Nissan 300ZX
Гоночное подразделение, тем временем, имея большой опыт побед и титул в категории GTP в году, решило пойти ниссан 300 zx 1989 год проверенному пути и обратилось к одной из местных команд Clayton Cunningham Racing из Южной Каролины. Со стальным трубчатым каркасом, углеволоконными панелями и 3-литровым V6 с алюминиевым блоком, ZX Turbo как и Mercury Cougar соперников из Roush Racing был серьезной гоночной техникой, маскирующейся под обычную дорожную машину.
Даже передние фары были лишь наклейками для пущего сходства с гражданской версией ZX. Гоночными были 5-ступенчатая коробка передач и специально созданные шины Yokohama.
Благодаря двум гигантским турбинам Garrett, коих тем более не наблюдалось на дорожной машине, мощность переваливала за могучих жеребцов. Однако, надежность этих турбин подкачала, и мощность в любой момент могла исчезнуть и снова появиться.
Комплектация Ниссан 300 zx 1984 — 1989 бензин
По этой причине, по мере развития ZX, Nissan приходилось намеренно снижать мощность своих машин в угоду надежности. Но даже в году, когда ZX была на пике своей формы, мощность сопровождалась серьезной турбоямой. В дождливую погоду машина была настоящим монстром. В своем дебютном сезоне новая машина с Джоном Мортоном за рулем завоевала престижную победу в Мид-Огайо, но в целом весь сезон прошел в попытках догнать соперников из Audi.
Завоевав титул, в году Audi вернулась в Европу, и ниссан 300 zx 1989 год Nissan принялись искать звездного пилота для обновленной ZX. На тот момент Стив уже много лет выступал в гонках.
Сначала в родной Новой Зеландии, а затем и в Штатах, куда он приехал в году для подготовки раллийных машин перед тем как стать испытателем для популярных автомобильных журналов. В году, когда Стив, казалось, уже был на грани завершения карьеры, пришло предложение от руководителя автоспортивного подразделения Nissan Фрэнка Ниссан 300 zx 1989 год, от которого он не смог отказаться.
Речь шла о выступлении в одной из ведущих гоночных серий Соединенных Штатов. Подписав контракт, Миллен ознаменовал начало легендарного союза, вошедшего в пантеон славы мирового автоспорта. Миллен одержал победу в классе GTS в своем дебютном сезоне, сражаясь с лучшими представителями Ford и Mazda, а в ниссан 300 zx 1989 год том же классе GTS доминировал в 12 часах Себринга.
Nissan 300ZX 1989 года
История Миллена и Nissan, несмотря на мгновенный успех, только начиналась. История, ниссан 300 zx 1989 год даже по меркам Голливуда кажется невероятной. Все началось в июне года на трассе Watkins Glen. Две машины соприкоснулись и Стива развернуло. Удар был шокирующе сильным.
Над трассой нависла ледяная тишина. Череп, проломленный в двух местах, массовое повреждение лицевых мышц и нервных окончаний, рука, которая держалась лишь благодаря титановым штифтам — вот лишь некоторые из последствий аварии для Миллена.
Пилота ждал долгий путь возвращения, но уже в октябре Миллен убедил Nissan в том, что готов вернуться в бой. The newer Z-car had a drag coefficient of 0. According to Nissanthe V6 engine was supposed to re-create the spirit of the original Fairlady Z. A turbocharged dual over head cam 2. The Z31 had electronic fuel injection EFIand was rear wheel drive.
The Z31 was available in either left or ниссан 300 zx 1989 год hand drive. The engine was either a type A or type B sub-designation from to Marchwhile models from April to had a W sub-designation.
The W-series engines featured redesigned water jackets for additional cooling, and fully floating piston wrist pins. The to turbo models featured a Garrett T3 turbocharger with a 7. Finally, these engines were equipped with self-adjusting hydraulic valve lifters.
The transmissions were a 5-speed manual or an optional 4-speed automatic all Z31 automatics were the E4N71B equipped with torque-converter lockup including turbo models. All Z31s were equipped with ниссан 300 zx 1989 год Nissan R rear differential, April and later turbo models received an R clutch limited-slip differential except Shiro Specials which had a Viscous-type limited slip. There were three trim models available: The SF model was only available in Canada.
Select ZX models as well as some other Nissan models of the time period could also be equipped ниссан 300 zx 1989 год a digital gauge cluster that also ниссан 300 zx 1989 год a "Voice Warning System".
The system operated using a small box that integrated a small phonograph with a "needle" that dropped onto a plastic "record" and played the appropriate message, unlike the similar Electronic Voice Alert EVA system in select K-Platform vehicles from ChryslerDodgeand Plymouth that used an electronic chipset developed by Texas Instruments TI.
Starting with this generation, the Fairlady ZX, as it was known in Japan, no longer complied with Japanese Government dimension regulationswhich Japanese buyers were now liable for additional yearly taxes that affected sales.
Japanese consumers who wanted a sports car that was in compliance had the Gazelle that shared ниссан 300 zx 1989 год of the technology with the larger ZX, but at lower cost. Some models were also equipped without catalytic converters. All European turbocharged models received a different front lower spoiler as well, with models being unique and production having the same spoiler as the USDM "SS" model.