Опять же без подсветки. Ещё про сидение, это шедевр. На вид нормальное с поддержкой, по факту неудобный стул, обитый дермантином. Не сидишь, а находишься за рулем.
Через пятьдесят км. Забыл когда она болела. Быстро не гонял, говорят обкатать нужно, ха-ха. Типо отечественный автохлам.
Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0 4WD (178 л.с. / 3,0 л / 5АКПП) (2012 г.)
НО Разгон ноль, любая газель на трассе быстрее фуры обходит. Но жрет й, тут отдельно япопридуркам спасибо по компу ничего не ясно.
Показывает 5. Сиди и считай сам в уме сколько литров на сто км.
Видимо так сделано умышленно, так как й жрет больше тридцати литров. Хотя, думаю и ещё. Во Япония экономит! Ходовые огни форум митсубиси паджеро 4 3 литра горят только спереди. Про зад забыли.
Если начинаешь тормозить, то задумываешься, а начинаешь ли ты тормозить. Автокорова, ведёт её в разные стороны, педаль ватная. Насчет печки, если кочегарку отключаешь, горячий воздух с притоком дует автоматически, опять напоминает волгу. А зачем мне врать-то? Мне тоже в салоне говорили про 16 по городу, но не сложилось Поэтому и человеку пишу — пусть будет готов. Не думаю что это обкатка — много подтверждений по форуму что и дальше такой же расход.
Проехал на одном дыхании,опять же Паджерик и в плане комфорта превзошел мои ожидания! Хотя изначально и опыт езды на других внедоржниках у меня есть! Управляя П4 забываешь ,что управляешь массивным внедорожником!!
Его главный конкурент Тойта Прадо ,на котором мне удалось поездить с двигателем 2. Так что резюмируя скажу так! Форум митсубиси паджеро 4 3 литра П4 воплотили легендарную проходимость,комфорт во всех условиях и главное высокие рейтинги безопасности,которые не каждые проходят!
И еще Паджеро 4 не угоняем ,у него более дешевые цены на ТО и ориг. Достоинства Описал Выше. Если поднять температуру на одно деление — до 15,5 градусов, становится жарко. Странная конструкция колесных арок.
Чтобы вымыть его оттуда требуется полчаса. Чья это кожа — неизвестно. Очень слабое лакокрасочное покрытие.
К плюсам можно отнести: Действительно высокая проходимость. Даже скучно становится… Даже на штатной резине пролезал по чернозему везде.
Просвет позволяет идти по колее после УАЗиков свободно. Однако без колеи на штатной резине машину болтает нещадно вплоть до поворота поперек дороги — буду форум митсубиси паджеро 4 3 литра на Continental CrossContact АТ — такие есть в родном размере.
Зимой проходимость также отличная, однако вследствие большой массы автомобиля при уклоне авто может и не двинуться с места на льду. О надобности блокировки заднего дифференциала можно говорить. Менеджер в салоне меня долго убеждал в очень редком его использовании.
Нужно отметить, что конструкция днища Паджеро хорошо продумана. Машина садится на глушитель, бак, защиту картера и поперечину жесткости под центром автомобиля. Все эти элементы установлены в одной плоскости. Никакие пластмассовые детали и агрегаты земли не касаются.
Так вот, машина вышла обратно на одном колесе после блокировки заднего дифа! Принимая во внимание, что Паджеро управляется лучше ВАЗаможно сказать, что для такого большого и высокого автомобиля управляемость на высоте.
Нормально реагирует на резкие перестановки с полосы на полосу привычка после мотоцикла осталась. Отлично управляется на зимней дороге, не реагируя форум митсубиси паджеро 4 3 литра снежно-ледяные корки.
Форум: Mitsubishi Pajero 4 (2018-2019)
Огромный багажник. Загрузить его полностью пока не удалось. Много места в салоне. Пассажиры заднего ряда в восторге. Отличный свет. Причем противотуманки вносят свою ощутимую долю.
Отличная печка.
Диффузоры воздуховодом позволяют направить воздух в нужном направлении. Переднее стекло очень быстро размораживается. Отличные зеркала заднего вида — как мониторы. Единственное, что плохо просматривается, зона непосредственно за автомобилем. Маленькие машинки можно не заметить и раздавить… 8.