Отзывы по ремонту ниссан патфайндер Патфайндер 3. Для 3. После выключения двигателя, даже с предельно горячей турбиной, охлаждение осуществляется отзывы по ремонту ниссан патфайндер, подающим масло в подшипник. Автоэксперты Лаборатории Диагностики все же советуют перед выключением оставлять двигатель поработать минуты, дабы облегчить жизнь турбины и системы охлаждения. Низкая эффективность или недостаточное давление ТНВД нечастая проблема, но тем не менее встречается на одном из четырех автомобилей.
Дефект проявляется в неравномерной тяге, рывках вне переключений коробки передач или низкой тяге. Проблема элементарно выявляется при проведении тест-драйва с подключенным компьютером и не диагностируется на подъемнике.
Проблемы Nissan pathfinder R51 2. По иронии судьбы, большинство владельцев этих авто в Москве — рыбаки и охотники, путешествующие по России, например в Астрахань и дельту реки Волги.
Такой характер эксплуатации, особенно если учесть длительные буксования на бездорожье, порождает целый класс проблем Nissan Pathfinder. Перегрев КПП, Раздатки, редукторов. Несмотря на раму и внедорожный потенциал в виде клиренса и блокировок системы полного привода, перегрев трансмиссии — одна из основных проблем Nissan Pathfinder.
КПП не имеет собственного отзывы по ремонту ниссан патфайндер охлаждения и отзывы по ремонту ниссан патфайндер буксование на низких передачах ведет к нагреву платы управления гидроблоком купается в маслеа также перегреву главных пар фрикционных дисков и гидротрансформатора.
Износ трансмиссии НЕ диагностируется на подъемнике. Ровно также дела обстоят с раздаточной коробкой и редукторами. Разница лишь в том, что по статистике диагностик — износ редукторов довольно редкое событие. У раздаточной коробки очень часто страдает пониженная передача, износ которой предельно просто проверить в тест-драйве.
При включении трогании на пониженной передаче с малым газом исправная раздаточная коробка не производит сильных рывков. Еще один недостаток этих внедорожников — повышенная коррозия рамы и выхлопной трассы.
Первая же неприятность от повышенной коррозии рамы — сложности в постановке автомобиля на учет в ГИБДД. Дело в отзывы по ремонту ниссан патфайндер, что на раме выбит VIN номер автомобиля и так сложилось, что именно вин ржавеет первым. Сотрудники Гибдд крайне негативно относятся к нечитаемым знакам. Их можно понять, ведь большинство криминальных автомобилей с рамной конструкцией также подвержены ржавению ВИН номера.
Поэтому не удивляйтесь, если Вас развернут и направят на экспертизу рамы. Назад к оглавлению Проблемы Ниссан Патфайндер 3. Клапан EGR и сажевый фильтр. Проблема не стоит и выеденного яйца.
Сажевый фильтр не является агрегатом доставляющим неприятности, если вы хотя бы изредка выезжаете из города на трассы. В Москве полно компаний, готовых сделать эту операцию в течении нескольких часов. Клапан EGR обычно глушится вместе с вырезанием сажевого фильтра и чипованием двигателя. Единственный минус отсутствия клапана ЕГР — более долгий отзывы по ремонту ниссан патфайндер дизельного двигателя зимой.
Существует миф о том, что 3. У Патфайндера нету ксенона. Давайте с другой стороны посмотрим: В будущем не придется выкладывать большие деньги за ксенон блоки розжига и пр. Перед покупкой долго думал об автомобиле в мечтах были рамные внедорожники Долго думал, выбирал, изучая различные журналы.
Я не охотник, ни рыбак. На природу, в лес, до озера, меня и Патфайндер довезет. Отзыв был полезен? Может дело в топливе? Делали развал-схождение уже 6раз. А толку. То руль стоит влево, то вправо, а машину тянет всегда немного влево.
Делали 4 раза на одном стенде и 2раза на отзывы по ремонту ниссан патфайндер. Причем -сделали, мастер проехался-сказал надо переделать, загоняют машину снова на стенд, проводят диагностику, а результаты не совпадают с конечными данными сделанными на этом же стенде 20 мин. Ерунда какая-то.
Получается проехали метров после регулировок по хорошей дороге, а стенд показывает, что все сильно сбилось? Вчера поменяли второй раз рейку. Стуки исчезли, но если прислушиваться, то на некоторых неровностях все равно еле-еле слышен мелкий дребезг.
Отзывы по ремонту ниссан патфайндер -схождение после замены рейки сделали более-менее хорошо. Резюме-рейки на патфайндерах все какие-то паталожные-не доработанные, бракованные. После того, как проехал первые км сдох блок навигации. Отрубилась камера заднего хода, аудио, блютус… На экране легкий "снежок". Десять дней назад поменяли по гарантии. Когда расписывался в документах полюбовался на цену сего девайса аж в тыс.
Отзывы Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер)
Сегодня утром таже песня… нету аудио, камеры, блютуса… имею "легкий снег" на мониторе. Позвонил в сервис, порадовал! Интересно сколько блоков могут поменять за 3 года гарантии? Всем привет!
Наконец-то, увы, попал на настоящую проблему: Я, признаться, думал, что проблема в каком-нибудь проводке, неумело припаяном горячим испанским парнем, отзывы по ремонту ниссан патфайндер сегодня после визита к дилеру выяснилось, что сгорел электро мотор вентилятора салона. Естественно, по словам отзывы по ремонту ниссан патфайндер случай это уникальный и этих моторов ни в Питере, ни в Москве нет и теперь надо месяц ждать поставки из Европы. Сервисмены участливо поинтересовались есть ли у меня другая машина, чтобы не ходить пешком в течении этого времени, хотел ответить нецензурно, но сдержался.
Дилер сказал что у них это не первый случай и что скрипит капот… У меня тоже скрип был, но скрипел корпус воздушного фильтра в месте крепления его к кузову, подложили резинку и все пропало… Дребежит стекло на левой передней двери — весь мозг вынесло.
На мерном щупе масла не оказалось, пришлось долить ровно 4 литра. Спрашивается, может лиэтот крокодил за 10 тыс. Пробег на авто 26 тыс. Не расстраивайся — не ты первый, не ты последний. Я уже прошел через это после прошлой зимы.
Однозначно гарантийный случай кстати, как и замена целиком боковых зеркал — полностью перекрашивают багажную дверь. Так они сволочи как буд то сговорясь плетут одно и то. Что этот факт имеет место быть, но на безопасность движения не влияет отзывы по ремонту ниссан патфайндер менять ничего не надо, то есть так все нормально!
Сегодня еду с детьми в чулково на саночках покататься, приехал. Жена в шоке я в трансе дети ржут Вчера обнаружил такую странность — в левой фаре би-ксенон штатный — внизу водичка примерно по всей длине переднего края, на правой такого.
Что это может быть — плохая герметизация или ещё что? У меня тоже самое! Жду замены фары. Неделю назад получил авто из ремонта, резюме эксперта — от нашего некачественного бензина отзывы по ремонту ниссан патфайндер катализаторы, как следствие повреждение стенок цилиндров. Ремонт обошелся в тыс.
Катализатор стоит близко и считается, что, при разрушении, керамическая крошка всасывается обратно в цилидры, вызывая задиры на стенках. Мои комментарии: Сейчас езжу с дублером, который мне выдал дилер. Мелкие неровности в салоне не ощущаются.
Мотор — отдельная тема. Несмотря на то, что он дизельный, работает тихо, без сильных вибраций. На динамику тоже грех жаловаться — до сотни автомобиль разгоняется за 8,9 сек.
Для внедорожника это очень даже неплохо. Расход солярки меня устраивает — при езде по городу в среднем выходит 12 литров на км. Ну а на трассе обычно получается 10 литров. Антон пишет: Pathfinder в использовании чуть больше года — покупал у официального дилера в мае го. У меня комплектация High 3. Пробег — ровно 25 км.
Из допов решил взять коврики, защиту картера и сетку в передний бампер. Плюс, получил в подарок комплект зимней резины. Уговаривали поставить газовые упоры капота, но я отказался — без них, на мой взгляд, можно спокойно обойтись. Салон отзывы по ремонту ниссан патфайндер. Он вместительный, комфортный и практичный — одним словом, то, что нужно для семейного авто.
Места хватает даже на задних сиденьях — туда без проблем усаживаются пассажиры ростом до см. Багажник большой — если сложить оба ряда, то в нем можно перевезти все, что угодно. Пол при этом получается отзывы по ремонту ниссан патфайндер идеально ровный.
Отзывы про Nissan Pathfinder
Шумоизоляция, как ни странно, производит хорошее впечатление — шум колес в салоне не слышен, а это уже о чем-то да говорит. Двигатель тоже особо отзывы по ремонту ниссан патфайндер напрягает. С динамикой все в порядке — скорость набирается уверенно, причем как в городе, так и при обгонах на трассе.
В то же время отзывы по ремонту ниссан патфайндер не такой уж и высокий — в смешанном режиме получается примерно л на км. Вариатор при правильном использовании работает адекватно.
Слышал, что многие замечают рывки, но у меня ничего такого нет и в помине. Управляемость отличная — несмотря на то, что автомобиль достаточно большой, его размеры особо не мешают.
Единственное, при сильном встречном ветре начинает играть капот. Вадим пишет: С мая прошлого года езжу на Патфайндере. Скажу сразу, он не стоит тех денег, что за него просят. От японца ожидал большего. Летом собираюсь продавать. Облез хром с решетки радиатора. Крыша покрылась пятнами ржавчины автомобиль в белом цвете, поэтому они сильно бросаются в. Не удивлюсь, если скоро начнет цвести багажная дверь. Буквально вчера отвез к дилеру, чтобы наклеили на крышу, бампер и капот бронепленку.
Выставили счет на 34 тыс. На прошлой неделе застрял в снегу. Это притом, что ехал по ровной дороге. Если бы не трактор, то не выбрался. Когда влажная погода, из-под задних арок вываливается звукоизоляционный материал, которым они обклеены. Почему это происходит — не пойму.