Первым делом убрал водительское сиденье и демонтировал лючок для ослабления растяжек на радиаторе.
Растяжки служат в качестве крепления верхней части кабина ниссан атлас и фиксируются к кабине. Далее убрал съёмную часть фанеры из кузова для доступа к задним опорам и ослабив болты зафиксировал домкрат между колесом и аркой, таким образом оторвал задние опоры с подушек.
Передние опоры подымал с помощью чурбаков в передней части кабины.
Получилось примерно так Полный размер Радиатор заметно утопился в моторный отсек и тем самым перестал доставать лючок с пассажирским сидением своими углами. На этом же фото виден отпиленный угол на радиаторе, кабина ниссан атлас образом пытался побороть стук.
С новым радиатором не хотелось проводить подобных манипуляций и поэтому запланировал небольшой лифт кабины. Кабина стала чуть выше рамки кузова Бампер пришлось установить выше. Хотел ставить сразу кабина ниссан атлас, от года и выше. И понеслось… Что понадобилось: Кабина полностью в сборе с тросами и.
Запчасти Nissan Atlas
Передняя часть рамы от 23 кузова вместе с подушками. Коса двигателя от этого двигателя и этой кабины.
Так как у меня кулиса, пришлось покупать кронштейн тросов на коробку. Спидометр тросиковый, не электронный.
В принципе это и все! Поехали… Срезали крепления с 23 рамы, все четыре.
Кто там говорил что задние крепления подходят? Переваривались все четыре крепления кабины.
Ставим кабину, низко. Дело подошло к электрике! Я просто мечтал чтоб заработал спидометр и тахометр именно от этой кабины.
Но, у нас ничего не вышло: