могут стать закисшие болты. Поэтому необходимо изредка их выкручивать и смазывать. Они потеют и очень покупка подержанного митсубиси паджеро 4 выходят из строя. Для полного комфорта не хватает памяти установки сиденья и зеркал. Если дверки закрыты, в карманы дверей не влезешь. Много нареканий на климат контроль. На некоторых машинах колодки ручного тормоза бренчат.
Стоит ли покупать Mitsubishi Pajero IV?
В особо холодные зимы, когда морозмогут быть проблемы с заводом. Довольно быстро начинает гнить топливный бак. Грязь скапливается между защитой и баком, ускоряя процесс.
Зная больные места Митсубиси Паджеро 4-го поколения, можно предотвратить серьёзные проблемы. В группе риска такие расходники, как топливные форсунки и свечи накаливания.
Подержанные Mitsubishi Pajero IV
Мотор надежен, правда, замена свечей зажигания по руб. И еще: Говорят, что робот на сборочном конвейере на коренные шейки коленчатого вала установил не те вкладыши, что были положены.
По этому поводу проводилась даже отзывная акция. Соответственно, нет никакой гарантии, что дефект не проявится на подержанном экземпляре.
Механическая коробка надежна, но встречается очень редко.
Больше машин с 5-диапазонным автоматом Aisin Warner. Если первый владелец до вас не успел погубить коробку, она прослужит еще много лет. Каждые 90 км надо менять масло, но диагностика все равно не помешает.
В полноприводной трансмиссии раздаточная коробка со временем может начать работать некорректно из-за неисправных датчиков положения режимов их всего семь.