Новый комментарий
Мощный л. Off road nissan patrol y61 пришло. И ладно бы только поршневая прогорала — это было на первых партиях, в году, отчасти объяснялось проблемами масляных форсунок, которые снизу охлаждают поршни. Считалось, что либо из-за низкого давления масла, либо по причине забитых каналов, либо по выходу инжекторов из строя поршни перегревались и прогорали.
В конце концов, в Nissan решили проблему кардинально — заменой поршней на доработанные. Однако другой врожденный недостаток ZD30 — топливную аппаратуру — так и не вылечили. Она — это ряд конструктивных просчетов, которые выливаются в ряд неустранимых проблем. Таких как несоответствие опережения подачи топлива на оборотах выше холостых; разрегулирование клапана управления подачей топлива; обрыв коммуникационной связи между блоком управления двигателем и ТА; выход из строя расходомера воздуха.
Все приведенное выше — это не последствия неграмотной эксплуатации, а именно конструктивные недостатки. off road nissan patrol y61
Впрочем, страдала ТА ZD30 и эксплуатационно. Точнее, ее блок, который работал в тяжелом температурном режиме, охлаждался соляркой, а при попадании в топливную систему воздуха выходил из строя.
RB30 в карбюраторной сильной версии устанавливался на Y60 для австралийского рынка.
У нас на Patrol неизвестен, однако его, бывает, используют как основу для постройки спортивных моторов, например, в дрифте. TB распространен, но в популярности заметно уступает дизелям, поскольку прожорлив.
И здесь не важно, идет ли речь о 4,2-литровом и карбюраторном TB42, о его впрысковой версии устанавливались на Y60о TB45 Y61; тоже был off road nissan patrol y61 карбюратором или о TB48, появившемся в году. Любопытно, что первый еще в карбюраторной версии, как на фото, устанавливался на Patrol Y61 в модификации шасси и пикап.
Внедорожник Nissan Patrol Y60
При этом и TB42, и TB45 — нижневальные и развивают от л. Но когда он впервые вышел в свет, у него тоже была масса косяков.
Случалось, что он прогорал, а также были случаи, что разрушалась поршневая группа, поэтому часто такие бракованные моторы отзывали и переделывали. В Ниссан быстро старались исправить все эти недоработки, чтобы не было тотального провала. Уже в году увеличили маслянный поддон с 5,5 литров до 8,2, а также масляный щуп удлинили. Но все равно проблемы с мотором продолжались у владельцев Ниссана Патрола у61, поэтому инженеры решили изменить конструкцию поршневой группы, это произошло аж в году.
Также были сделаны и другие доработки. Но пока они этот мотор улучшали, он уже стал морально устаревать. Поэтому инженеры пришли к выводу, что надо сделать что-то более глобальное и в году сделали мотор ZD30CRD с off road nissan patrol y61 Common-rail. Он уже сделан более продуманно, мощность стала немного больше, но зато он стал значительно надежнее. Характеристики дизельного мотора ZD30 действительно лучшие в линейке моторов для Патрола у61, мощности и момента как раз хватает для такого тяжелого внедорожника.
Именно что хватает, а хочется, чтобы мощности было в избытке. Также есть некоторые сложности в обслуживании ZD30, конструкция не такая простая, поэтому если этот мотор придется ремонтировать, то понадобятся только квалифицированные специалисты.
Расход топлива Патрола с этим мотором ниже, чему у других двигателей, которые устанавливаются в Патрол, но все равно, по городу расход может доходить до 20 литров на км очень спокойно. Также мотор хорош еще и тем, что он работает тихо. Этот off road nissan patrol y61 адаптирован под Евро 4, и хорошо работает пока у него маленький пробег, уже после км. Конечно, бывают и моторы ZD30 у которых пробег более км, а капиталка не делалась, off road nissan patrol y61 это довольно редкие случаи.
Но если off road nissan patrol y61 найти живой мотор и правильно за ним ухаживать в дальнейшем, то прослужит он долго. Тойота Тундра: Вариация го Ниссан Патрол с высокой крышей назывался Nissan Safari Nissan Safari с большими колесами Машина имела рамную конструкцию кузова.
Привод машины был полным. Автомобили выполняли как с пятью, так и с тремя дверьми короткобазая версия.
Черный короткобазый ниссан патрол Y60 на внедорожной резине Двигатель автомобиля под капотом устанавливался в продольном положении, по отношению к продольной оси off road nissan patrol y61.
На эту машину ставились два бензиновых, а также два дизельных мотора. Vrubel был 11 часов назад Отзыв владельца Вместо эпиграфа: Что может быть лучше мчать по шоссе с бешенной скоростью зная, что тебе никто не помешает, не выскочит на дорогу, не "зарежет", не бросится под колеса… Это свобода — да, но это мечта из мира не реального!
Реально, я понял что такое может быть только на бездорожье, где только ты, свежий ветер и дорога. Вдали от суеты, нервных маршруток, озабоченных таксистов и просто придурков на дороге … И пускай скорость нестоль высока, не получится зарулем выпить чашечку кофе, … но ты понимаешь это и есть твоя мечта, твоя свобода и ни что в целом мире не сможет остановить.
Лишь ты, автомобиль, дорога и фейрверк брызг летящих из под колес. Долгие муки выбора между 3х летним Лексусом и новым Ниссан Патрол, привели сами понимаете к Ниссан Патрол. Новое победило. В момент покупки я слабо off road nissan patrol y61, какой автомобиль я беру. У многих моторов первых лет выпуска из-за просчетов в конструкции системы смазки и охлаждения поршней специальные форсунки подают масло на днища off road nissan patrol y61 даже при небольшом снижении давления масла или нарушениях в работе топливной аппаратуры прогорали поршни.
Так что замененный по гарантии двигатель у машин старше года — большой жирный плюс при покупке. Только имейте в виду, что и у доработанных двигателей риск прогара поршней все же остался — почти полностью победить проблему удалось только после очередной модернизации в году. Легендарный турбодизель TD42Т объемом 4,2 литра — жаль, встретить его проще на картинках, чем в жизни Самый распространенный и самый проблемный двигатель Патруля — трехлитровый турбодизель ZD30DDTI В первые годы выпуска Nissan Patrol Y61 оснащался шестицилиндровым долгожителем RD28T объемом 2,8 литра, впервые появившимся аж 30 лет назад на машинах й серии и разве что дополненным электронноуправляемым ТНВД.
В остальном, не считая мелочей вроде забивающегося нагаром клапана рециркуляции отработанных газов EGRсбоящего электронного регулятора давления топлива и текущих после тысяч километров сальников коленвала и прокладок масляного off road nissan patrol y61 и off road nissan patrol y61, все неплохо.
Не забудьте только, что в приводе ГРМ — ремень, менять который для верности лучше каждые тысяч километров: О, этот производящийся с х годов мотор легендарен! В противном случае придется обзавестись более надежной металлической.
Иногда страдают лишь демпферы рулевой тяги да передний стабилизатор. Кстати, конструкция заднего стабилизатора весьма интересна. Специальный электропривод размыкает его связь с кузовом, позволяя колесам задней оси перемещаться вертикально на максимально возможные ходы.
Правда, с электроприводом у настоящих любителей офф-роуда частенько возникают проблемы.
Стоит ли покупать подержанный Nissan Patrol серии Y61?
Дизели с характером Базовым двигателем для этого поколения Patrol стал рядный 2,8-литровый турбодизель мощностью л. Для тяжелого внедорожника его тяги явно маловато, к тому же двигатель частенько был недоволен качеством топлива, о чем регулярно извещал хозяина машины. Была у силового агрегата и еще одна неприятная особенность — даже кратковременный перегрев вызывал деформацию головки off road nissan patrol y61 цилиндров, заставляя раскошелиться на ремонт.
В м на смену 2,8-литровому турбодизелю пришел уже 3,0-литровый л. Авторитета автомобилю он явно не добавил, поскольку страдал болезнями своего предшественника, разве что в меньшей мере.