И так имеем Ниссан Эксперт года выпуска ,дизель,передний привод,автомат. Комплектация L-G. Пробег 84тыс км. Состояние очень даже ничего!
Всмысле,что в нутри салона вообще ничего не. Стоял зачухалый магнитофошка,который еле- еле ловил одну радио волну.
Передние стеклоподьемники на задних дверях мясорубки. Зато на заднем стекле была метла,но плохо справлялась со своими обязанностями. Но я совсем не расстроился,тк по каталогу и в живую смотрел комплектации этого автомобиля и имел представление о том,что меня ждет. Зато за сравнительно небольшие деньги получил автомобиль ,удовлетворяющий моим критериям. Очень много места,особенно в багажнике можно спокойно ночевать вдвоем,не толкаясь стойки на ниссан эксперт цена ,впринципе удобный салон,особенно впереди сидящим,т.
Благо я сзади ездил всего пару. Так же регулируемый руль по высоте ,короче говоря за рулем можно вполне удобно устроится. Если сравнивать с Тойотой Калдиной,то в эксперте салончик по- стойки на ниссан эксперт цена и управлять машиной комфортней. Ходовка жесткая. Родные японские стойки отходили по нашим ужастным дорогам- 30 тыс км без проблем ,потом вытекли,но я их так и не менял ездить можно было,машина нормально вела себя на дороге.
В калдине сзади стоят рессоры. Поэтому ее немного подкидывает на скорости больше Ходовка еще жестче. И мне кажется повыносливее,чем на Х5. Двигатель-YD Объемом В принципе его хватает для езды по городу,но по трассе больше —ему тяжело.
Хотя тут роль играет автомат,т. Я разгонял его до ,больше не. Стало жалко машинку. Вообще дизель не рекомендуется разгонять больше км. стойки на ниссан эксперт цена
В противном случае он может перегреться,и будет сыпаться. Однако несмотря на это, у него очень хороший подхват стойки на ниссан эксперт цена низов. И при умеренной езде расход составляет от 5 до 7 литров по трассе,в зависимости от скорости и время года. И по городу от 7 до Были дни ,когда по работе мне приходилось ночевать в порту ,встречая автомобили стойки на ниссан эксперт цена пароходов,по моим скромным подсчетам он кушал на холостом ходу с печой на 2м делении млг в час.
Это очень хороший показатель,бензинки вряд ли могут этим похвастаться. Что касается его надежности. В плане механической части,то есть надежности Цилиндро-поршневой группы, то она может легко выхаживать тыс км без кап.
Я основываюсь на данных японских аукционов. У него стоит цепь ,вместо ремня ГРМ,что позволяет забыть о головняках с заменой ремня тем более были случаи,когда дубликат не отхаживал и 30 тысяч,а его разрыв на дизеле грозит очень серьезными проблемами- повреждения коромысла,распредвала. Короче ничего хорошего.
Запчасти Nissan Expert VW11
Что касается цепи ,то ее нужно менять примерно на — тысячах. Но тут теряется смысл в замене. Ну смысл тратить деньги около 15 тыс на замену цепи ,когда контрактный мотор можно преобрести за тыс стойки на ниссан эксперт цена. Если регулярно менять масло,которое соответствует вязкости и качеству,требуемое для этого двигателя,то цепь прослужит и больше тыс км.
Я в самом начале заливал Motul стойки на ниссан эксперт цена Очень хорошее масло,но оно дороговато. В последствии,я стал пользоваться Eneos. Его заливают многие мои знакомые ,используещтие дизеля.
По цене и по качеству-это золотая середина. Кроме наверное Лукойла. Маслянный фильтр это вставка только Vic. А топливный Саккура и Вик. Когда. Масло и фильтра воздушный,топливный ,масляный менял каждые км.
Запчасти Nissan Expert в Новосибирске
Почему так часто, потому что я пользовался халявной пароходной саляркой. Цвет которой был от черной до зеленой мы шутили,типо это топливо Грин-Эко. Так как была возможность экономить на салярке,я не стал экономить на расходниках. Поэтому масла и фильтра по кругу менял ровно через Двигатель масло жрал всего мг. Масла всегда менял сам,кроме дикстрона в автомате. Масло довольно дорогое —стоит в районе за 4 литра,а нужно стойки на ниссан эксперт цена литров,а в идеале еще 4 на промывку.
Амортизатор Nissan Expert (Ниссан Эксперт) цена, фото
Многие экономят, или в тех областях ,где это масло трудно достать, стойки на ниссан эксперт цена дикстрон 3. Но разница в деньгах составляет примерно тыщи Ради таких копеек не стоит рисковать. Хотя многие долго ездят на дикстроне 3 и ничего страшного не происходит.
Поддон автомата не скидывал,сеточку фильтра не менял. По японским мануалам, жижу автомата нужно менять каждые 60 тыс. Если соблюдать это правило,то автомат выхаживает теже тыс,как и двигатель.
Японцы сделали его достаточно надежным так как предпологается,что на Х5 можно возить по кг стойки на ниссан эксперт цена. В калдине дигатель 3С тоже очень надежный. Единственное после тыс надо поменять маслосъемные колпачки,отстроить топливную и форсунки. Так же не забывать про Ремень ГРМ.
Лучше менять оригинал каждые 70 тыс вместе с роликами. По пому мнению двигатель 3С больше подходит к Российским условиям ,если сравнивать с YD Минус этот так же усугубляется тем,что у нас мало специалистов по дилелям. Во владивостоке такой специалист нашелся. Я обратился к нему ,когда автомобиль не не хотел заводится.
Обнаружили неисправность ТНВД. Замена обошлась в 25 тыс вместе с работой,эвакуатором,запчастями. Тут меня возможно и развели перед этим проблем не было ,но машина нужна была срочно и я решился им довериться. ТНВД покупал. Поэтому предложил-либо менять двигатель,либо просто ТНВД.
Решил менять ТНВД. После ремонта проблем не. Вообще в заключении скажу,что дизельный Эксперт стоит покупать,только в том случае когда есть халявная солярка.
Тогда автомобиль и проблеммы с стойки на ниссан эксперт цена окупаются. Если нет подхватов с соляркой —лучше взять бензинку. Она и порезвее и проблем таких. Вот мои подсчеты за время эксплуатации. Стоимость автомобилятыс руб. За время эксплуатации проехал 40тыс км ,заправлялся с заправки всего пару.
Если взять стоимость солярки 20руб литр и расход 10 л на сотню, то получается выгода руб 40тыс км. Вообщем,надеюсь,что мой отзыв кому то будет полезен. Всем желаю удачи,хороших дорог,и низких пошлин на автомобили. Кстати рассталсяс машиной ,т.
В скором времени ждите отзыв о ней! Отзыв о Nissan Expert, 2,2, г. Юрий из города Владивосток Отзыв о Nissan Expert, 1,8, г. Не так давно стал я счастливым без иронии! Тому причиной были серьезные перемены в жизни, — брак, рождение ребенка, переезд на ПМЖ в пригород сейчас в процессе.
Машинка досталась со своими моментами, особенностями характера, и о них я сегодня расскажу. Но начнем с самого начала Как я купился на Ниссан Идея обзавестись четырехколесным другом витала в нашей молодой семье достаточно давно, и представьте!
Но так как я все-таки не автослесарь, а программист, музыкант, перспектива погрязнуть в мраке смотровой ямы гаража меня не особо радовала. Хотя, не спорю, есть знакомые, которые вполне комфортно ездят на ВАЗах, умеют их ремонтировать, содержать в холе — у них машинки на удивление хороши, и ездить в какой-то мере даже комфортно.
Но, как я уже упомянул, ремонт авто — дело не мое учитывая, что голова хоть и технического склада умаи потихоньку сумма, которую семья готова была выделить на приобретение авто, выросла аж в пять раз, чего вполне хватало на то, чтобы серьезно присматриваться к японкам все-таки, в нашем регионе машины-европейцы — это особый случай не очень преклонного возраста.
Как сказала жена — "Я не могу нормально сидеть в машине, которая старше меня самой! Но ключевыми оказались два фактора — тесть, который виртуозно управлялся со стареньким "Террано" го года, до сих пор находящимся в прекрасном техническом состоянии, и пресловутый фактор цены — не секрет, что в Иркутске и окрестностях стойки на ниссан эксперт цена какой-то непостижимой причине ценники на Тойоты неоправданно завышены.
Требования к машине: Под эти критерии подходят несколько автомобилей: В семье появилась сумма, достаточная для покупки авто.
Для начала выбрали несколько объяв на Дроме, потом решили двинуть на Балку авторынок в Иркутске. По дромовским объявкам удалось посмотреть только две машинки — Ниссан Эксперт и Ниссан Вингроуд. Первый был в прекрасном техническом состоянии, но вот по косметике были нарекания — подранные бампера, слегка замятая пятая дверь.
Второй также не блистал кузовом были трещины в бамперах, явное нарушение геометрии — водительская дверь закрывалась с "особенностями"кроме того, двигатель заводился со свистом проскальзывал ремень, вероятно стойки на ниссан эксперт цена, а это значит, что хозяин за ним не очень следил.
Мы откинули вариант с Вингроудом и взяли на заметку Эксперта. Выехав на Балку, были неприятно удивлены — рынок полон откровенного хлама по космическим ценникам. Усталая Калдина года — тыр! Королла го в самой деревянной комплектухе с явно ремонтированным капотом и передом — тыр! Очаровательная Хонда Партнер года, с покрашенными в цвет кузова бамперами и решеткой радиатора, в простой комплектации, нас заинтересовала — выглядела аккуратно, если и была бита, то отремонтировала отлично.
Ценник тысяч, что очень даже симпатично. Но продавец куда-то ушел, и на настойчивые звонки по номеру, оставленному на лобовом стекле продаваемого авто, не реагировал. Пришлось уйти несолоно хлебавши, в стойки на ниссан эксперт цена расстройстве. Посему собрались с мыслями, пошерстили еще раз Дром на предмет новых объяв, и решили, — раз высший разум больше никаких вариантов не подкидывает, значит Экспертик — для.
Может, мы стойки на ниссан эксперт цена поторопились, но время показало, что интуиция сработала правильно.
Итак, что мы имеем. Ниссан Эксперт года выпуска, комплектация VX-G — самая высокая для машин этой модели. Тесть оказался величайшим торгашом, и ухитрился скинуть первоначальный ценник уж не помню,что ли, тысяч до — стойки на ниссан эксперт цена и косметика сыграла недоделанная, и масличко в вдижке явно старое, и ремня на кондиционере нет, что-то еще В общем, сия машинка стала нашей за невероятно смешную сумму.
Еще на руку сыграл тот факт, что продавец явно торопился ее продать — в объявлении стояло слово "срочно", и в беседе не раз проскальзывало.
Понятно, что бесплатный сыр — только в мышеловке, и я прекрасно осознавал, что для нормальной езды надо вложиться в машинку, доукомплектовать ее — на это оставалось 60 тысяч.
Но по сути, кроме стойки на ниссан эксперт цена послепродажных трат, ничего экстренного делать не пришлось. Что под замену: Резина в укатанном состоянии, к тому же одна покрышка оказалась грыжная. Зато на машинке стоит симпатичное классическое литье "звезда" на Жечь покрышки я не собираюсь — экологию жальдиски переобуть в новые калоши.
Стойки явно подуставшие — машинку кренит на поворотах, болтает на пружинах. Диагноз — в замену! Задняя пара — и вот тут слегка впал в ступор — оригиналы дорогущие! Но, как выяснилось, прекрасно подходит от ВАЗовской классики, как там и стояли — по р, обе одинаковые. К тому же дорожный просвет теоретически должен вырасти на 1 см — мелочь, а приятно.
Стойки пока не менялись, ждем. Поменяю — опишу в комментах. Родной аккумулятор — еще японский, ему лет семь точно! Поражаюсь, как он дожил до сего момента.
Запускал с большим трудом, диагноз — менять! Новый найти трудно, ибо посадочное место под аккумулятор — совсем крохотное, а пусковой ток надо бы 50 А. Нашли какой-то подходящий по размеру, не помню производителя, если надо — посмотрю, скажу. Встал на площадку, чуть свесившись, но в принципе достаточно уверенно и крепко. Ценник — р. Работает как часы, тьфу-тьфу. Послепродажная мелочевка — фильтры воздушный и топливный чуть больше рмасло в движке и фильтр масляный с промывкой — околоодна лампочка в габаритах, ремешок к кондиционеру купить оригинальный там сейчас стоит более короткий ремень, он минует вал генератора — так многие стойки на ниссан эксперт цена делают — вроде бы расход чуток падает.
Кажется, все! Стойки на ниссан эксперт цена завершении всего вышеуказанного будем переходить к не-срочному — косметика бамперов и задней двери, ручки в салоне над дверями там сейчас заглушки; ручки подходят обычные вазовские или более симпатичные китайские в Автоградедворники несколько повизгивают при работе — резинки задубели, тоже можно сменить.
Из недостатков Эксперта можно отметить: Отсутствие АБС.
Хотя штатное место под датчики и всякое другое барахло. Подвеска жестковата. Но это, как утверждают бывалые ниссановоды — особенность конкретной серии ниссановских марок в нее входят Блюберд, Примера и Эксперт. В принципе, в сравнении с простой Калдиной не-рессорной жесткость такая. Но факт остается фактом — жестковата. Сменим стойки, возможно, ситуация изменится.
Задняя лавка складывается полностью, не частями. К тому же на заднем сиденьи пассажирам порой бывает тесновато. Можно, имея прямые руки, отодвинуть спинку вглубь багажника,чем и планирую заняться в ближайшем стойки на ниссан эксперт цена. Нет тахометра. Хотя на кой черт он нужен, при автомате?
Но когда контролируешь стойки на ниссан эксперт цена визуально, даже не имея возможности их сменить, все равно спокойнее. Хотя почему не имея? Коробочка-то у нас режимная Нет туманок. Хотя вроде в стойки на ниссан эксперт цена комплектации должны быть Музыка стоит японская — то есть FM там неадекватный.
Ну, это мы сразу под замену. Негоже в машине у музыканта стоять такому добру. Шумоизоляция намного лучше, чем в Партнере и Королле, но тоже не супер сравниваю с суперованной Калдиной и старшим братом Эксперта — Авениром. Как и до рестайлинга, Nissan Expert имеет простенькие материалы отделки и обивки салона, но внутри и по оснащению он все же выглядит лучше, чем другие утилитарные универсалы меньшего класса.
Стандартное оборудование включает электрические зеркала и электропривод передних стекол со стороны водителя — с функцией в одно касание стойки на ниссан эксперт цена, центральный замок, антибактериальную обработку руль и ручка переключения передач, рычаг стояночного тормозааудиоподготовку радио и два динамикакондиционер озонобезопасного типа. С года в стандартное оборудование включен дистанционный ключ. Более дорогие версии предложат задний дворник, опциональный CD-плеер вместо штатного радио, до 4 динамиков.
В топ-версии VX-G универсал имеет все четыре стеклоподъемника, складывающиеся зеркала, улучшенную отделку салона. Кроме перечисленного оборудования дополнительные опции включали рейлинги, тонированные стекла, салонный фильтр. Предлагался пакет для холодного климата: Бензиновый мотор комплектовался только автоматической 4-ступенчатой коробкой передач, привод — стойки на ниссан эксперт цена или полный.
При объеме топливного бака в 60 литров, Nissan Expert способен был пробежать на одном литре топлива в режиме расхода до 12,8 километров в бензиновом исполнении и до 14,8 км в дизельном.
Как уже сказано, в м дизельной версии не. Задняя подвеска у переднеприводных моделей полузависимая торсионная балкаа у полноприводных — независимая, многорычажная.
Все модели имеют гидроусилитель руля, дисковые вентилируемые тормоза спереди и задние барабанные. Размеры кузова: Колесная база стойки на ниссан эксперт цена мм.
Минимальный радиус разворота 5,3 м.