Топливные системы на Nissan Navara
Хочу сразу сказать,что не пожалел ни разу об. За год машина прошла 20 км-немного,так тнвд nissan navara я в основном на ней путешествую на север. За три поездки,две зимних и одну летнюю в приполярье один конецкм машина меня не подводила.
Хотя были и зимники и поездка за Северный полярный круг,из которой я недавно вернулся.
Насос паливний високого тиску (ТНВД) — DIESEL на Nissan Pathfinder (R51M)
Машина покупалась именно для поездок,охоты и рыбалки,чтоб было не жалко,тк принципиально было для меня требование к коробке автомат,выбирать особо было и не из чего,конкурент Навары -L тнвд nissan navara будет,в кабине тнвд nissan navara комфортно,да и внешний вид на любителя,так что альтернативы и не. Сначала машина была черного цвета,по-незнанию обвесил ее германскими полированными штучками-уже их заменилпо возвращению из Заполярья на силовые пороги и задний силовой бампер.
Собственно к машине претензий нет,кроме уродливой системы закрытия-открытия лючка топливного бака ключом зажигания.
Да еще очень плохо чистят дворники-но может попались такие,буду менять. Поломок тоже никаких не было,за тнвд nissan navara усиленной подвески,Добинсон,которая была поставлена перед последней поездкой за Северный полярный круг и накрылись 3 амма,пройдя меньше трех тыков-но это я грешу на Автовентури,где ее устанавливал,больше туда не обращусь.
Nissan Daily News – 2019-06-04
У официального представителя Добинсонов,где тнвд nissan navara заменили аммы-поставил еще боди-лифт 6см-теперь уже после поездки-на фото этого нет бампер не бьется о кочки,сминая защиту бампера,да и ямы прохожу почти незаметно. Стоит вебасто,так что проблем с запуском нет-проверено в заполярье,и при все ок,но это скорее заслуга зимней соляры в Коми. Сравнивать в проходимости пикапы довольно глупо-больше зависит от резины и подготовки машины вкупе с водителем.
Проверяем все и находим проводку от датчика давления на тнвд nissan navara — на скрутках, спрашиваем клиента — что за колхоз, он не в курсе. Пропаиваем провода, опять ошибка.
Снимаем рейку проверяем на стенде и датчик давления мертвый. Ищем рейку топливную рампудатчик отдельно фирма Denso не поставляет.
Находим на разборке рейку по сходной цене, так как клиент слил все деньги в предыдущем сервисе, проверяем на стенде и на машину, а по сканеру — опять ошибка по давлению и аварийный режим, блок давления не видит. Решили тнвд nissan navara разъем на блок управления справа под капотом стали снимать а он весь в герметике, видно в него уже залезли руки диагноста-паяльника.
тнвд nissan navara Клиенту показываем все поэтапно — он в ужасе. Так как у нас сервис дизельный и лезть в остальные агрегаты авто — это не наш профиль, предлагаем ему обратиться к дилеру. Но клиент перепуганный различными сервисами просит нас довести ремонт до конца.
Начинаем изучать и добрые друзья из Ниссан нам объясняют, что блок просто так не поменять, так он в составе системы безопасности -а там ключ, BCM, ECU и нужно будет ИММО потом прописывать и ключи, а еще ECU который нам нужно заменить, есть две прошивки — с коробкой автомат и.
Описывать долго, пришлось еще разориться на дилерский прибор Nissan Consult После замены ECU мозгов прописке тнвд nissan navara и адаптаций, машина тнвд nissan navara и зашептала.