Ниссан Патфайндер отзывы владельцев: все минусы и недостатки


Отзывы по ремонту ниссан патфайндер Патфайндер 3. Для 3. После выключения двигателя, даже с предельно горячей турбиной, охлаждение осуществляется отзывы по ремонту ниссан патфайндер, подающим масло в подшипник. Автоэксперты Лаборатории Диагностики все же советуют перед выключением оставлять двигатель поработать минуты, дабы облегчить жизнь турбины и системы охлаждения. Низкая эффективность или недостаточное давление ТНВД нечастая проблема, но тем не менее встречается на одном из четырех автомобилей.

Дефект проявляется в неравномерной тяге, рывках вне переключений коробки передач или низкой тяге. Проблема элементарно выявляется при проведении тест-драйва с подключенным компьютером и не диагностируется на подъемнике.

Проблемы Nissan pathfinder R51 2. По иронии судьбы, большинство владельцев этих авто в Москве — рыбаки и охотники, путешествующие по России, например в Астрахань и дельту реки Волги.

отзывы по ремонту ниссан патфайндер

Такой характер эксплуатации, особенно если учесть длительные буксования на бездорожье, порождает целый класс проблем Nissan Pathfinder. Перегрев КПП, Раздатки, редукторов. Несмотря на раму и внедорожный потенциал в виде клиренса и блокировок системы полного привода, перегрев трансмиссии — одна из основных проблем Nissan Pathfinder.

отзывы по ремонту ниссан патфайндер

КПП не имеет собственного отзывы по ремонту ниссан патфайндер охлаждения и отзывы по ремонту ниссан патфайндер буксование на низких передачах ведет к нагреву платы управления гидроблоком купается в маслеа также перегреву главных пар фрикционных дисков и гидротрансформатора.

Износ трансмиссии НЕ диагностируется на подъемнике. Ровно также дела обстоят с раздаточной коробкой и редукторами. Разница лишь в том, что по статистике диагностик — износ редукторов довольно редкое событие. У раздаточной коробки очень часто страдает пониженная передача, износ которой предельно просто проверить в тест-драйве.

При включении трогании на пониженной передаче с малым газом исправная раздаточная коробка не производит сильных рывков. Еще один недостаток этих внедорожников — повышенная коррозия рамы и выхлопной трассы.

Первая же неприятность от повышенной коррозии рамы — сложности в постановке автомобиля на учет в ГИБДД. Дело в отзывы по ремонту ниссан патфайндер, что на раме выбит VIN номер автомобиля и так сложилось, что именно вин ржавеет первым. Сотрудники Гибдд крайне негативно относятся к нечитаемым знакам. Их можно понять, ведь большинство криминальных автомобилей с рамной конструкцией также подвержены ржавению ВИН номера.

Поэтому не удивляйтесь, если Вас развернут и направят на экспертизу рамы. Назад к оглавлению Проблемы Ниссан Патфайндер 3. Клапан EGR и сажевый фильтр. Проблема не стоит и выеденного яйца.

Сажевый фильтр не является агрегатом доставляющим неприятности, если вы хотя бы изредка выезжаете из города на трассы. В Москве полно компаний, готовых сделать эту операцию в течении нескольких часов. Клапан EGR обычно глушится вместе с вырезанием сажевого фильтра и чипованием двигателя. Единственный минус отсутствия клапана ЕГР — более долгий отзывы по ремонту ниссан патфайндер дизельного двигателя зимой.

Существует миф о том, что 3. У Патфайндера нету ксенона. Давайте с другой стороны посмотрим: В будущем не придется выкладывать большие деньги за ксенон блоки розжига и пр. Перед покупкой долго думал об автомобиле в мечтах были рамные внедорожники Долго думал, выбирал, изучая различные журналы.

Я не охотник, ни рыбак. На природу, в лес, до озера, меня и Патфайндер довезет. Отзыв был полезен? Может дело в топливе? Делали развал-схождение уже 6раз. А толку. То руль стоит влево, то вправо, а машину тянет всегда немного влево.

Делали 4 раза на одном стенде и 2раза на отзывы по ремонту ниссан патфайндер. Причем -сделали, мастер проехался-сказал надо переделать, загоняют машину снова на стенд, проводят диагностику, а результаты не совпадают с конечными данными сделанными на этом же стенде 20 мин. Ерунда какая-то.

отзывы по ремонту ниссан патфайндер

Получается проехали метров после регулировок по хорошей дороге, а стенд показывает, что все сильно сбилось? Вчера поменяли второй раз рейку. Стуки исчезли, но если прислушиваться, то на некоторых неровностях все равно еле-еле слышен мелкий дребезг.

Отзывы по ремонту ниссан патфайндер -схождение после замены рейки сделали более-менее хорошо. Резюме-рейки на патфайндерах все какие-то паталожные-не доработанные, бракованные. После того, как проехал первые км сдох блок навигации. Отрубилась камера заднего хода, аудио, блютус… На экране легкий "снежок". Десять дней назад поменяли по гарантии. Когда расписывался в документах полюбовался на цену сего девайса аж в тыс.

Отзывы Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер)

Сегодня утром таже песня… нету аудио, камеры, блютуса… имею "легкий снег" на мониторе. Позвонил в сервис, порадовал! Интересно сколько блоков могут поменять за 3 года гарантии? Всем привет!

отзывы по ремонту ниссан патфайндер

Наконец-то, увы, попал на настоящую проблему: Я, признаться, думал, что проблема в каком-нибудь проводке, неумело припаяном горячим испанским парнем, отзывы по ремонту ниссан патфайндер сегодня после визита к дилеру выяснилось, что сгорел электро мотор вентилятора салона. Естественно, по словам отзывы по ремонту ниссан патфайндер случай это уникальный и этих моторов ни в Питере, ни в Москве нет и теперь надо месяц ждать поставки из Европы. Сервисмены участливо поинтересовались есть ли у меня другая машина, чтобы не ходить пешком в течении этого времени, хотел ответить нецензурно, но сдержался.

Дилер сказал что у них это не первый случай и что скрипит капот… У меня тоже скрип был, но скрипел корпус воздушного фильтра в месте крепления его к кузову, подложили резинку и все пропало… Дребежит стекло на левой передней двери — весь мозг вынесло.

На мерном щупе масла не оказалось, пришлось долить ровно 4 литра. Спрашивается, может лиэтот крокодил за 10 тыс. Пробег на авто 26 тыс. Не расстраивайся — не ты первый, не ты последний. Я уже прошел через это после прошлой зимы.

Однозначно гарантийный случай кстати, как и замена целиком боковых зеркал — полностью перекрашивают багажную дверь. Так они сволочи как буд то сговорясь плетут одно и то. Что этот факт имеет место быть, но на безопасность движения не влияет отзывы по ремонту ниссан патфайндер менять ничего не надо, то есть так все нормально!

отзывы по ремонту ниссан патфайндер

Сегодня еду с детьми в чулково на саночках покататься, приехал. Жена в шоке я в трансе дети ржут Вчера обнаружил такую странность — в левой фаре би-ксенон штатный — внизу водичка примерно по всей длине переднего края, на правой такого.

Что это может быть — плохая герметизация или ещё что? У меня тоже самое! Жду замены фары. Неделю назад получил авто из ремонта, резюме эксперта — от нашего некачественного бензина отзывы по ремонту ниссан патфайндер катализаторы, как следствие повреждение стенок цилиндров. Ремонт обошелся в тыс.

Катализатор стоит близко и считается, что, при разрушении, керамическая крошка всасывается обратно в цилидры, вызывая задиры на стенках. Мои комментарии: Сейчас езжу с дублером, который мне выдал дилер. Мелкие неровности в салоне не ощущаются.

Мотор — отдельная тема. Несмотря на то, что он дизельный, работает тихо, без сильных вибраций. На динамику тоже грех жаловаться — до сотни автомобиль разгоняется за 8,9 сек.

Для внедорожника это очень даже неплохо. Расход солярки меня устраивает — при езде по городу в среднем выходит 12 литров на км. Ну а на трассе обычно получается 10 литров. Антон пишет: Pathfinder в использовании чуть больше года — покупал у официального дилера в мае го. У меня комплектация High 3. Пробег — ровно 25 км.

Из допов решил взять коврики, защиту картера и сетку в передний бампер. Плюс, получил в подарок комплект зимней резины. Уговаривали поставить газовые упоры капота, но я отказался — без них, на мой взгляд, можно спокойно обойтись. Салон отзывы по ремонту ниссан патфайндер. Он вместительный, комфортный и практичный — одним словом, то, что нужно для семейного авто.

Места хватает даже на задних сиденьях — туда без проблем усаживаются пассажиры ростом до см. Багажник большой — если сложить оба ряда, то в нем можно перевезти все, что угодно. Пол при этом получается отзывы по ремонту ниссан патфайндер идеально ровный.

Отзывы про Nissan Pathfinder

Шумоизоляция, как ни странно, производит хорошее впечатление — шум колес в салоне не слышен, а это уже о чем-то да говорит. Двигатель тоже особо отзывы по ремонту ниссан патфайндер напрягает. С динамикой все в порядке — скорость набирается уверенно, причем как в городе, так и при обгонах на трассе.

В то же время отзывы по ремонту ниссан патфайндер не такой уж и высокий — в смешанном режиме получается примерно л на км. Вариатор при правильном использовании работает адекватно.

Слышал, что многие замечают рывки, но у меня ничего такого нет и в помине. Управляемость отличная — несмотря на то, что автомобиль достаточно большой, его размеры особо не мешают.

Единственное, при сильном встречном ветре начинает играть капот. Вадим пишет: С мая прошлого года езжу на Патфайндере. Скажу сразу, он не стоит тех денег, что за него просят. От японца ожидал большего. Летом собираюсь продавать. Облез хром с решетки радиатора. Крыша покрылась пятнами ржавчины автомобиль в белом цвете, поэтому они сильно бросаются в. Не удивлюсь, если скоро начнет цвести багажная дверь. Буквально вчера отвез к дилеру, чтобы наклеили на крышу, бампер и капот бронепленку.

Выставили счет на 34 тыс. На прошлой неделе застрял в снегу. Это притом, что ехал по ровной дороге. Если бы не трактор, то не выбрался. Когда влажная погода, из-под задних арок вываливается звукоизоляционный материал, которым они обклеены. Почему это происходит — не пойму.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]