Замена сайлентблоков Ниссан X-Trail Чтобы заменить сайлентблоки подрамника ниссан х трейл т31, необходимо иметь в распоряжении специальный пресс или съемник. Необходимо заметить, что для выполнения некоторых манипуляций может потребоваться содействие помощника.
Для замены лучше всего использовать оригинальные детали Nissan: Перед работой рекомендуется все резьбовые соединения на деталях обработать жидкостью WD Это существенно упростит демонтаж конструкций и облегчит извлечение необходимых элементов.
После установки автомобиля на подъемнике или подрамник на ниссан х трейл выполняют следующие действия: После установки новых виброизоляторов осуществляют сборку конструкции в обратной последовательности.
Чтобы заменить сайлентблоки передних рычагов ниссан х трейл т31, потребуется снять основную конструкцию. Сайлентблоки подрамника из-за отсутствия пресса просто по тихоньку выбил из подрамника не без малого труда так как обилие ржавчины и таким же способом только обмазал солидолом и забил обратно конечно же не советую так поступать с сайлентблоками так как лучше их запресовывать, ну у меня просто не было возможности поступить иначе, сорян: В общем с непредвиденными проблемами, в одиночку подрамник на ниссан х трейл коленке" замена сайлентблоков подрамника и подушек двигателя в одиночку заняла у меня 4 дня: В завершение скажу лучше подумайте сто раз, подрамник на ниссан х трейл снимать подрамник, так как — это разбор практически всей передней части подвески.
Сайлентблоки Nissan X-Trail и процедура их замены
Или просто заплатите дядям сервисменам — труд по снятию подрамника очень объемный поверьте! Если кто-то из авторитетных форумчан выскажется на эту тему, буду очень признателен.
Втулки переднего стаб.: Фото прилагаю: Как видите, есть отслоение резины от металл. К счастью для меня стоящие передние сайлентблоки не успели еще выпрессовать и они оказались еще живыми.
В сервисе сказали, что вероятнее всего купленные мной сайленты — подделка. На следующий день то есть сегодня с оформленной письменно мной претензией и актом выполн. Добрался до дочери, разгрузился, вырулил на пустынную улицу, еду, рулем качаю.
Вдруг — удар в районе переднего правого колеса! Остановился, полез под машину, а там- картина маслом! На подрамнике вывернуло наружу проушину крепления переднего сайлент-блока правого рычага, выбило из зацепления внутренний ШРУС, колесо в сторону!
Начались танцы с бубнами, да с минимумом инструмента, да под дождем! Скинул защиту картера, вправил ШРУС между прочим, пыльник закрутился оборота на три и не порвался, вот это японское качество! Договорился с пацанами о сварке, поставили на место проушину, сварили полуавтоматом с накладками.