При полностью открытой "лопате". Машина завелась.
Холостой ход стабильный. Двигатель стал как-бы эластичнее, расход по БК упал. Посмотрим что и.
Конструкцию потом поменяю немного, что-бы не была страшной и ненадёжной. Схему нарисую и скину если нужно Если будут какие то вопросы — пишите Правда я на недельку в Киев махну по работе, но думаю инет там найду что-бы ответить.
Дмрв опель вектра а ремонт фотка где расходомер на машине ещё не развалился П. Как показала практика полученный после переделки расходомер весьма живуч больше года катается. Этим же средством нужно почистить патрубок. Он должен быть очищен от грязи и масляных пятен.
ремонт ДМРВ на C20NE и C24NE
Заменив воздушный фильтр, все детали нужно вернуть на место. Промывка датчика поможет избежать дорогостоящего ремонта. Процедура замены состоит из следующих шагов: Сначала нужно выключить зажигание, открыть капот.
Затем нужно отсоединить минусовую клемму на аккумуляторе. На следующем этапе нужно ослабить хомут, с помощью которого гофра присоединяется к ДМРВ. Далее снимаем гофру с патрубка. Затем нужно отогнуть гребенку и отсоединить разъем датчика. Теперь можно снять ДМРВ. Установка датчика своими руками осуществляется в обратной последовательности.
Таким образом, если машина глохнет, имеет дмрв опель вектра а ремонт признаки поломки Дмрв опель вектра а ремонт, то перед тем, как начинать его ремонт, следует проверить уровень его сигнала, он не должен быть низким, выполнить полную диагностику машины и отремонтировать все неисправные узлы и детали.
Диагностика и устранение неисправностей датчика массового расхода воздуха
Важно регулярно проходить техосмотр авто и выполнять вовремя техническое обслуживание, тогда детали и узлы будут служить дольше. Вы меняли самостоятельно датчик массового расхода воздуха?
С нашего расходомера убираем плату и подвижный контакт. Заодно любуемся на протертую графитовую дорожку.
Далее препарируем ДПДЗ. По красным линиям прорезаем клей канцелярским ножом. В итоге перепаял резистор на новый корпус датчика, вернул ему его хорошую плату и бегунок.
Подключаю к ЭБУ, завожу двигатель-все работает идеально.
Но ч-з 5 минут работы двигателя появляется новая ошибка неправильные показания с датчика температуры поступающего воздуха. Разобрал все посмотрел-датчик рассыпается от легонького касания.
Перепаял датчик сор старого ДМРВ и через 10 минут работы его потоком воздуха срывает и засасывает в двигатель. Почитал в интернетах о том, что выход есть: Поэтому купил датчик температуры от ланоса. Цена руб. Номер оригинального GM