В году было представлено второе поколение Ниссан Мурано, отличающееся от предыдущей версии не только полностью обновленным экстерьером и интерьером, но также более широким ассортиментом различных опций и дополнительных функций.
После легкого фейслифтинга, что прошел в году, модель пробыла на конвейере до года, пока не была сменена в производстве Murano третьего поколения. Как и все прежние поколения, Ниссан Мурано 3 предлагается только с бензиновым силовым агрегатом, но кроме исключительно полноприводной версии возможен также заказ кроссовера с приводом только на переднюю ось.
Ниссан Мурано 1 поколение Первое поколение Nissan Murano, выпускаемое на платформе Nissan FF-L, предлагалось только в полноприводном варианте с бензиновым мотором объемом 3. Мотор шел в паре исключительно с автоматической коробкой передач. Что касается привода, то кроссовер не был полноценным внедорожником тест драйв и отзывы о ниссан мурано привод тест драйв и отзывы о ниссан мурано по схеме AWD, с автоматическим подключением заднего моста в случае необходимости.
Отзывы о расходе топлива Nissan Murano 1 поколение автомат Виктор, Алматы. Покупал кроссовер в году, мотор 3. В среднем в городе расход порядка литров на сотню.
Но зимой может доходить до 20 литров — приходится долго прогревать, да и постоянный обогрев сидений и стекол тоже дает о себе знать. Алексей, Златоуст.
Отзывы об автомобиле Nissan Murano
Ездил три года на Мурано года. Движок 3. Расход с кондером и небольшими пробками — не больше 18 литров на сотню, без кондера — Владимир, Истра. Все данные, которые написаны в паспорте, вообще не имеют ничего общего с реальностью.
Судите сами — заявленный старт до сотни 8 секунд, на деле не меньше По паспорту расход в городе 15 литров, а реально не меньше выходит. Андрей, Тула.
Ездил на дальняк, была возможность крепко разгонять свой Мурано. При этом ехал по максимальной ровной дороге и сам, без пассажиров и груза.
Nissan в России
Если в очечнике лежат очки то дребезжит будь здоров, приходится заворачивать их в тряпочку. Глушак низко под днишем висит, конечно задеть его сложно, но мне неприятно. Багажник не сказать что сильно большой, и ящиков подпольных. Юсби тоже нет, иногда не хватает.
Нет обогрева дворников, хотя почти за лимона могли бы и установить. Бардачек крошечный, чуть больше сунешь, хрен закроешь. Дверные карманы маленькие, да и вообще можно было побольше сделать всяких кармашков и ящичков. В навигаторе только карты европейской части РФ, аварийная кнопка расположена неудачно, тянуться приходится.
Стойки тест драйв и отзывы о ниссан мурано широкие, привыкать приходится, если надо аккумулятор достать, сначала надо умудриться это сделать. Но несмотря на все, в тачку я влюблен, поэтому все прощаю. Андрей из Сухого Лога Приветствую. Стекло из-за тени спойлера выглядит еще уже, чем оно есть на самом деле, а дверь имеет выпуклый рельеф. Снизу по-спортивному выглядывают трапециевидные выхлопные патрубки.
Салон Салон нового Ниссан Мурано г с его футуристическим экстерьером не перекликается абсолютно. Здесь все консервативно, плавно и мягко.
Хотя по сравнению с предшественником наблюдается масса улучшений, включая качество материалов и уровень комфорта. Передняя панель автомобиля выглядит пустовато, во всяком случае, со стороны пассажира.
124 объявления о продаже Nissan Murano
Новый Ниссан Мурано получил комфортные кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией опционально. Улучшенные задние фары и колесные диски нового дизайна — штрихи экстерьера новинки, которые отличают ее от предшественника. Еще больше изменений можно найти в салоне нового автомобиля. Подлокотник теперь оснащен USB разъемом, а мультимедийная система обзавелась жестким диском в 9,3 Гб.
Руль теперь с подогревом, что очень даже пригодится в наших суровых условиях. В остальном Nissan Murano так и остался удобным и просторным внедорожником, который пришелся по нраву нашим соотечественникам. Комфорт на передних сидениях достигается благодаря широким креслам с удобными подушками. Задние сиденья просторные и предназначены для комфортных длительных путешествий. Даже рослые пассажиры не будут упираться коленками в спинку передних сидений.
Спинку можно отрегулировать, изменив угол наклона, а сиденья подогреть. Если же вам понадобится внушительный багажник, то задний ряд легко сровнять с полом, увеличив объем грузового отсека с до литров. Сложить сиденья можно прямо из тест драйв и отзывы о ниссан мурано, который оснащен специальной кнопкой, отвечающей за. Ходовые характеристики Nissan Murano Линейка силовых установок автомобиля не изменилась, и так и осталась в единственном экземпляре.
Технические характеристики Ниссана Мурано определяются традиционным 3,5л бензиновым двигателем, который способен развить скорость до л. Двигатель традиционно отличается хорошей динамикой и в состоянии разогнать кроссовер до сотни всего за 8 секунд. Любой диапазон прекрасно подходит для набора оборотов, тест драйв и отзывы о ниссан мурано быстро достигая максимума крутящего момента в Нм.
Привычным спутником силовой установки остался бесступенчатый вариатор, который готов идеально реализовать весь потенциал двигателя.